Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:32
4690
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРазделение радиусов хода
Очень сложно разделить, где радиус хода существа напротив, а где твоего, когда ход твой. Они совпадают и сливаются, много ошибок уже было из-за этого.
Сделайте потемнее радиус хода своего существа или вы там знаете че делать.
Поддерживаю суть идеи, мне бы вообще хотелось, чтоб радиус хода выделялся, контрастными к цвету поля линиями, а то затемнения видны не на любом ландшафте. И чтоб эти линии различались по цвету у своих и чужих существ.
Хорошая идея.
Хорошая идея, иногда подолгу приходится всматриваться.
Когда то не было и этого и приходилось считать в голове радиус клеток))
сейчас спроси новичков они на 90% не ответят сколько клеток ходят те или иные существа)) и зачем им скорость)))
Идея нужная и не сложная облегчит жизнь игрокам
как сейчас сделано на мой взгляд топорно))
48. Тысяча и одно предложение по удобствам в боях.
Актуально
разумно и удобно
Актуальнода же очень
Тысяча и одно предложение по удобствам в боях не отменяет необходимости нормального выделения зон хода свой/чужой. Тем более, это не самая трудная для решения проблема, но напрягающая довольно часто (особенно когда темная расцветка боевого поля почти 100% совпадает с подсветкой областей ходов).

p.s. Лично мне было бы удобнее выделение не только площадей, но и периметра границ хода стека, например "красная" - чужой, "зеленая" - свой. Это удобнее, особенно когда зоны пересекаются.
Против,игрок сам должен знать кто и на сколько может походить.
Да,бывало путался с этими подсветками,но это уже ошибки игрока.
для экзорцист312:
,но это уже ошибки игрока. Да ладно, есть цвет боевой арены, где даже когда всматриваешься, ни фига не видно очертания красного квадрата куда приземляется допустим драк, из-за чего бывают проблемы с продувкой!
Примеров куча, и поверь это не из-за криворукости, каждый человек индивидуален и у каждого разное цвето-восприятие, а ещё есть дальтоники, про них слышал!?
Убрать вообще надпись наносимого урона сколько по хп и дальность хода вообще, идее -
для Star-meteorit:
Тем более, что далеко не всегда верно этот урон показывает. Например у танов. Крафт вообще не учитывает.

По теме воздержусь. Чем сложнее, тем интереснее ИМХО.
для Dz_Erik:
И вообще, отменим калькуляторы, будем считать в уме. И телефоны, машины, самолеты. Чем сложнее, тем интереснее.
Поддерживаю, особенно важно для тех, у кого со зрением проблемы. Хотя бы на два тона темнее сделать, я в первое время на некоторых ланшафтах почти ничего не видел.
Актуально
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM