Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:39
4639
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГолодные игры. Перезагрузка.
Ещё до 3их голодных игр я писал о том, что концепцию нынешних игр стоит поменять, ибо они стали до жути однообразные, неинтересные и, следовательно, невостребованные.
Ну, от слов к делу, почти в одиночку я написал примерную концепцию новых голодных игр. Писать через Дейли бесполезно (пытался, не прокатило), в ОиФе закрывают, а другим веткам и подавно не надо.
Если идея понравится - продолжу развивать и покажу уже на широкое обозрение. А пока покажу здесь, естественно, жду конструктивной критики, идей и предложений.

Изменения в новых голодных играх затронут многие части.
Начнем с более общей стороны:
1. Заменить скопипастенную символику голодных игр с фильма на собственную. Это все-таки мир ГВД, и если мы оптимизировали "под себя" что-то, то и замещали оригинал. Так же добавить литературную часть (как пример - Империя, в знак напоминания о том, что многие народы были подчиненны силой и дабы напомнить об этом решила объявить голодные игры - чисто набросок, но атмосферы такое добавит).
2. Пиар-компанию сделать более сильной. Это без администрации сделать сложно, но, в какой-то мере, под силам и самим игрокам (Дейли, радио, темы на форуме со скрепками), с постоянными видео-роликами, конкурсами, интервью трибутами и прочими радостями.
3. Убрать "очки". Победителя определять только по результатам финальных боев.
4. Самое значительное изменение - Фонд трибутов. Изначально он будет составлять 10к золотых монет - все задания трибут должен будет выполнять в пределах этой суммы (будет введено ограничение на все передачи, обмены, продажи и т.д., дабы ограничить от доп. заработка самим трибутом. Орг. состав будет тщательно следить за этим) В основном он будет тратиться на закупку и аренду артов, конечно. Для пополнения своего фонда ему и нужны будут спонсоры - каждый взнос будет на эту же сумму увеличивать его фонд. Будем максимально приближать концепцию к книге.
Фонд будет играть существенную роль для трибутов - в основном, конечно, преимущество в лучших артах.
5. Убрать все вступительные взносы. Трибутов набирать с БК - по 2 с каждого (разных полов), не более.
6. Расширить состав распорядителей - 1 главный, и по 6 помощников (отдельная функция каждого - следить за курируемым трибутов, дабы своевременно давать отчеты на всеобщее обозрение и следить за соблюдением ими правил)
7. Ограничение по срокам проведения убрать. Т.к. каждый бой будет согласовываться заранее, и в короткие сроки такое выполнить нереально (Упор делать не в быстроту игр, а в эффектность - опять уходим к книге)
О самих заданиях:
1. Известно, кто большая часть заданий в прошлых играх это был лес. PvE в общем. Предлагаю упор сделать, конечно, на PvP.
2. Это и КСЗС с равноуровневыми трибутами, дуэли, групповые бои, смешанные (с максимальной балансировкой).
При этом разделить весь процесс игр на 2 части - общую и частную. В общей части будут как раз таки все виды групповых боев. Что-то вроде демонстрирования трибутами их возможностей перед спонсорами. После этого наступает частная - дуэли. 1 на 1. Проигравший - выбывает с турнира. В итоге, конечно, останутся разноуровневые игроки - как определить победителя? Финальные смешанные бои. Победившая в итоге команда (тройка игроков) - победители голодных игр. Как бы я не думал, сделать игры интересными, но, в то же время, оставить одного победителя - не смог.
3. Львиную долю сторонних заданий конечно оставить. Но не лес и поздравлялки в БиПе, а различные квесты и тесты (в общей части Игр).
Спонсорство:
1. В целом, это единственная система, которую я не нахожу как менять. Единственное, я предлагаю связать её с Фондом трибута. Конечно, нужно будет подредактировать систему окончательных выплат (т.к. победителей будет 3-е).
Особо в математике не шарю, я больше в естественных науках. Так что этот раздел не мое.
Хотелось бы пару слов о ежедневных отсчетах сказать - моя идея - что бы на радио постоянно, на момент игр, вещались новости с поля боя. Вырезки о игроках, о проводимых боях, текущих рейтингах и т.п. А расп
Идея вроде неплохая, пора что то добавлять новое в игру что бы как то разнообразить мир ГВД, если сюжет можно до 5-го уровня что то придумать как сюжетная линия с ознакомлением игры, в конце сюжета уже добавить и про то что игрок может вступать в разные кланы.
1. Я бы не доверял человеку, который пытался участвовать в Голодных играх и занял последнее место, набрав 36 баллов из 900+. Не видел систему изнутри, а значит здраво критиковать её не способен.

2. Выяснять победителя на основе одного финального сражения? Идите в пвп-турниры. Голодные игры итак прекрасно себя показывают как смесь леса, пвп и небоевых соревнований.

3. Пиар компания итак была более чем достаточная. Ну не хотят игроки участвовать в подобном, их дело.

4. Подробные пожелания по следующим Голодным играм изложена их организатором в соответствующей теме в ОиФе. Он более компетентен в этом вопросе. Так как Администрация не будет поддерживать такого рода соревнования на высшем уровне, от этой темы нет никакого смысла, все личные пожелания по следующим играм уместнее высказать потенциальным будущим организаторам, когда они станут известны.

Идея Голодных игр, которая изложена в 1 посте никуда не годится. Участвовать в подобном лично я не стал бы точно.
олодные игры итак прекрасно себя показывают
Ну не хотят игроки участвовать в подобном, их дело.
Ну да, система абсолютно адекватно работает и наверняка наберет в следующих играх трибута так три.

Хочешь кольнуть за то, что многие трибуты "забили" на прошедшие игры за неадекватность организатора? Да пожалуйста, но это лишний раз показывало их несостоятельность
И да, мои личные поздравления. :)
Это и КСЗС с равноуровневыми трибутами, дуэли, групповые бои, смешанные (с максимальной балансировкой).

знаешь анекдот, рыбак ловит обалденно красивую русалку, долго смотри на неё, и отпускает.
его спрашивают:
- но почему?
- но как?
Ничего вообще не понял что за игры, но за любую движуху +

Если бы не отсутствие средств к существованию, обязательно бы поучаствовал)
Голодные игры это инициатива игроков. К геймплею и админам никакого отношения не имеют. Пишите организаторам или организуйте сами, в чем проблема?
Нафиг оно вообще нужно?
Согласен. По книге - так по книге.
На следущие голодные игры:
1. По итогам последнего перед играми ивента - выбирается ТОП-50 кланов участников игр.
2. По активности игроков в клане выбирается от 10-20 участников.
3. Из этих активных участников, рэндомно, выбирается трибьют.

Тогда участвовать в играх, как и положено, будут не пять человек, а пятьдесят.
Да и кланы будут заинтересованы в продвижении своих.

Вот тогда это будет общеигровой замес, со всеми интригами и расследованиями.

И в точности по книге )
для No_name_No_face:
Идея хорошая)

для Nevermore:
Ни в чем, тогда считаете, что мы тут пытаемся продумать новые игры.

для Щдуырук:
Всю соль и предлагал сделать в том, что от трибутов не будут требоваться средства. Ну, максимум, 10к - либо выдавать их за счет бюджета игр.
Честно мне абсолютно плевать, как будут проходить игры правила и т.д.
Меня как спонсора интересует прозрачность ставок подсчёта баллов и т.д.
Коэффициент ставок, возможность доставить сумму на другого трибута.

Трибуты во время игр должны выбывать.
Думаю, что самым правильным если игры идут 5 дней и кол-во участников 50
то каждые 2 часа набравший меньше всех балов должен выбывать, ну или каждые 6 часов -3 игрока.
Вот тогда будет интересно и люди начнут и болеть и играть в это.
ИиП то тут при чем?
Пиши организатору ГИ в личку. Он человек не злой - пару писем от тебя примет)
+11
вступительный взнос должен быть минимум 20к и возврат его в % ставке.
выбыл в 1 круге
50-10 получи 10% от вступительного
выбыл во втором
40-10 получи 20%
выбыл в третьем
30-10 получи 50%
в четвертом
20-10 получи 70%
в последнем финальном возврат 100% всем 10 финалистам
остальное идет в ПФ

Пиши организатору ГИ в личку.

Всем давно известно, что у Дейли только своё мнение, и как они решили, по другому делать ни за что не будут)


то каждые 2 часа набравший меньше всех балов должен выбывать, ну или каждые 6 часов -3 игрока.


вступительный взнос должен быть минимум 20к и возврат его в % ставке.

Это уже прямо противоречит книге.
+ игры останутся все теми же задротсткими, даже станут еще более жесткими в этом плане. Не думаю, что кол-во желающих от этого возрастет.
для Фокстрод:
То есть ты поверил на слово и вместо борьбы решил страдать фигней?
Дейли и ИиП разные структуры.

Идеи с изменением дейли пиши в дейли.
Первый раз слышу о подобном. Это к игре не относится.
Это к игре не относится.
Ну вот, о чём я собственно и говорил)

для ali-Hazard:
Почему на слово? Я по себе знаю)

Читайте внимательней - здесь я предлагаю игрокам САМИМ разработать новую концепцию.
1. Заменить скопипастенную символику голодных игр с фильма на собственную.
если нарисуешь уникальную картинку (или найдешь того, кто нарисует), то я лично Организатору ГИ в личку буду спамить эту картинку)

2. Пиар-компанию сделать более сильной. Это без администрации сделать сложно, но, в какой-то мере, под силам и самим игрокам (Дейли, радио, темы на форуме со скрепками), с постоянными видео-роликами, конкурсами, интервью трибутами и прочими радостями.
Дейли и так рекламирует конкурс
Радио периодически сообщает, зависит от ведущего радио в конкретный момент
тема со скрепкой? нужны админы/шериф
видео-ролики. видео-переделки для ДейлиНьюз были. Не заинтриговало.
конкурсы.. эээ конкурсы ради конкурса?
интервью. вот это интересно, но нужны те, кого опросишь (не все идут на интервью)

3. Убрать "очки". Победителя определять только по результатам финальных боев.
поподробнее про финальные бои... при участии участников 18БУ и 13ого

4. Самое значительное изменение - Фонд трибутов.
если зависит от стоимости боя в минОА, то да. Иначе нет (при балансе, скажем 10.000 персонаж 5БУ оденется в раросет на весь конкурс, а 18БУ еле-еле в минОА)

5. Убрать все вступительные взносы.
это ценз. что бы участник вступил в игру и ИГРАЛ, а не "ой, я передумал" (а, цуко, место занял)

6. Расширить состав распорядителей - 1 главный, и по 6 помощников
не нужно, ибо все участники играют НЕ круглосуточно.

7. Ограничение по срокам проведения убрать.
ээ... ограничение необходимо, иначе игра будет длиться вечно, пока "дядя ваня не пройдет 5ое задание, а он месяц оффлайн"
для Фокстрод:
здесь я предлагаю игрокам САМИМ разработать новую концепцию.
ну разработают и что?

идея внести изменения - правильная.
тем более это предлагало само Дейли
http://daily.heroeswm.ru/hn.php?i=nw981hrg

но главная проблема - полное игнорирование Организаторов. Свяжитесь с ними, обсудите те или иные вопросы. И тогда дело пойдет в гору.

А с текущим подходом... просто сотрясение воздуха.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM