Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:18
4509
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРазмеры Тигриного озера, Империи, Лор игры.
Какой-никакой, а лор в игре есть. Новости, квесты... хотя лор, конечно, не детально прописанный.
Понятно, что гос-во, а уж тем более "Империя", не то маленькое образование в миниатюре, что изображено на *Карте*, сектора очень уменьшены и наверняка весьма отличаются в пропорциях друг от друга. Green Wood думаю раза в три-четыре больше "Столичной области", а Rogues Wood примерно в два.

Мне интересно, приблизительно каких размеров, сравнивая с реальным миром, размеры Империи в ГВД? Лично мои мысли, что Тигриное озеро сравнимо с Ладожским, рядом с которым не океан зелени и 6 домов, а свои поселки с парой городков, леса(лесопилки ведь там есть) а также несколько карьеров.

К тому же Империя была Империей еще "многие сотни лет назад", когда про Королевство не оградили(ссылаясь на оф новости) и тогда она была лишь из нескольких секторов. Значит, East Reaver - весьма полноводная речка и мост там тоже весьма немаленький.

В творчество не стоит ссылать, речь идет о непосредственной художественной части игры.

Вообще было бы классно развить этот аспект. Сделать "библиотеку" внутри игры, где были бы описаны локации, можно было сопоставить размеры секторов с реальными, описать развитие конкретных рас и иных существ внутри фракций. А то по большей части либо сам придумываешь, либо догадываешься. Да и новые квесты проще придумывать имея базу канона. В квесте "Поиск Разбойников" имеется молодой "всего" 80-летний эльф, а то выйдет новый квест со старым, к примеру, 100-летним эльфом, получится как-то нехорошо.

Понятно, что Лор в этой игре достаточно маловажная часть, где тысячи и тысячи имеют по ЗАМКУ и ОГРОМНОЙ армии, где смертность настолько велика, что не понятно как еще живые-то остались.. но в любой онлайн игре можно сделать оговорку, что игру и квесты проходишь ты своим персонажем, а остальные игроки просто мимопроходилы и обычные вояки/наемники и большинство игровых функций - просто игромех без оглядки на лор..

Но как было бы здорово прописать этот мир, а?
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-04-26 05:31:05 // П.1 ЛП ОиФ
в играх невозможно сделать нормальные (реальные) пропорции объектов, ибо нужно это как то заполнять, много работы короч.

а вообще, как сказал фентезиец игры админы ставят лорную составляющую игру не на самое перовое место, если не на последнее.
самому надо представлять масштабы)
Также, текстовые квесты весьма четко намекают, что "Герой" - достаточно обычный человек, скорее всего рыцарь, глядя на отношение персонажей, описанию его собственных размышлений и варианты действий. Конечно, писать разные тексты для каждой расы и даже прохождение разным - лишний труд для разработчика, но тем не менее.
В том числе кампания. В самом начале "Герой" отвечает по-армейски "Так точно". Подходяще для Рыцаря. Может и для Гнома. Но точно не для Демона, Некроманта или Варвара/Степняка.
для Малиферот:
прост ред-ант рыцом играет)
для Нирам:
Зачем делать? Описать это. Понятно, для игры, особенно браузерной, рисовать реальные пропорции просто глупо, бессмысленные старания. К карте никаких претензий)
Просто если подумать, то Имперские земли-то весьма и весьма велики. Можно сделать на *Карте* сноску под Предприятиями с описанием каждого сектора на пару строк и ссылкой в *Библиотеку*, где более полно бы рассказывалось о секторе, его роли в каждой войне-ивенте и...ну в общем было бы здорово. И дело на пару часов для автора. Тому же red-ant пару недель и библиотека готова. Сделать Хроники, Описания локаций, для интереса добавить в пару текстов намеки на события, которые привели к текущему состоянию дел в квестовых локациях и отметить в некоторых событиях выделившихся игроков, как отличившихся Воителей, взявших в управление пару Имперских полков. Описать длительность жизни разных рас, как связаны Гоблины, Орки и Огры, где обитают, что едят. В чем отличаются со степняками.

Столько классных возможностей для художества..
К примеру превратить это в небольшой слив золота, где большинство хроник продаются в "книгах" по 300 голды, в сумме книг довольно много ведь. А библиотеку с приобретенными книгами рядом с медалями отметить.
Или сделать книги продающимся дропом, некоторый интерес будет. Какие-то книги чаще дроп, какие-то реже. Коллекционеры появятся..
Тигриное озеро - лужа.
Все эльфы- лэди.
А солнце - гребанный фонарь.
для Малиферот:
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=3
для Малиферот:
возможно это уже всё написано, просто у адм нет времени на то, чтобы включать это в игру.
для Малиферот:
вам на форум неигровых тем
для ZUXLET:
это игровая тема.
только вот больше подходит к нечто среднему между иип и творчеством)
для Нирам:
это не игровая тема, какой размер ГВД? что тут игрового? кому-то нечем заняться вот и все, если делать нечего то с такой чушью в творчество
для ZUXLET:
вот из за таких игроков админ и не пишет многобуков в новостях, ибо школота не осилит))
для Нирам:
Очень сомневаюсь, что если это все написано - лень включать в игру. Собственно, не долго сделать несколько вкладок в *Об игре* и перенести туда текст, больше времени распределение некоторых ссылок займет, чтобы ссылку с *Карты* на соответствующую тему в *Библиотеке* и тп. Если говорить об Лоре без каких-то мудреных книг.
В той-же игре от маил ру имеется такая библиотека. В чем хитрость перещеголять их? Написать больше качественного текста.
Если же жалко платить автору, можно найти неплохого писателя согласного получить за продуманный труд оплату в нарисованной валюте, голде или брюлях.
Тс какой же ты нудный
для Малиферот:
ну так займись этим)
https://www.heroeswm.ru/sms-create.php?mailto=Maxim%20%28adm%29
это не игровая тема, какой размер ГВД? что тут игрового? кому-то нечем заняться вот и все, если делать нечего то с такой чушью в творчество
Тема напрямую связана с игрой. В Творчество можешь идти с собственными идеями и творчеством, я же говорю только о художественной части игры, а не о чем-то постороннем. И я занят тем, что мне нравится, своей "чушью". Можешь не читать, если тебе это так не нравится.
вот из за таких игроков админ и не пишет многобуков в новостях, ибо школота не осилит)))
Там вроде всегда ведь укороченная версия со списком изменений/описанием нового
для Нирам:
Чукча не писатель, Чукча читатель)
Мысли улетают далеко, но быстро понимаешь, что качества будет среднего или быстро выдохнешься, а затем и вдохновения не будет. Иначе каждый любитель стал бы хорошо писать)
Вот прохожу квест "Защита деревни", и кажется все-таки есть сюжет игры у наших персонажей.
Если сопоставить с предыдущими квестами и с сюжетом "Регистрации", то выходит, что "Герой" - сначала обычный воин-наемник, нанят кем-то и сражается с нежитью(похоже, имперской, а сам нанят кем-то из врагов империи), после чего какой-то другой маг-наемник дает ему в распоряжение отряд на выбор(что все-таки больше похоже на игровую условность, так как напарник - Лейша. Хотя это она скорее игровая условность, и в бою, и позже, а не отряд на выбор) и посылает сражаться с "Пограничником", рыцарем. Судя по Ангелам, разбившим отряд после поражения рыцаря, это мы по чьей-то воле нападаем на границы Империи и терпим поражение. Ангелы, видя суть Героя, делают его гражданином на службе Империи.
После чего, похоже, идет тренировка(боевой квест 1го лвла, полу-обучение игромеху, полу-обозначение деятельности на 1м лвле), затем до 3го служит мелким агентом, разбирается с 1м квестом - Тайны справедливости, потом остальные, в библиотеке, эльфам помогает, торговцу в Wolf Dale, его замечают, дают попрактиковаться в управлении фортификацией в "Форпосте" и "Бастионе". Герой становится опытнее(3й лвл вот докачал), показывает себя, ему поручают дальше вести дело с шайкой Инхи.
Ну а там уже боевые квесты, после чего уже Герой ближе к реалии игромеха и имеет под своим началом войска из выбранной фракции, уже опытный военачальник и признанный Герой Империи, идет искать Тарейдена из Кампании.

Как-то так.
Какое художество,кому оно надо. Лучше бы с ботоводством боролись,оно абсолютно везде. Играть неприятно. Из за таких игроков, новички и не хотят играть
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM