Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа Гильдии Охотников |
Причина предложения: скука и однообразие в ГО, игра с "закрытыми глазами". Рутинное пинание мобов, месяцы и годы унылой прокачки.
Предложение: Сделать уровни, глубину леса. Чем в глубже в лес, тем страшнее монстры. Как изменился портал, предлагаю также изменить и охоту. Возможно создание особого сектора, например "Темная чаща", где охота сложнее, даже экстремальна, монстры могут в таком секторе сами нападать на игрока, будет как путь в Мордор:). Чем выше уровень, тем больше игрок получает опыта, умение и золота, процент выпадения арта больше. Чтобы подгонять игроков- сделать ограничение на кол-во боев на одном уровне + оставить зависимость порога сложности от уровня ГО.
+ Плюсы
1. Сложность охоты делает ее более интересной, заставляет его задумываться, развивать свои тактические навыки. ( Я не говорю, что сложных охот сейчас нет, просто они на рандоме и не доступны игрокам с незадранной ГО. Особенно это касается тех, кто не качает ГО - им нужно своими драконами бить 47 крестьян, нудно по-моему)
2. Развитие соревновательной составляющей
3. Гибкость и приближенность к реальности - игрок выбирает себе зверя по настроению, заходя далеко или не очень в лес. Идеально подходит для кача анти.
4. Ускорение прокачки и улучшение ее качества - теперь не надо изматывать себя, чтобы убить 5 энтов, потом 10, потом 20 и т.д. - срубай сразу весь лес, применяя свои знания по игре и получая за свои знания соответственно умений и опыта. Можешь конечно постепенно дровишками запасаться, никто не запрещает.
- Минусы
1. Стремление к рекордам, к показу себя путем надевания крафтосетов ради картинки в разделе "Достижения". Ну, Администрация, как я знаю, хорошо работает с ограничением по обвесу.
2. Повышение интереса к гильдии и превосходство ее над остальными. Тут мне нечего сказать, только что лучше так, чем мободроч.
3. Боюсь всех скоро надо будет в красную книгу заносить((9(9(((
Итак, я постарался предложить путь к изменению Гильдии Охотников в более тактическую и соревновательную гильдию путем выбора сложности самим игроком, путь к более быстрой и интересной прокачке. Так как текущая система держалась годами, я, наверное, идиот.
Однако, решать вам. | для hug the Earth:
О великий ТакТиг с разбросом боёв от 100-500штук
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
прочтите правила раздела. | 7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
Неуместно.
Таки да, апгрейд ГО имеет смысл. | ещё один циркач | для WeaponsPr1me:
О великий ТакТег с разбросом боёв от 200-700шт
Если вы не можете осознать что
Ускорение прокачки \ путь к более быстрой и интересной прокачке
Это не есть 7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
прочтите правила раздела.
для WeaponsPr1me:
прочтите правила раздела. | для Жгучее_Солнце:
Цель идеи не увеличить получаемые умения, а сделать бои более интересными. А цель вашего нахождения здесь, похоже, глумиться над остальными, не вникать в суть идеи, раскидывать победоносно правилами и единственная лазейка, чтобы раздуть свое ЧСВ.
! Корень идеи в выборе противника для интересного боя. Исходите из этого. | для hug the Earth:
О ))...
Смысл не в го вы ещё не видели интересных боёв в других гильдиях.
На 1 ГО далеко не уедешь
поиграйте в гн,гв,гс- просто тупо для разнообразия))
Корень идеи в выборе противника для интересного боя.
В столице империи лицензия охотника + зелье абубекра и каждые 3-10минут у вас новый противник в ночные часы 3мин на пропуск,6мин после боя.Выбирайте из того что есть там всего 350+ видов разнообразия. | Гильдия Охотников: 3 (277.31) +122.7
да-а-а....
я всё понимаю, но не до такой же степени
даже читать не хочу | Собственно, ни одного конструктивного комментария по сути темы, большинство ссылаются на ничего не значащие в опыте ГВД уровни данного персонажа, цепляются к мелочам и катапультируют тяжелые бомбы с правилами по одной составляющей идеи в автора. В общем, мне это знакомо. Жду только, что те, кто хочет повысить свою самооценку за счет других будут апать тему. | прочитал начало и могу сказать так.
прокачка на одной тока го это вообще порча перса напроч.опыта море, умки нифига, особенно в паре.по себе знаю.со времен лесничества.
сложность охот для развития тактики? какой тактики?? тактики для победы над ИИ? которые иногда такие бредовые ходы делают.это ппц.
цель это не увеличение получаемый умки?
минус жирный. | для Феарад:
Меня огорчает унылый постоянный мободроч. Я пришел в эту игру за стратегией, а получил голодные игры - игры на выносливость - у кого хватит сил в течение месяцев и годов кликать в мобов. Клик на клике, клик на клике, рутинное тыкание в экран ради прокачки, необходимой для пвп. А мне нужно только пвп! Или что-нибудь интересное, хотя бы чтоб моб напротив равный был, хоть какой-то интерес. Можно тут в принципе мозг аудиокнигой занять, что я и собираюсь сделать... | для hug the Earth:
Меня огорчает унылый постоянный мободроч
займись пвп | никто не заставляет качать ГО,если скучно,можно играть пвп и турниры,гт например.варианты есть | тема закрыта by hug the Earth (2016-04-19 21:13:15) |
---|
К списку тем
|