Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:19
4498
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКоличество игроков в локации
Варианты:
- При наведении курсора на любую локацию карты отображать количество "онлайн-игроков" в этой локации.
- Или,показывать количество "онлайн-игроков" непосредственно в месте нахождения игрока.

Для чего нужно:
- знать где больше игроков для групповой охоты
- знать где меньше конкуренция на предприятиях, в зависимости от времени
- "наверно" более удобно для тех кто качает гильдию воров
- на хэлоуин удобнее искать жертву тыквику
А ещё можно заранее списаться через чат охотников(за этим его и создали), ворам нет разницы - рандом решает с кем встретишься.

В общем, обоснование хромает, а проблем с запросом списка всех активных игроков... кому это нужно?
В столице всегда полно народу, еще всегда есть люди в солнечном и портовом городах, и в восточной реке, остальные локации почти пусты.
А ещё можно заранее списаться через чат охотников(за этим его и создали)
Действительно чат же не зря в игре.
проблем с запросом списка всех активных игроков
Если технически сложно реализовать первый вариант(или это значительно увеличит - клиентский трафик/нагрузку на сервер), то со вторым вариантом проблем точно быть не должно.
Ко второму варианту: в правом верхнем углу, рядом с числом общего онлайна, добавить в скобках текущий онлайн локации на которой находится игрок. Например: 5017(406)
- знать где меньше конкуренция на предприятиях, в зависимости от времени

У многих быстрый транспорт со сложным маршрутом. Только что был в Порту,
а через полминуты будет в Степи например.

"Если бы все знали, что завтра пропадет, то сегодня бы бросились и сегодня
бы пропало..." ©Жванецкий.
для Сфинкс:
таки лишним всё-равно не будет. какое-никакое, а всё равно внутриигровое удобство. да и реализовать, наверное, не очень сложно
надо ввести в игру график, схему или таблицу, даже не знаю как это назвать но что то в этом духе, в которой будет показано, хотя бы примерное кол-во людей находящихся в том или ином районе, например в империи сейчас - 1654 человека, в восточной реке - 5862 и так далее в реальном времени меняющийся график. это будет полезно например как сейчас в сфинксе, когда игрокам надо получить ключи для открытия ларцов , что бы знать в какой сектор перейти где люди будут чаще звать на помощь в охоте что бы быстрее открыть все ларцы, потому что зачастую ,когда остаётся получить 1-2 ключа на последний ларец начинают выпадать кучи ненужных ключей, и из за этого многие не успевают открыть всё до конца особенно те, кто работает и на игру остаётся ограниченное количество времени... спасибо за внимание надеюсь многие меня поддержат!!!
для vaontar:
Ну положим, со 2м вариантом не будет проблем, но что он вам даст?

для -_ Гимли _-:
Я тебя умоляю, у нас экономическая статистка не в реальном времени, а ему людей, которые постоянно куда-то идут подавай.
да хочу знать всё, вплоть до того кто и сколько раз стряхнул в туалете
Ну положим, со 2м вариантом не будет проблем, но что он вам даст?

то же что и первый, только это займет намного больше времени. То есть, путешествуя по локациям, находишь зоны с максимальным числом игроков в конкретное время суток.
Особого смысла в идее нет, а в реализация она сложна. Поэтому минус
плюс идее,вещь нужная)
для vaontar:
Вы понимаете, что даже 2й вариант даёт большую нагрузку, если информация будет обновляться часто, а если редко, то она вам никак и не поможет.

Соответственно вопросы, по каждому из ваших обоснований:
1-Что вам мешает просто договориться с конкретным человеком и узнать, где он будет стоять. Что вам мешает встать в район с ГН или столицу, где количество игроков всегда больше? Что мешает скорешится с одним из тех персов, которые буквально всегда прибегают, чтоб помочь в охоте, а их не мало?

2-Каким образом количество народу в секторе влияет на трудоустройство? Вот сходите прям щас на любое производство. В 60% случаев там есть рабочие места. Появится ли возможность там устроится зависит от того, есть ли там перекупщик, который вольёт в производство денюжки. Так каким образом количество игроков в секторе вам покажет вероятность появления там перекупщиков?

3-Я не вор, потому жду подтверждений/опровержений от воров, но всё таки не понимаю, каким образом это поможет ворам, особенно учитывая, что есть популярные маршруты, которые воры и так знают

4-1 день в году. 1 день в году, Карл!

Так почему это нужно реализовать, ещё раз?
Вы понимаете, что даже 2й вариант даёт большую нагрузку, если информация будет обновляться часто в чем нагрузка ?

1. зачем спрашивать у кого то время, если можно можно ориентироваться по солнцу?
2. Зачем думать, если можно не думать?
3. Я не велосипедист, но все таки не понимаю зачем они крутят педали, когда можно отталкиваться ногами
4. сутки
Так почему это не нужно реализовывать?
для vaontar:
Ответьте, пожалуйста, нормальная. Я девушка глупая,ни слова не поняла, а ваше мнение мне интересно.
идее плюс. Грубо говоря нужно сделать список горожан в локации.
Сделают - хорошо.Не сделают - и без этого проживем.А так плюсану.
А ещё можно заранее списаться через чат охотников(за этим его и создали)В этом чате ужа давно никого не встретишь
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM