Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:32
4622
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБоги и их Последователи ( Ver. 2)
Читая комменты к предыдущей теме по этому же Предложению, я полностью переосмыслил всю концепцию подачи предложений на форум.
Я понял, что здесь мало кого интересуют конкретные цифры, тут нужно излагать именно смысловую нагрузку предложения.
Поэтому, Хорошо Доработав мою изначальную идею и вооружившись полученным опытом, я попытаюсь исправиться.

Ещё небольшая просьба прочитать в конце моего предложения FAQ , где есть ответы на самые очевидные вопросы, по балансу в том числе.
Если вдруг по мере прочтение у вас возникает вопрос, возможно вы сразу сможете найти ответ на него в FAQ

У вас есть ровно минута на прочтение, и эта минута начинается прямо сейчас ( шутка 10 минут - я проверял):

Я предлагаю ввести в игру систему Богов и их Последователей.
Богом может стать Герой, добившийся колоссального игрового преимущества,
для этого, ему нужно соответствовать определённым требованиям и иметь приличную сумму в золоте, чтобы начать строительство своего будущего Храма. Храм строится в одном из секторов карты.
В каждом секторе может быть лишь один Храм. Разрешение на постройку, Герой должен получить у Боевого клана, который в настоящий момент имеет максимальное влияние в этом секторе.
После получения разрешения Герой может за определённую сумму Золота ( около 10 млн. зол.) заложить фундамент для своего храма, затем ему нужно набрать 100 героев - последователей,
вместе с которыми он должен собрать ещё сумму золота (около 5 млн.), необходимую, для возведения Храма 1-го уровня.
( Далее улучшение Храма на один уровень будет стоить около 4 млн. Максимально можно улучшить Храм до 6 уровня. Храм по сути - аналог Дома, но он не продаётся и не передаётся)
После постройки Храма 1-го уровня Герой становится Богом, а его Армия и Характеристики увеличиваются в несколько Раз, а все его последователи получают небольшие Божественные Бонусы.
За каждый уровень Храма, игрок-бог так же получает дополнительный прирост Армии или каких-то других хар-ик.
Если в Какой-то момент общее кол-во Последователей Бога становится меньше 100, то он временно перестаёт быть Богом.

После того, как в игре накопится достаточное кол-во Игроков - Богов, включится система божественных Рангов.
И все Боги соревновательным путём займут 1 из следующих Рангов:

Господствующий Бог - Бог Правящий Миром, обладает наибольшей мощью и властью. ( количество Ограничено Одним или Тремя?)

Покорившийся Бог - Бог не вошедший в состав Господствующих, но признающий их власть.

Восставший Бог - Бывший Покорившийся Бог, который пошёл против Господствующего Бога.

Павший Бог - Бог, проигравший бой за Господство и не имеющие в настоящий, момент никакой божественной силы.

Несколько правил, по которым происходят битвы между БОГАМИ:

*Покорившийся Бог может стать Восставшим, но не сразу. Для этого ему нужно некоторое время накапливать силы.
Но став Восставший Богом он скачком увеличивает численность своей армии. Для этого он обязательно должен выбрать
одного из Господствующих Богов против которого он поднимает своё восстание и которому соответственно бросает вызов.
*Вызов представляет из себя - заявку на отсроченный, примерно на 48 часов бой.
* Восставший Бог становится Павшим если он проиграет в битве с Господствующим Богом против которого он поднял своё восстание.
И наоборот, если же Восставший Бог одержит верх над Господствующим Богом, то он заберёт его Господство себе,
и Павшим станет уже бывший Господствующий бог.
* "Павший бог" - это своего рода штраф за поражение в битве за Господство. (на 14 дней)
По истечению времени этого штрафа Павший Бог автоматически становится Покорившимся.
* Господствующий Бог - может в любой момент сам бросить вызов Покорившемуся Богу, если к примеру заподозрит его в намечающемся бунте.
Но в таком случае Покорившийся Бог может попросить помощь у любого из других Покорившихся Богов или у Восставшего Бога, но только в том случае,
если тот восстал именно против того же Господствующего Бога. Если кто-либо согласится помочь, то бой пройдёт в формате
если тот восстал именно против того же Господствующего Бога. Если кто-либо согласится помочь, то бой пройдёт в формате 2 vs 1.
* Если же Покорившийся Бог уже стал Восставшим, то есть сам первый бросил вызов одному из Господствующих Богов,
то попросить помощи он уже не сможет и такой поединок пройдёт 1 на 1.
* Господствующий Бог так же ни у кого просить помощи не может, на то он и Господствующий.

Система последователей Бога, заключается в следующем:
Это аналог Боевого клана и Герои могут попросить у Бога стать его последователем.
Все последователи получают Бонус от своего Бога - Доп. параметры, доп. очки навыков, доп % армии - или что-то другое - Не Важно.

Величина этих Бонусов напрямую зависит от Ранга их Бога:
бонусы от Господствующего Бога будут немного сильней чем от Восставшего, а бонусы от Восставшего Бога примерно вдвоё сильней чем от Покорившегося,
а от Павшего Бога не будет никаких бонусов.

Число Последователей Бога ограничено, оно в свою очередь делится на Ранги последователей.
Количество Героев, которое может одновременно находится на каждом из Рангов так же ограничено, чем выше ранг, тем меньше мест.
Последователи, Более Высокого Ранга, получают Больший бонус от своего Бога, чем последователи более низкого ранга.

Ранги последователей и их примерное кол-во мест:
Ученик бога - 5 мест, герой от 19 уровня
Подмастерье бога - 45 мест, герой от 18 уровня
Храмовый страж - 100 мест, герой от 17 уровня
Сподвижник бога - 200 мест, герой от 14 уровня
Адепт Бога - 650 мест, герой от 12 уровня

Так же все Последователи получают бонус и от Храма своего Бога, если тот выше 2-го уровня ,то за каждый уровень все Последователи получают какой-то дополнительный Бонус.
Количество Бонусов получаемых от Храма зависит от времени, в течении которого Герой является последователем Бога, чем дольше, тем сильнее бонусы, но с разумным пределом.

Теперь вернёмся к тому, как Восставший Бог бросает вызов Господствующему.
Тут нужно разработать такую механику, благодаря которой оба Бога обязательно столкнуться в равном бою. То есть чтобы у кого-то не было возможности, его избежать, просто не заходя в игру, но и чтобы тот,
кто бросает вызов, не мог бросить его на то время, которое будет неудобно для игрока получившего вызов. Это довольно трудная, но разрешимая задача, поэтому её, я пока что положу в чёрный ящик.

Как уже ранее говорилось - Вызов представляет из себя - заявку на отсроченный, примерно на 48 часов бой.
Так вот, в течении этого времени, Последователи Бога, который бросил вызов могут атаковать Храм Бога, вызов которому был брошен,
а Последователи Бога, вызов которому был брошен, должны в это время защищать Храм своего бога. Сам же игрок - Бог, защищать свой Храм не может.
Атакующие могут разрушить Храм до 1-го уровня. И соответственно Бог этого Храма и его Последователи перестанут получать бонусы от разрушенных уровней Храма.
Каждый уровень Храма, перестаёт давать бонусы Богу этого Храма и его Последователям, в момент когда структура этого уровня Храма становится меньше 100%.

Разрушение Храма сопровождается расхищением его ценностей:

- победа атакующих в одном бою = разрушение структуры любого уровня Храма на 10% = 10 000 золота атакующей тройке, то есть, разрушение структуры Храма на 100% = 100 000 дохода.

- а восстановление структуры любого уровня Храма на 10% будет стоить 15 000 золота и займёт 1000 работо-часов, то есть один уровень на 100% = 150 000 золота и 10 000 работо-часов.

Работо-час - это мера эффективности работы каждого игрока, за одно трудоустройство на работу, у каждого игрока она равна Эффективности его работы в таблице Гильдия Рабочих.
То есть, после платы в 15 000 золота на восстановление 10% структуры уровня Храма, Последователи Бога Должны суммарно отработать 1000 работо-часов.
Структура Храма восстановится лишь после завершения отработки. (можно для восстановления структуры каждого уровня Храма установить своё время в работо-часах)
Устраиваться на работу по Восстановлению Храма нужно в секторе где
Устраиваться на работу по Восстановлению Храма нужно в секторе где находится Храм, причём Последователи получают очки ГР, но не получают золота за такую работу.
Что касается формата и количества нападающих при атаке на Храм, то об этом немного позже.

Если Храм 1-го уровня, то формально на него напасть нельзя.
В действительно можно, но это ни к чему хорошему не приведёт - это Разгневает Бога, которому принадлежит Храм, и против каждой тройки нападающих будет сражаться Копия Бога этого Храма - Бот.
А армия даже слабейшего - Покорившегося Бога увеличена по моей изначальной задумке в 4 раза, не считая остальных бонусов и играть этот Бот будет на максимальном уровне сложности.
Напоминаю, что Господствующий Бог - может в любой момент сам бросить вызов Покорившемуся Богу, если к примеру заподозрит его в намечающемся бунте. И вот именно в таком случае
Последователи Господствующего Бога смогут наткнуться на самого Покорившегося Бога (Бота), если атакуют Храм, когда тот ниже 2-го уровня ( К примеру 1-ый Уровень 100% , а 2-ой уровень 80%)
Но механикой должно предусматриваться всё и если вдруг хотя бы одна тройка по какому-то нелепому стечению обстоятельств одержит Верх над Ботом-Богом, то уровень Храма будет разрушен на 50%.
А эта тройка разделит между собой 50 000 золота, но при условии, что эти 50% разрушения составляли именно остатки Храма 2-го уровня.
Потому что Храм 1-го уровня уже считается полностью разграбленным и разрушение 100% всей его структуры не принесёт Разрушителям никакой прибыли.
Но разрушить Храм до фундамента всё равно можно, то есть 1-ый уровень = 0 %, тогда Храм автоматически превращается в "Развалины Храма".
Бог Храма сразу становится Павшим Богом, на 30 дней, а финальная битва Богов отменяется автоматически.
По истечению этого 30-ти дневного штрафа "Павший Бог" - может вновь стать Покорившимся Богом, но для начала, ему, вместе со своими последователями
нужно будет восстановить свои "Развалины Храма" до Храма 1-го уровня, стоить это будет 300 000 золота и займёт 3000 работо-часов.
Надо отметить, что в случае с финальной битвой Богов, проигравший Бог становится Павшим всего на 14 дней, а его Храм никак не затрагивается,
и Покорившимся Богом, он становится сразу по истечению срока - автоматически.

Механика проведения боёв находится вопросом:
Есть ли кусок здания Храма, разрушение которого и принесёт 10% разрушения структуры уровня Храма или нужно просто победить всех защитников? Есть ли какие-нибудь защитные башни с молниями?
А вот формат боёв вполне можно попробовать предсказать - всего доступно 4 набега за всё время - от начала восстания и до финальной битвы Богов. Набег активирует игрок - Бог или один из его учеников.
Активировать его можно в период с 19:00 до 23:00 по Мск каждого дня. Набег можно активировать когда завершены все бои предыдущего набега, в промежуток от 19:00 до 23:00 по Мск.
Один набег - это 45 на 45 игроков в формате 3 на 3 - то есть по 15 троек с каждой стороны, 4 набега - 60 боёв. Каждый победный бой атакующих это 10 000 золота на троих и минус 10% уровню храма.
К примеру, если атакующие выиграют половину боёв то есть - 30, то структура Храма будет разрушена на 300% - то есть минус 3 уровня. Но это при равных условиях, а условия не равны.
Потому что Последователь Бога - Храмовый страж, при защите Храма получает удвоенные Божественные Бонусы. И если во время всех 4-ёх набегов,
в игре будут находится 45 Храмовых Стражей из 100 возможных, которые сформирует все 15 троек, то по изначальной задумке, атакующие с трудом смогут разрушить даже 100% структуры уровня Храма.

Каждые Субботу и Воскресенье, механика атак на Храм Меняется. Если Последователи Восставшего Бога, хотят произвести Набег в один из этих дней, то они должны успеть его активировать в период с
19:00 до 19:20, если же это не будет сделано, то позже в этот день набег произвести будет уже невозможно. И тогда в эту Субботу / Воскресенье Активируется другой режим боёв. В 19:30, 21:00 и 22
19:00 до 19:20, если же это не будет сделано, то позже в этот день набег произвести будет уже невозможно. И тогда в эту Субботу / Воскресенье Активируется другой режим боёв. В 19:30, 21:00 и 22:30.
Все игроки, от 12 (13) лвл Не Примкнувшие к какому-либо Богу могут стать Грабителями и попытаться разграбить Храм любого Бога, но при условии что там есть хорошая добыча -
Храм обязательно должен быть 2-го уровня или выше. ( 2-ой уровень 100% или уровень 3+ ) Все Игроки не являющиеся Последователями какого-либо Бога, желающие принять участие в Грабеже Храма,
должны находится в секторе где находится Храм, который они хотят ограбить и в течении 10-ти минут после старта сбора на Грабёж ( 19:30, 21:00 и 22:30) они должны успеть вступить в заявку.
Последователи Богов, чей Храм отстроен выше 2-го уровня, должны выставить 30 защитников - это могут быть как Храмовые Стражи, получающие двойной бонус при обороне Храма,
так и Другие Последователи. В 19:40, 21:10 и 22:40 начинаются Бои. Эти Бои всегда проходят в формате 1 защитник Храма против 1 - 3 Грабителя. То есть из всех вступивших в заявку
на Грабёж одного Храма Грабителей, балансировшик случайным образом отбирает от 30 до 90 Грабителей, в зависимости от уровня вступивших. Понятно, что все Защитник Храма, скорее всего 17+ уровня,
и если вдруг все Грабители тоже 17+ то будет отобрано 30 грабителей и все бои пройдут в формате 1 на 1, если же вдруг все Грабители 12(13) уровня, то будет отобрано 60 грабителей и все бои
пройдут соответственно в формате 1 Защитник против 3 Грабителей. Привёл два примера, так сказать из крайности в крайность, понятно что всегда будет какой-то промежуточный результат.
Главный смысл в том, что Грабители заранее не знают в каком формате они будут играть этот бой, или 1 на 1, или 1 на 2 или 1 на 3, ведь даже 2 грабителя 17 уровня могут попасть в бой
против одного Стража 19-го, и как раз вся эта суматоха с неизвестным для Грабителей форматом боя, хорошо оправдывает их название Грабителей - чьи атаки не имеют строгого порядка и дисциплины.
Но надо учесть, что Грабители нападают на Храм лишь с одной целью - максимально его разграбить, поэтому каждый победный бой приносит стороне Грабителей (1 - 3 грабителя) аж 20 000 золота
и разрушает структуру уровня Храма сразу на 20% . Хотелось бы отметить, что Балансировщик работает при распределении Грабителей между 30-ю Защитника Храма точно так же, как и в СМТ,
но вот Божественных Бонусов и в 2 раза усиленных Божественных Бонусов у Храмовой Стражи, он как раз и не учитывает, вот и получается, что реальный шанс у Грабителей разграбить храм довольно мал.

Механика, которая находится под вопросом:
Игрок-Бог может бросить вызов целому Боевому клану, чтобы получать с него какую-то дань.
Боевой Клан должен выставить против игрока-Бога примерно 15 троек. (Армия Бога после битвы с каждой тройкой не восстанавливается).
игрок-Бог может взять под свою защиту один Боевой клан, тем самым обезопасив его от вызова другого Бога.
Тогда, другой игрок - Бог сможет бросить вызов такому БК, лишь в том случае, если Бог защищающий его станет Павшим.
ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ:

Если говорить честно, то главной-то целью моего предложения является именно развитие социальной составляющей в ГВД.
Вы только представьте - Боги враждуют между собой в Битве за Господство, в этом их подстёгивают их Последователи, которые хотят самые вкусные бонусы!
Конечно исход финального боя между Богами будет в основном зависеть от них самих, но и Последователи Богов могут хорошо поспособствовать победе!
+ социальная жизнь внутри Последователей одного Бога, так сказать соперничество за самые высокие Ранги с более сильными бонусами:
" Я Хочу Получить РАНГ Повыше! Я всегда устраиваюсь на работу по восстановлению храма, хотя и не получаю за это золота, я всегда активно защищаю Храм,
как от Последователей Бога, Восставшего против нашего, так и От обычных Грабителей, так же я хожу в набеги на Храмы вражеских богов. Я Достоин более высокого Ранга!"

Если не это Предложение, пусть и сильно изменённое и доработанное, то что ещё настолько же просто реализуемое, сможет так же сильно бафнуть социальную активность в ГВД?
Что Ещё сможет так же сильно развить ПВП составляющую игры?


ВСЁ! ВАШЕ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО!
Вы так же можете прочесть FAQ.

Вопрос: Что мне делать, если у меня есть Божественные Бонусы, а я хочу сразится с другом в ПВП на равных?
Ответ: Божественные Бонусы отключаемы - вы можете просто выключить их на время.

Вопрос: Зачтётся ли мне Рекорд в Охоте или в задании ГН, с включёнными Божественными Бонусами.
Ответ: К сожалению нет. С включёнными Божественными Бонусами, вы получите опыт, вы получите очки умений, вам зачтётся прогресс гильдии, но сам рекорд засчитан не будет.

Вопрос: Божественные Бонусы работают везде?
Ответ: Нет. Божественные Бонусы не работают в Ивентах, в Турнирах, в Гильдии Тактиков и в Кампаниях, а бой в Гильдии Стражей с включёнными бонусами не задирает потолок для других игроков.

Вопрос: Я не совсем понял про уровни Храма и его Структуру, Объясните пожалуйста поподробнее.
Ответ: Конечно. Любой Храм может быть улучшен до 6-го уровня, Каждый уровень Храма это 100% структуры.
Да, звучит немножко парадоксально, но суммарно Храм может иметь 600% структуры, по 100% за каждый уровень.

Вопрос: Я не силен в мифологии мира hmm и здесь тоже не hmm. Но в том мире воплощением высшей сущности были драконы.
Ответ: Ну если драконы - высшая сущность, почему же они тогда так уверено умирают в охотах?

Вопрос: Противоречит ли введение Богов, канонам мира HMM.
Ответ от MonteCristo94: Эльрат,Аркат,Маласса,Асха,Силанна если не ошибаюсь,Ургаш...Кто там у степных не помню.Уже 6 штук реальных божеств из хмм.

Вопрос: Не сломает ли Баланс ваше Предложение?
Ответ: Ну если его правильно реализовать, то есть хорошо подобрать цифры Божественных Бонусов, то не должно!
Потому что почти все активные игроки станут Последователям какого-то игрока - Бога, и бонусы получат они все.
Да! кто-то чуть больше, кто-то меньше, но никто не запрещает попытаться пойти к Более сильному игроку-Богу, чтобы получать его бонусы.
Или же сделать всё от вас зависящее при атаке на Храм Господствующего Бога против которого поднял Восстание ваш игрок-Бог,
чтобы ослабить силы Вражеского Бога и тем самым помочь вашему игроку-Богу победить. Ранг вашего Бога возрастёт, соответственно и бонусы вам тоже.
не сотвори себе кумира.......
для Geka12377:

Можно долго спорить, на тему Религии, что собственно я и делал в личной переписке с моим соклановцем - Страшный_ХАОС.

Но моё предложение больше относится к мифологии, да и Герои - всего-лишь игра, относитесь ко всему проще.
И моя правда такова, что в первую очередь важен смысл, который человек вкладывает в какие то слова, а не сами слова.
Ведь сама Библия была написана на разных языках, и там к слову нет Русского, и языков и наречий в мире столько,
что не сосчитать, поэтому я склонен придерживаться мнения что смысл первичен.
Я попробую быть объективным и кратким.

1. Никого не интересуют цифры. Серьёзно. Цифры устанавливает не игрок и сколько куда и как значения не имеет.
2. Зачем это вообще нужно? Серьёзно, за каждой идеей должна стоять проблема, которую идея нацелена решить. Нет проблемы - нет фундамента и тогда теме места в разделе "Творчество".
3. Перечисленные вами "боги" по сути являлись драконами, к богам(и тем более, героям) они отношения не имели.
4. КВ должны были повлиять на социальную составляющую... игрокам оно надо? Нет, кроме пары энтузиастов, всем удобнее бить моба и получать БС, чтобы тратить её на клан-статы. Не нужен никому этот конфликт.

Есть один проект(который называть нельзя) у которого вы пытаетесь сплагиатить идею. Сплагиатить криво, грубо и без какого-либо смысла. Посему, палец вниз.
Идите в Творчество.
для Сфинкс:

Спасибо за ваше мнение.


-за каждой идеей должна стоять проблема.
А то что большое количество новых игроков докачавшись ну максимум до 13 лвл и не видя смысла качаться дальше просто забивают на игру?
Это не проблема? Давайте ещё скажите что такой проблемы нет.

- Перечисленные вами "боги" по сути являлись драконами.
Ну замените вы уже этих Богов на: ярл, царь, халиф, султан, монарх, король, предводитель, вождь, хан, князь, да вообще на что хотите - суть не поменяется.
А Храм на Дворец, Замок, Крепость, Твердыня, Цитадель и.т.д.

-КВ должны были повлиять на социальную составляющую... игрокам оно надо?
В том то и дело что надо! А КВ эти никому не нужны, потому что не за что по сути бороться.

-Есть один проект(который называть нельзя) у которого вы пытаетесь сплагиатить идею.
А есть проект который нельзя называть в ГВД? В личку можете написать? любопытство пробрало.

- Сплагиатить криво, грубо и без какого-либо смысла.
Так если я настолько криво пытаюсь сплагиатить, то может это от начала и до конца моя придумка?
А вы просто не любите ПВП и усердно стараетесь найти к чему бы ещё придраться?
4. КВ должны были повлиять на социальную составляющую... игрокам оно надо? Нет, кроме пары энтузиастов, всем удобнее бить моба и получать БС, чтобы тратить её на клан-статы. Не нужен никому этот конфликт.
В КВ есть механика, но нет смысла. Приз несопоставим с затратами.
Завязывая войну исключительно на личные взаимоотношения, фактически без экономического базиса, лучшее, что можно получить - тот балаган, который и происходит.
1. Никого не интересуют цифры. Серьёзно. Цифры устанавливает не игрок и сколько куда и как значения не имеет.
Меня всегда интересуют цифры =/
для Божественный:
Меня всегда интересуют цифры =/

Ну их так получилось многовато, просто я не стал расписывать Бонуса для Бога каждого конкретного Ранга, бонусы для Последователей Бога каждого конкретного Ранга и Бонусы, зависящие от уровня Храма для Бога и его Последователей.

Благодаря этому количество цифр уменьшилось более чем в 2 раза.
Всё равно это балансные параметры, причём тонко-настраиваемые.
Такое ощущение, что автор тупо хочет пресмыкаться перед кем-нибудь. Но не может выбрать достойного господина :)
для Крайгер:


Такое ощущение, что автор тупо хочет пресмыкаться перед кем-нибудь. Но не может выбрать достойного господина :)


Всерьёз Реагировать на ничем не обоснованную критику? - Считаю это ниже моего достоинства.
Если есть что по делу сказать, то говорите, а пока что для меня вы просто троль, причём далеко не самого высокого уровня))
Какая наигранная вежливость, так банально :(
Идея интересная, внесет разнообразие, поэтому от меня +.
Но есть одно НО: за те 5-6 лет, что я нахожусь в проекте, не припоминаю ни одного ивента/нововведения, которое ввели бы из ИиП. Сам в 2011 году предлагал идею для ивента, собирал обсуждение на 100+ страниц, но толку от этого 0)
Идея очень интересная, но крайне сложна в реализации.
для Athanatos:
Спасибо за Ваш отзыв, печально такое слышать, потому что по Теории вероятности, из всех написанных за это время предложений, хотя бы 10 - должны быть ну просто шикарными,
даже при условия что каждая буква в каждом написанном предложения генерировалась случайным образом...

+ я тут буквально вчера наткнулся на личную информацию всеми уважаемого Шерифа, и прочитал там следующие строки:

Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать.
В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше.
И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

Эта фраза применима к ситуации, сложившейся в ГВД почти на 100%. Так сказать - заповедь Админа.

Причём фраза, по сути то и верная, вот только она не учитывает, что у игроков тоже есть какой-то предел терпения,
и игроки хотят быть услышанными и в условиях, столь активно развивающейся Гейминдустрии уже не будут жрать кактус.
А потом, " А ПОЧЕМУ ЖЕ В ГВД НЕТ ПРИРОСТА ИГРОКОВ, А ПОЧЕМУ ЖЕ В ГВД ОНЛАЙН ПОТИХОНЬКУ ПАДАЕТ..."

Безусловно все Предложения Администрация рассмотреть не в силах в виду отсутствия Службы поддержки,
Но вполне можно было бы ввести на форуме систему лайков и дизлайков для каждого предложения
и рассматривать только идея, прошедшие минимальный порог одобрения игроками, скажем от 16+ лвл.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM