Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:26
4576
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторФиксация уровня
Предлагаю рассмотреть введение фиксации боевого уровня.
Т.е. если человек хочет остаться на 8 уровне подольше, он прекращает получать опыт за бои.
При этом нужно предусмотреть необходимость заморозки получения уровней гильдий.
Ну к примеру для 10 уровня, максимум 6 ГВ, 7ГО и тд.
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».

7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
Формулы менять я не предлагал.
Цель понятна любому любителю пвп. Когда ты качаешь пояс антиумелки, делаешь оптимальную прокачку уровня гильдий на свой уровень.
надо вводить фиксацию времени проведенного на одном уровне. через определенный промежуток времени давать в разы больше опыта, чтобы ап происходил быстрее и не сидели на одном уровне
глупость
глупость и халява
Мне нравится. - отпадет необходимость постоянно качать гильдии.

Выбираешь себе уровень по душе и остаешься в нем сколько угодно.

Гильдии качать не надо, просто заходишь в свое удовольствие, время от времени, когда турнир или еще что интересное появляется.

Лучше это реализовать автоматически - по достижении очков опыта, достаточного для повышения БУ, автоматом не апать, но вывесить плакат - вы достигли золотого уровня развития на данном уровне, вы еще сможете участвовать в боях, но не сможете получать очки гильдий пока не перейдете на следующий боевой уровень,

И кнопка красная "Перейти на следующий боевой уровень"

И предупреждение по ней: "Другие игроки на следующем уровне, имеющие золотой уровень развития, будут иметь преимущество перед вами. Не нажимайте если не хотите быть мясом для них."
и пол гвд будет сидеть годами на уровне,что и так практикуется некоторыми.идея бред
для Invisible Elf:
не бред, а рай :)
Бред в раю. Или рай в бреду. Идее минус.
и пол гвд будет сидеть годами на уровне
Ты не прав только треть.
вторая треть будут апаться
и еще одна треть разрывать форум - мама верни меня обратно с 18бу скажем на 8 )) у них больше шансов)) меня после на 18 нагнуть )) лет через цать... когда им всетаки надоест сидеть и морозиться))
Это не идея, это клиника))
можно ввести, но только со средними значениями прокачки гильдий по уровню.
Т.е. если человек хочет остаться на 8 уровне подольше, он прекращает получать опыт за бои.
а умение будет собирать как и раньше?
для ali-Hazard:
да, и уровень гильдии, до определенного потолка) обкурился автор, иными словами)
Идее минус.

глупость и халява
для Vijana Simba:
Следи за словами
Идея имеет смысл, но только в том случае если все умения и гильдии будут заморожены на уровне последнего перед порогом опыта боя. Очки набираться продолжат, и перекач будет расти, но толку от них до лвлапа не будет. Актуально, когда нужно доиграть какой-то ивент, подкопить денег на покупку построек и т.п.
фиксация не нужна, а вот максимум очков умений и потолки гильдий хорошо бы ввести.
Объясняю: на "Х" лвле, одни нубы, он все кубки хочет огрести там, а на "Z" лвле тяжелее уже.
Вообще-то идея в верном направлении, но половинчатая: нужно вообще всю прокачку убрать. Это как: кто-то прыгнул с балкона - все за ним побежали прыгать (дурной пример заразительный). И никому не придет в голову, что прокачка в онлайн играх - это пятое колесо в телеге. Не зря ведь появляются всякие там сервера x100. Прокачка ранжирует игроков по уровням, требует затрат времени для начала полноценной игры, приводит к перекосам в ПвП, отпугивает реальщиков, ...
А все от скудоумия: пока вы тут качайтесь, а мы подумаем, что вам предложить.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM