Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:24
4663
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКланвары и 14 уровни
Предлагаю ограничить выставление одних и тех же уровней:
не более трех героев одного уровня.Или даже не более двух.

Чтобы вот таких защит не было:

https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=403477&clan_id=2517
Думаю ограничение поможет исправить это недоработку, идее +
А что в таких защитах плохого? Если у клана нет 14 уровней, нечего в КВ суваться
для крейсер-Аврора:
Разве шестеро 14 это нормально?
14й БУ переполнен различными персонажами - это уже недоработка ваших вербовщиков, что у вашего БК нету или совсем мало их!
для attol:
На войне все средства хороши. ТДФ нашли слабое место соперника, а механика КВ тут не причем
а давайте еще какую нить плюшку атакерам наноем? типа чтобы атакер выставлял уровни, а не защитник? или чтобы у атакующего клана было +100500 иньки и герою и армии сразу?
Да лучше - анонимность + частичную контру + возможно прегенерейт шаблона.

Так или иначе проблема: арендовал шмот - твой уровень не выставили остается.

Война должны быть удобной.
Здесь кажется выдача собственных интересов за общеигровые. Что карается "боном".
А что в таких защитах плохого? Если у клана нет 14 уровней, нечего в КВ суваться

Проблема в том,что воюют не умением,а числом.
Кланвары вообще интересны меньшнству игроков,из них 14 уровней очень мало.

Кто успел навербовать 14 уровни или 21,тот молодец.

Исправим этот недочет механики.

Да лучше - анонимность + частичную контру + возможно прегенерейт шаблона.

У меня нет под рукой философского словарика..не понял ничего.
Опять поощряется мультоводство, сидение на уровне и прочая-прочая.


Против 21 уровня спокойно можно ставить уровень ниже и убивать. А против 14 надо ставить уровень выше :)
И это никак не ударит по деферам, а просто уберет очередную несуразицу в КВ
Допустим некую "идеальную ситуацию":

1) Актива у обоих кланов хватает.

2) На складе хватает сетов ( ориентировчно 3-4 беовых сборки и 5-6 магических) и игроки дисциплинированы и не хомячат.

тем не менее чтобы законтрить все 3 заявы, должно ожидать.

аж 24 человека 14-15-16-17-17-19+ *6, из которых в бой идут только 6.

Не слишком интересная ситуация, соглатесь.
красавцы, что тут сказать)

Идеи жирный минус. Вербуйте 14 уровни и будет счастье)
Фигня... Хотя что то в этом и есть) ведь если ограничить 14лвл больше шансов на бой у остальных уровней.... Точно) что за дискриминация 16 бу?) хочу кланваров а 14 бу все портят своей толпой)

Теме + :D
вот вы кое-чего не понимаете! ведь можно же ходить не только одними 14ми, но и набрать толпу пятнашек/шестьнашек/семнашек - ну и ходить уже только ими, не только же 14м давать воевать... просто в этот раз были одни 14ые, в следующий раз могут же быть и другие БУ!
Ожидаемые мысли.
Можно даже пойти дальше и сделать что бы в заявку заходили по 1 игроку каждого уровня.
Еще вариант: сделать 1 заявку для 14-15, вторую для 16-17 а третью для 18-19 ... а 20+ пусть ходят только в налоги или лесом.


Рандомное распределение в заявки снимет необходимость "угадывать" контру и нейтрализует шпионаж. Да и за случайными парами наблюдать будет веселее))
А "анонимность" для заявок КВ - очередные костыли.
ЛюПин, а об союзах не слышал? нет? можно же заключать союзы и вместе атаковать. идее естесно минус
у Lu_Wen просто очередная истерика :) у вас в клане куча 14 лвл+ союзный клан ,если мало этого навербуй себе еще кучу 14,в чем проблема ? уже б сразу написал что бы защищающийся клан и контру вам подбирал против них или что бы только фуле на защиту заходили :)
Кстати 36 а не 24, должно готовится. из которых 30 пойдут лесом.

Другое дело если

1) Перехваты должны закончится за 15 минут после начала атаки.

2) 15 минут деферу для подбора шаблона. ( Допустим 2 уровня,1-й из которых не больше 2-го)

3) Атакер ставит под шаблон 1-го игрока за 15 минут

4) Дефер за 15 минут собирает пару.

5) атакер за 4 минут закрыает пару В открытую.
Допустим некую "идеальную ситуацию":

1) Актива у обоих кланов хватает.

2) На складе хватает сетов ( ориентировчно 3-4 беовых сборки и 5-6 магических) и игроки дисциплинированы и не хомячат.

тем не менее чтобы законтрить все 3 заявы, должно ожидать.

аж 24 человека 14-15-16-17-17-19+ *6, из которых в бой идут только 6.

Не слишком интересная ситуация, соглатесь.


То есть,если ставить один уровень,то ожидать будет меньше народа и будет меньше нагрузка на воинов? С одной стороны так и есть,но с другой стороны...все-таки разнообразие уровней желательно,чтобы все повоевали.

В том,что ставят шесть 14 уровней есть один плюс конечно: сложно угадать где кто стоит. Но непонятно что другим уровням на войне делать.
Некоторые ждут неделями и уходят,поскольку просто не воюют.

1) Перехваты должны закончится за 15 минут после начала атаки.
А что это дает? Особой разницы не замечаю.

2) 15 минут деферу для подбора шаблона. ( Допустим 2 уровня,1-й из которых не больше 2-го)
3) Атакер ставит под шаблон 1-го игрока за 15 минут
4) Дефер за 15 минут собирает пару.
5) атакер за 4 минут закрыает пару В открытую.


Интересное предложение.Предлагается деферу выставить шаблон с уровнями,потом шаблон заполняют атакеры,потом уже после атакеров заполняют двойку деферы.

Это может частично решить проблему контры,но тогда будет выгоднее быть дефером,то есть победит тот,кто нафармил больше денег и предприятий и имеет больше союзников и наемов.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM