Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:22
4443
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторэффективность тьмы, света, повелителя огня, искусительниц, анти
очень большая проблема нынешней гт в том, что лоу бу играя от тьмы, света или от хаоса с прожигом напрочь убивает игру хаю напротив и из более менее ровного расклада превращают бой в избиение. +еще такой юнит как искусительницы под контроллем 12-13 бу вполне могут сами убить хая играющего не от стрелкового билда (конкретно вчера попал на бой - 13+14дт+17мр атакер против меня и 14го гнома - мр там вообще почти ничего не сделал меня убили тупо искусительницы). попадая в бой и видя напротив тьмушника можно закрывать браузер и идти заниматься другими делами, если у тебя нет своего дебаффера. это превращается уже в какой то маразм, что ли.зачем давать 2-3 билдам портить жизнь всем остальным? в общем предлаюагю сделать зависимость эффективности заклинаний магии тьмы, света, навыка повелитель огня и гипноз искусительниц в зависимости от бу кастующего и кастуемого. если кастует лоу на хая эффективность будет ниже (работать все равно будет, но эффект будет слабее), если хай на лоу - то эффективность будет выше (до некоторого предела). сделает смешанные бои чуть более сбалансированными и интересными для игры.
ну и в дополнение, тк это все же смешка и играют там не только высокие бу и интерес должен быть у всех, можно было бы снизить эффективность антиумки в обратную сторону, чтобы малыши тоже могли хоть как то воевать, а не играть только от вышеуказанных "проблемных" билдов.
резать дт!
чтобы малыши тоже могли хоть как то воевать
Малыши должны воевать не "хоть как-то", а "в полный рост", зачастую и хаев
нагибая за счет правильного использования нынешней механики.

Тогда у них будет интерес оставаться в проекте и всячески его поддерживать.

В противном случае игра окончательно скатится в мобокилл и цифродроч,
типа "вот стану хаем и на фсех отосплюсь за бездарно прожитые годы"...
плюсану.
В топку СМГТ, верните одноуровневые и все проблемы исчезнут!
предлагаю сделать зависимость эффективности от бу кастующего и кастуемого было до вас, и не раз. проще сделать смгт дивизионы по бу: 9-14 и 15-21, например.
Согласен! Тьма по 6 перкопоинтов + Дэф делают игру унылой тягомотиной.
У ВСЕХ фрак есть перки по 6-7... кроме Гнома.
Когда уже этим займутся?
Как по мне нужно ввести действия соротевления магии от артов на тьму и т.д. Таким образом хай одетый по полной получит нужный резист.
Малыши должны воевать не "хоть как-то", а "в полный рост", зачастую и хаев
нагибая за счет правильного использования нынешней механики


хоть как то воевать я имел в виду своими войсками в атакерских билдах, а не сидя в дефе и раскидывая бафы/дебафы и руша оборону шариком.
вот в 7 посте здравое решение. правда текущую механику на уши поставит)
да площадь 4 на 4 вернуть. а то 5 на 5 оч жирно для тьмушников.
хоть как то воевать я имел в виду своими войсками в атакерских билдах, а не сидя в дефе и раскидывая бафы/дебафы и руша оборону шариком.

лучше всего для этого вернуть одноуровневое ГТ, и проблема разнообразия игры для лоу-лв в ГТ решена. не нужно для этого включать варианты похуже.
для Nevermore:
Вы серьезно? что я должен делать играя против 15-17 уровней, нанести 100-150 урона за весь бой?
хоть как то воевать я имел в виду своими войсками в атакерских билдах, а не сидя в дефе и раскидывая бафы/дебафы и руша оборону шариком.
Вернуть одноуровневое ГТ, и всего делов-то. Сто раз об этом просили.
В смешку толковые "малыши" ходили и будут ходить только саппортами, с их атаки смысла почти ноль. А саппортом при удачном раскладе и пряморуких напарниках они
тащат вполне себе нормально так.
для Rizek:
я не прошу убрать совсем тьму и свет и остальное. я предлагаю ослабить действие на более высокие уровни.

В смешку толковые "малыши" ходили и будут ходить только саппортами, с их атаки смысла почти ноль. А саппортом при удачном раскладе и пряморуких напарниках они
тащат вполне себе нормально так.


в том и проблема, что этот "мелкий саппорт" гробит напрочь весь балланс. и превращает бой в избиение.

лучше всего для этого вернуть одноуровневое ГТ, и проблема разнообразия игры для лоу-лв в ГТ решена. не нужно для этого включать варианты похуже.

для лоу/миддлов может там и будет народ. в соседней теме уже писал, что тогда хаям вообще останется только в опостылевшем лесу сидеть. ибо в гт там не будет никого
для Nevermore: хочешь чтобы лоу ходили атакерами? одноуровневые бои в помощь.
Иначе никакого смысла..
для лоу/миддлов может там и будет народ. в соседней теме уже писал, что тогда хаям вообще останется только в опостылевшем лесу сидеть. ибо в гт там не будет никого

вот врать не надо. будут хаи в СМГТ ходить, только баланс будет чуть хуже и выкидывать из заявки чаще. у хаёв и так достаточно плюшек в игре(кланвары для хаёв, СМГТ под хай-лвл по сути сделана и тд).

так как лоу-лвл, желающих ходить в одноуровневую ГТ в разы больше, чем хай-лвл, надо учесть именно их интересы. так как интересы подвляющего большинства в приоритете.
для Nevermore:
А в чем проблема в быструю вынести этого лоу? чтоб он не раскидал свет/тьму
Я вот понять не могу..Почему хаи высоких лвл с охотой ходят в СМгт а в одноуровневые бои их ничем не заманишь? Вчем причина то? Стремно биться против такого же как он сам чтоли?
для Хомякантроп:
Нужно напрягать мозг, а это для нашей игры из ряда вон выходящее явление.
для the_psychic: Они обычно поют другую песню. Типа "нас хаев очень мало" ,но в СМГТ их почему то много..)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM