Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:20
4622
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторВозможность фармить, Лесные гильдии. Пвп.
Послушав интервью, почитав его обсуждение на форуме, решил создать эту тему, будет много букв, также открыта для дискусий, и надеюсь, дойдёт до админа (какой-никакой комент по данным вопросам). Сразу оговорюсь, буду рассматривать варианты и те, что мне не нравятся.

Начну, пожалуй, с пвп и моба-гильдиями. В начале краткий обзор обсуждения на форуме:
1 сторона - пвп не интересно и никому не нужно, вон народ только по го гв гн и ходит!!! И "хотите ходить в пвп - ходите!!!"

2 - Пвп интересно, а ходят в го гв гн только что бы не просесть по "статам".

думаю понятно, что правы - вторые, аргументирую, если игрок хочет играть в пвп на высоком уровне он:

1.) должен собственно уметь играть, и знать игру за другие фракции , их слабости и сильные стороны.

2.) быть конкурентно способным по статам. А без гильдий разброс статов будет.. ужасен, пример? +10 ини ведут к практически 100% поражению во многих "Зеркалах", с статами чуть полегче, но снова, маг с 25 и маг с 30 силы магии, при прочих равных, думаю понятно, у кого будет армия таять сильнее? При равно скилле, конечно.


Теперь о мерах, что я рассматриваю.

1.) Банальная, отменить в пвп бонусы гильдий. Мне лично не нравиться данный метод, для повсеместного пвп, ибо лес- фарм, то что лучше держит массу игроков в игре, и давая преимущество в пвп - даёт стимул туда идти и задерживаться подольше. Как вариант, ввести спец. турниры с отменой данных бонусов, ну либо "эвентовый" тип боёв в гт (грубо говоря, выходные с 10 до 20).

2.) Повышение дохода игрока, допустим за победу в пвп давать "цена фула+ 50%", хороший вариант, но возможен арбуз "слив в мин оа" и прочие "Не честные" методы обогащения, как варинат, давать только в гт либо в чистом пвп, но начиная с какого-то количества ОА участников.
чем это поможет? Хороший игрок в пвп будет иметь бонус для отстройки замков, и собственно, для пве.

Дальше больше связано с самим фармом и левел апами.

3.) Добавить "меж уровень", т.е. давать золото за какие-то точки между уровнями. Описание этого ,и ещё пары пунктов будет ниже.

4.) Повысить доход с самих моба гильдий - для, собственно, повышения количества боёв для "простых" игроков.

5.) Возможность альтернативного повышение гильдии, этот пункт идёт в купе с 3 и 4. Я до сих пор не понимаю, почему в том же портале не ввести очки гн, например. Траты на портал не плохие, больше чем в гн обычном, большинство игроков не отобьёт свои затраты, но зато будет бонус гильдии. Те, кому интересны эвенты и пвп, но не интересен в полной мере лес будут рады - качается гильдия, и не делаешь то, чего не хочешь. Тоже можно сделать и для других гильдий. За теже компании, в зависимости от типа боя, можно давать очки в туже ГС.

описание 3. и 4 пунктов. Это позволить чаше ходить по лесу, также покупать маунтов, и прочие "плюшки", и даже пвп игроки будут рады заглядывать в лес, потратив лишние золото на статы. и позволит проводить безостановочные бои в лесу. Сейчас это могут делать только те, кто донатит, остальные могут только кодотыркать. Само собой, как мера балансировки - повышение цены на благо Абу-бекра - чтобы сохранить коэфицент его покупки "время - благо" таким же, как шяс (либо задротить и покупай за голду, либо покупай за реал). Вывод золота опять таки будет в пвп, арты и перевод в брильянты, для покупки ларцов, с надеждой раздобыть рар - это весело. (своеобразная лотерея, те, кто играл в кс, либо ККИ, не важно пк или обычная версия, понимают о чём я). Вот и вывод голды, и варианты для влажения реала (а куплюка я пару сундуков за реал). Т.е. игроки постоянно воюют, не бояться идти по лвл и в тоже время планируют развитие персонажа.

6.) Гильдия стражей. всё, что описано в пункте 5. Почему для неё это особо важно? Потому что она - дэйлик, взять тот же варкрафт, и видео о дейликах. Это интересно и весело первые пару месецев. Дальше начинается ад, но фармить надо ибо - статы. Для сравнения, та
Банальная, отменить в пвп бонусы гильдий. мне нравится +.. было бы не плохо
)) и стоило столько писать? ))
все пункты абсурдны))
вопрос зачем это нужно сделать?
метод реализации?
как это увеличит вывод золота?
очередная ересь (
Идее минус, во всех играх решает или кошелек или прокачка, руки решают в шахматах и на турнирах во всяких шутерах.
отменить в пвп бонусы гильдий
только в турнирах. Поддерживаю
для Жгучее_Солнце:
вопрос зачем это нужно сделать?
метод реализации?
как это увеличит вывод золота?

Там всё описано. Зачем? приток новых игроков, которые будут играть, а не тыркать код.
Метод реализации там и написан, читай внимателней.

как выводить золото? Ларцы. Я не говорю "ввести все пункты" я говорю можно ввести некоторые.

Идее минус, во всех играх решает или кошелек или прокачка, руки решают в шахматах и на турнирах во всяких шутерах.
Кс, любая моба, варкрафт, старкрафт, цивилизация... вот малый список популярных игр, где решают руки и опыт. Игры, где решает кошелёк долго популярными не бывают:)
отменить в пвп бонусы гильдий
только в турнирах. Поддерживаю


тебя щас кубкофармеры порвут)
на самом деле, нужна площадка для ПвП без "лесных статов, это факт.
я предлагала сделать разновидность ГТ, (не трогая смешку), где отменяются все лесные статы и бонусы умелки. только что-то половина "пвп-ников" высказалась против(((. хотя, имхо, это идеальная площадка для ПвП в игре, которая привлечёт уйму игроков в игру. площадка, где решают мозги, не задротство.
отменять статы не надо. И люди которые говорят что ТС дурачёк и тема абсурдна, просто не имеют кубков и чисто мободрочеры. я просмотрел их инфы.
отменить в турнирах бонусы гильдий остальное - бред. в пвп играть нужно, а не качаться/фармить. вернуть одноуровневую гт - и посмотрим, сколько "любителей пвп" осталось)
в пвп играть нужно, а не качаться/фармить
Надо, но я написал, почему фарм нужен. Это столб ммо, для хороших баталий нужна подготовка. Даже для сесионок фарм вводят ( в виде поошерения либо доп плюшек, косметических) но всё-таки вводят и это даёт свой эффект - игрок играет ради них, хотя они, по сути, безполезны в пвп.
для Rogl:
предложенная вами формула компенсации за пвп бои невыгодна админу. и вот еще Я до сих пор не понимаю, почему в том же портале не ввести очки гн, например - а почему, собсна должны даваться очки гн за левый ивент? если даже кампания на основе ГС не дает те самые очки ГС. с такой логикой можно требовать очки гв, за то что я хожу на смурфа с амулетом вора.
для Vijana Simba:
Выгодна, объясняю почему - больше боёв, больше народу, больше трафик, чаше люди начнут задумываться "а не купить ли мне прем?" или те же самые ларцы (я написал, повышение цены в золоте за благо Абу-бекра).

Не совсем корректен пример с гв и амулетом вора. А вот с компанией верный, я об этом и писал (дейлики). А вот ивент - мы на нём по сути - наёмники, но, опять же, что мешает сделать эвент под гн?
для Rogl:
Вы переиграли в днищенские варкрафты и тому подобное. Они заманивают плюшками и бонусами нереальными.
Там слишком просто и текучка игроков скачущим по играм и не задерживающихся в них.
Такие игроки особо не нужны они тут и 10бу не возьмут слишком сложно.Через день появляются темы в иипе от игроков отыгравших от 100-500боёв )) и уставшими и поведавшими всё в этой игре и взявшими АЖ 5бу )) и он уйдёт. В любом случае он уйдёт это выше его сил.


для VegaSolo:
я просмотрел их инфы.
Циник ничего не знающий об игре. Моему персу уже многооо лет и у него 7го была еще по старому исчеслению умки 0,5 за охоту.
Когда я вернулся встал вопрос рестарт или выправлять убитого по нынешним временам перса с 24% от нормы уровня по умке.
И да к середине 16бу мой перс будет с некислыми статами для этого бу. Хотя к чему это я? Ах да я бы тогда тоже мог вернувшись сидеть и вапить на форуме отмените статы, умку и т.д.
Давайте в ролевой игре окончательно отменим ролевую составляющую!!!
для Жгучее_Солнце:
В Варкрафт играл 10 лет, с перерывами правда. Перестал играть из-за упрошения игровоых возможностей по костимизации персонажа (урезание количества скилов, урезание количества эффектов на персонаже, и урезание проффесией) аналог с гвд - лес.
Тикучка там не так велика, некоторые годами играют в теже моба игры, но даже при текучки - чаше всего они:
1.) Вносят реал в игру.
2.) Играют в роли "массовки", а ммо - подразумевает количество людей.
Насчёт сложности... в старкрафт играют мало людей, не из-за лёгкости, а какраз из-за его сложности:) гвд - не самая сложная игра, а то и легче многих других. Но 1 из самых долгих - точно. (хотя та же ева онлайн может серьёзно с этим поспорить) зы. ева не конкурент гвд, она клиентская, про космос и давно устарела) только фанаты остались).
тебя щас кубкофармеры порвут)
на самом деле, нужна площадка для ПвП без "лесных статов, это факт.

кубкофармеры типичные задроты, которые выигрывают кубки задротством стат- тот же ангел как пример

Турнир сам по себе подразумевает выявление лучших, лучших по игре. Но разве задротство стат это игра? Фулл и бомжефулл- результат очевиден

В ГТ пусть статы играют роль, это ведь не турнир
для Rogl:
кс - шутер.
варкрафт и старкрафт мертвы.
для Cloud of Death:
и? Хоть насчёт ск и вк я не согласен, но твои слова не противоречат моим доводам:)
для Rogl:
твоя идея бред, потому что тысячи игроков годами горбатились над анти, гильдами ради пары боев пвп, а ты сведешь их старания на нет.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM