Автор | ГС |
Предлагаю на выбор:
1. Получая 4 уровень (кроме + параметр) увеличить количество заданий в день и сделать их четыре.
или
2. Начиная с 4 уровня количество заданий в день сделать в соответствии уровня ГС. То есть для ГС5 в день 5 задания, для ГС6 в день 6 итд.
Это для фана игроков (что самое главное - ведь это не по принуждению - если считаешь что много, просто не используй попытки).
А сделать это, ОЧЕНЬ легко. |
я уж было подумал что таки начнут выпрашивать пользовать в ГС кравт и различные напитки/конфетки, а тут очередная халява! НЕТ! 3х заданий вполне хватает чтоб все были более или менее наравне, а иначе лидеры же уплывут и их потом никак не достать и не догнать... для круглосуточного снятия штрафа труголика вполне хватает и 3х заданий! |
А ещё предлагаю, чтобы попытки в ГС копились как на ивентах. Например, не было у людей возможности провести бои в ГС, в силу лени или ещё каких-нибудь обстоятельств, на следующий день открываешь ГС А там вместо 3-х заданий опа! уже 6! |
А ещё предлагаю, чтобы попытки в ГС копились как на ивентах. Например, не было у людей возможности провести бои в ГС, в силу лени или ещё каких-нибудь обстоятельств, на следующий день открываешь ГС А там вместо 3-х заданий опа! уже 6! Не бывать такой халяве. В силу лень, не стоит пропускать и всё. Пол часа в день выделить для гс - реально |
3х заданий вполне хватает чтоб все были более или менее наравне, а иначе лидеры же уплывут и их потом никак не достать и не догнать...
С таким низким потолком лидеров как раз таки и не догнать, т.к. большая часть игроков может провести 3 боя в день. Если лидер по ГС проводит бои каждый день, на что нужно не так много времени, то с другим игроком у него будет либо увеличение разрыва, либо его фиксация. |
Пол часа в день выделить для гс - реально
нет
хотя бы по заданию в день накопить |
В силу лень, не стоит пропускать и всё. Пол часа в день выделить для гс - реально
есть такие вот злые рабочие места, где карается законом не обоснованное применение интернета ) |
для Вишнёвый Пирог:
а зачем лидеров догонять? |
по заданию в день накопить + |
для veterinar:
Затем, чтобы мерой силы были амбиции и способности игроков, а не время их регистрации. |
Затем, чтобы мерой силы были амбиции и способности игроков, а не время их регистрации.
так и есть.. ведь с боями растет и боевой уровень |
11
Из этого что-то следует?
Если взять модель устройства игры, в которой персонаж может проводить количество боёв, ограниченное только возможностями игрока, то сила игрока будет зависеть от него в первую очередь. Недостаток в возрасте персонажа можно скомпенсировать задротством.
Возьмём другую модель - "один день - один бой". Тут уже этот недостаток ничем не скомпенсируешь. |
Возьмём другую модель - "один день - один бой". Тут уже этот недостаток ничем не скомпенсируешь.
это касается только ГС.. ограничения свои есть везде, ГО ГН или ГВ при поражении
и все ограничения компенсируются обилием этих самых гильдий.
Хотите иметь прокаченого и сильного героя- качайте все гильдии, и тут три боя ГС будет вполне достаточно |
ограничения свои есть везде, ГО ГН или ГВ при поражении
эти ограничения можно компенсировать золотом и задротством. |
13
Да при чём тут остальные гильдии? Игрок с максимальной ГС тоже будет их качать и будет вне баланса.
В ГО и ГН программный максимум боёв достаточно высок, и достичь его практически нереально. Следовательно там как раз всё от игрока и зависит. В ГВ его вообще нет, хочешь - одевай крафт и проводи бои быстрее, и сливай тоже быстрее. Даже по сливам там программное ограничение - 24 боя в сутки, из-за часового ожидания. У нас много людей могут проводить бои каждый час суток, что это "ограничение" становится настолько актуальным? С благом так вообще ещё выше потолок.
Учитывая, что ГС занимает немного времени и имеет невысокий потолок боёв в день, вышесказанное имеет отношение и к качающим ГС и не качающим в равной степени. |