Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:34
4663
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОсады замков в боях за территории.
Предлагаю сделать так:
1) Ввести клановую катапульту наряду с другими клановыми строениями. Ее можно будет улучшать за БС, но только в определенных рамках. Например, не более 10 улучшений одновременно. Улучшения можно будет сбрасывать бесплатно, затем заново брать за БС.
2) При атаке одного клана на другой в одной рандомной заявке(либо 100%, либо с другой вероятностью) защищающиеся попадают в замок. Атакующим предоставляется катапульта. Защищающиеся в свою очередь могут свой замок улучшать как им вздумается по тому же принципу, что и катапульта.
3) При захвате предприятия(2-хчасовое мясо) сделать вероятность того, что сурвилурги напротив будут в замке, можно эту вероятность сделать прямопропорциональной кол-ву заявок. Например, в 3 заявке вероятность того, что вам встретится смурф в замке равна 3%.
не будут замки в клановых войнах. бои станут долгими и неинтересными, все поголовно станут деферами.
для demonn696:
Не-а. Как раз это и нужно будет регулировать ограничениями замков. Дамага башен, прочности стен и башен и прочее, прочее, прочее.
в кв и так засилье хаотов, а вы стену еще хотите. что за бред? резать хаот!
для Nevermore:
Да пожалуйста.
Сделать штраф прострела снарядами и магией двусторонним - и для тех кто вне стены, и для тех, кто внутри.
не будут замки в клановых войнах. бои станут долгими и неинтересными, все поголовно станут деферами.- можно как перспективу сделать что при разрушении всех стен в замке, обороняющийся клан проигрывает, тогда поневоле полезут катапульту рушить, только количество жизни у катапульты нужно подуменьшить!
для ЛоаТауре:
Достаточно сбалансировать прочность стен и огневую мощь башен.
Тогда и дефер не будет оптимальным вариантом.
Влезает кастер в сурве, рушит стену и башни, и спекся наш дефер.
А балансить параметры катапульты и стен с башнями можно за БС опять же, как я уже описывал.
Достаточно сбалансировать прочность стен и огневую мощь башен.- нет, не вариант, опять же будет засилие магов деферов, которым проще сидеть за стеной и кастовать, а препятствие в виде стены и башен, будет играть лишь на пользу в игре "догони гаргулью". Вариант, с возможностью победы, путем разрушения замка, не уничтожая армию будет оптимальнее.
Вообще-то надо дать ход хотя-бы уже давно введенному касту "землетрясение".
Вводили в расчете "на будущее", так вот оно и наступило.
Идее плюс.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM