Автор | Рационализация формулировки локального правила ИиП |
Имеем на данный момент:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
Рациональная формулировка:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска фракций. Это правило распространяется и на артефакты. Также запрещаются темы которые подразумевают под собой усиление фракции самой по себе на длинной дистанции. Все темы, подразумевающие под собой усиление фракции на короткой дистанции для улучшения баланса на длинной дистанции оцениваются на адекватность смотрителями и оставляются/удаляются на их усмотрение.
Что имеем на выходе:
1) Игроки получат заветный рычаг влияния на баланс в ИиП
2) Неадекватные предложения и предложения категории "Нытьё" будут удаляться смотрителями на их усмотрение.
В чем суть добавочной формулировки - система не пропустит идеи типа "А давайте бафнем фракцию N так-то, а то в ПвЕ туго", потому что их невозможно отбалансить на длинной дистанции. Будут пропущены только адекватные идеи для улучшения баланса в пвп, путем последующих минибалансов наборов армий.
P.S. Запрета на предложение изменить формулировку локального правила форума я нигде не нашел. |
Будут пропущены только адекватные идеи для улучшения баланса в пвп, путем последующих минибалансов наборов армий
Вернее так:
Будут пропущены только адекватные идеи, положительно влияющие на баланс. Идеи, которые могут быть компенсированы путем минибалансов наборов армий |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2456417
Только что система отфутболила созданную мной тему, при том что на мой взгляд идея вполне адекватна и рациональна. Мы берем и улучшаем эти 2 фракции перед МТ с целью на длинной дистанции минимизировать влияние рандома при подборе противника на результат. Минибалансами эти изменения доведутся до баланса за какой-то промежуток времени.
Ведь именно рандом - зло, терроризирующее баланс. Не даром именно Дота является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин - рандом в ней минимизирован (в разумных пределах) |
рычаг влияния в ИиП
Лол. |
Будут пропущены только адекватные идеи
при том что на мой взгляд идея вполне адекватна и рациональна
Каждый считает свою идею адекватной и крайне важной, в то же время другие будут считать ее бредом. Ваше предложение не введут так как в лучшем случае начнется шквал гениальных и адекватных идей по усилению фракции на короткой дистанции |
для Bayonet Priest:
Ну так и будут смотры работать отсеивая из этого шквала шлак, особоупорным шлакоделателям - баны. ИиП в своем нынешнем виде околобесполезен. Можно поверх ИиПа накатать "Творю что хочу и как хочу" (с) Админ |
для Цой - урод:
рычаг влияния в ИиП
Лол.
Именно так, потому что на баланс в пвп игроки сейчас не могут влиять нигде и никак. Только и видим что раз в месяц-два админ крутит свои минибалансы на 1-2 существа. В то время как огрехи рандома (как, например, тот что я предложил устранить) - валяются на виду.
В ПсБ пошлют в ИиП, в ОиС пошлют в ИиП. Тут забанят изи |
Вообще-то, именно рандом и является важной частью пвп в гвд. Почему? Потому что именно рандом, который позволяет не умеющим играть выигрывать и держит этих игроков в пвп, благодаря чему количество играющих хоть чуточку, но больше, чем могло бы быть.
Если убрать этот рандом, а в пвп будут рулить только скилл и прокачка, то в него ходить будет еще меньше народу, а еще меньше это сколько? Правильно, почти никто. |
Если сказали не трогать балансы/артефакты и прочее, значит и не нужно этого делать, как на длинной дистанции, так и на короткой. Админ сам решит, каковым будет баланс. Если Вашу тему не одобрили и закрыли-смиритесь с этим, не надо теперь лезть с "гениальным" предложениями изменений в правилах. |