Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:28
4528
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДопустимый дисбаланс во имя мотивации!
Сап, ИиП.
Тема такая: предлагаю суперские нововведения!
Поехали.

1. Первый уровень гильдии рабочих имеет множитель зарплаты 0.5, но вводить капчу на предприятии можно раз в 15 минут.
1.1 В два раза больше денег у новичка на первое время.
1.2 Новый игрок будет более вовлечен в процесс игры, пока не тырцкнет капчу 90 раз. А дальше уже 1 ГР, что есть результат. Мотивация!

2. На первых нескольких уровнях гильдии охотников можно попросить помощь у нейтрального существа супер высокого уровня (рандомно, с кд, с приобретением лицензии или с любым ограничением, энивей)
2.1 Новичок увидит 22 камнееда с желтым светофором опасности, а на деле это проигрыш на нулевой секунде. Какой-нибудь черный, кристальный или призрачный дракон даст возможность (чуть менее 100%) выиграть.
2.2 Новичок сможет поконтролить юнита, которого увидит в рядах своей армии нескоро, мотивация!
На счет ГР, согласен. Плюсую.

А вот идее о ГО минус.
Причин несколько.
1) если человек увидел желтый маркер, значит он уже несколько раз до этого бил этих существ и прекрасно понимает их силу.
2) легких охот на нижних кровнях вполне предостаточно чтобы даже прокачаться без артов до 5-го лвла онли охотами не задирая их.
3) игрок привыкший на начальных лвлах всех валить драком, апнувшись и потеряв эту возможность будет неимоверно часто сливать ибо своими юнитами воеватььне научился
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM