Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:45
4603
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторРазвитие молодых, слабых кланов
Думаю можно увидить такую ситуацыю что все идут в сильные БК и при таком раскладе зделать и развить свой молодой БК наверно очень и очень сложно тем более без союзов и самостаятельно, а союзы все уже спланированы.
В таком случае предлагаю ввести что то типа рейтинга у героев. Например есть 21-й уровень и в его рейтинг входит прокачка ГР, ГВ, ГН и остальных гильдий, так же часть очков уровня, анти и т.д.. При таком раскладе этот 21-й уровень имеет например 5000 рейтинга в то время как какой то 12-й уровень имеет 500 рейтинга. И при этом кланы в зависимости от количества секторов или БС (боевой славы) будут иметь шкалу приему героев в зависимости от рейтинга героя. Если у клана 7 секторов они смогут принимать от 5к рейтинга и выше, если у клана 2 сектора они смогут принимать до 500 рейтинга или от 200 до 600 например. Так же это придаст и стимул для качественной прокачки своего персонажа что бы получить больше рейтинга и вступить в клан посильнее.
Можно и пойти другим путем каким то попроще. Например зделать прием кланов по уровням например от 5 до 10 или от 5 и выше до 21-го в зависимости от наличия секторов или той же БС (при этом может считатся сумарная БС за все существование клана). Ну или же вообще уменьшить колово героев в кланах.
Такая идея нужна для улучшения системы прокачки клана с нуля и что бы можно было развить свой БК нормально с активными игроками. Я считаю что чем больше кланов тем больше конкуренцыя и интересней игра, больше кланов, значит можно добавить больше секторов и тогда не будет никаких проблем, появятся новые стимулы находится в игре, смысл что то делать, что то развивать, как то развивать посильнее персонажа, возможно появится больше новых игроков. Если нет стимула в игре - игра не интересна.
Я считаю что чем больше кланов тем больше конкуренцыя
Неверно, идея направлена на ограничение конкуренции через разделение массы игроков по обособленным группам.

Я не вижу принципиальной проблемы. Если создание нового клана затруднено - значит, потребность сообщества в новых кланах мала.
для WeaponsPr1me:
в том и смысл что тогда прилив новых игроков в игру становится мал и большенство остаются "ветераны" игры, только те кто уже играл или играет, одни и те же лица в другом смыле. Многим игрокам хотелось бы развить свой клна, когда они это не могу - теряют смысл в игре и уходят.
Единственное, что нужно малому клану(ну кроме золота и энтузиазма), так это возможность заработать стартовый запас славы, чтобы иметь возможность организовать нападение и получить сектор.

На данный момент, свеженькому клану нужно мониторить ситуацию 24 часа в сутки, чтобы в правильный момент совершить больше захватов на слитую предпру... Других способов нет(ну кроме добровольной сдаче предприятия, но это неспортивно).

Идеи о формате боёв, в которых члены клана могут зарабатывать славу(кроме дэфов) озвучивались неоднократно и я не вижу смысла их тут дублировать.


В том, что предложил ТС смысла нет.
для limfo:
Вы не можете развить свой клан, так как не выдерживаете конкуренции с прежними, поэтому вы идете на форум с предложением отрезать часть аудитории прежних кланов в пользу своего. Не надо так. (=
для Сфинкс:
я не пишу за бои или захваты, тут все норм. Проблема актива так как новых игроков еще и активных сложновато набрать и в связи с этим нету с кем сектора захватывать. За дублировку извиняюсь, я не читал про такое на форуме.
для WeaponsPr1me:
конкуренцыи как раз нету, я не имел ввиду отрезать, те кто и был в клане могли бы там и остатся так как они платили за вступление. Речь больше идет о попытке в общем увеличении количества кланов в игре.
нет новой крови в гвд и не будет уже, поэтому как проблему не накручивай, прежних оборотов игра не наберет) идее минус
для Ставший_славным:
а жаль что не наберет, сама игра хорошая.
А моглобы и помочь)
Я считаю что чем больше кланов тем больше конкуренцыя и интересней игра, больше кланов, значит можно добавить больше секторов и тогда не будет никаких проблем, появятся новые стимулы находится в игре, смысл что то делать, что то развивать

В общих чертах да, но есть тонкости и нюансы:

1. На вновь добавленных секторах должны появиться какие-то предприятия,
"чистое поле" защищать не получится. И продукцию этих предприятий кто-то
должен купить, причем в нормальном объеме. Дальше продолжать или уже
понятно о чем речь? Предложение превышает спрос по всем позициям,
дефицит чего-то большая и недолгая редкость. Той же мифриловой руды сейчас
нет не потому, что мало шахт.

2. Боевых кланов, в том числе с постройками, складами и небольшим запасом БС
в игре УЖЕ больше, чем секторов на карте, зачем еще многомиллионные затраты?
Проще заполнить уже имеющиеся в наличии.

3. При постоянном росте онлайна спрос бы вырос и админ с радостью нарисовал
бы еще пару-тройку локаций на карте, но увы. Пока тенденция противоположная,
онлайн расти явно не собирается в ближайшее время.
Вот много онлайна и теряется потому что много людей хотят создать свои БК, но не могут потому что нету возможности нормальной.
потребность сообщества в новых кланах мала

Но идея интересная, непонятна только механика обеспечения "равновесия".
для УдивительнаЯ:
в таком случае можно еще и ввести рейтинг кланов сумарный от всех игроков, тоесть убрать ограничение по уровням как я писал и просто щитать по сумарному рейтингу всех игроков клана + до этого можно добавить клановые квесты в которых можно заработать рейтинг для клана и при таком раскладе кланы смогут воевать между собой только в отдельных групах, например до 100 рейтинга клана, от 100 до 300, от 300 до 700, от 700 до 1000 и т.д.. Таким образом кланы будут равны и сильные не полезут на слабых а слабые на сильных. Правда при этом конечно же большинство союзов клана разсыпится. Так же зделать какие то отдельные бои между кланами можно. Например кланы по своему рейтингу смогу обьявлять нападение: клан в 6 вечера предупреждает что в 8 ввечера они нападату и случается нападение НО не на сектор а просто как разминка между собой, и при таких боях кланы так же смогли быполучать свой рейтинг. Тут по такому поводу можно очень много чего зделать и много всего написать.
По другому дать развиватся новым БК никто не даст потому что это надо или урезать колово игроков во всех кланов до низкого или же добавлять очень и очень много новых секторов.
для limfo:
К примеру рейтинг клана повысится, а территории новые не будут завоёвываться, как тогда быть?
для УдивительнаЯ:
будет больше шансов их захватить) И игра может стать интересней при правильном подходе, а это все что нужно игрокам. А кланам добавятся различные квесты и войны, можно зделать что за колово квестов так же будет выдаватся золото
для limfo:
Если у клана 7 секторов они смогут принимать от 5к рейтинга и выше

К примеру рейтинг клана повысится, а территории новые не будут завоёвываться, как тогда быть?

Так понятнее?
пока не будет свежего мяска, новых лиц в смысле, хоть за старайся развития 0.
но я за развитие малых БК и слабых, не потому что они нубы слабые, а потому что все хотят идти на готовое, а готовое только в топах!

нужен актив в игре!
для УдивительнаЯ:
я неправильно расписал просто пока идея в голове была, можно зделать зависимость не от секторов а от рейтинга или БС превратись в этот рейтинг или же как я писал что бы игрокам ввели рейтинг и сумарный рейтинг игроков и был бы рейтингом клана. Или в клан с определеным рейтингом смогли бы проходить люди с соответствующим личным рейтингом
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM