Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:31
4649
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПортал времени: создать уже возможность набирать навыки
Ныли, ноем, будем ныть! (с)
Портал - порталом. да, с вводом навыков нас ждут более сильные соперники, но ведь надо ЧТО-ТО менять? В последних порталах вообще никаких изменений, люди туда ходят больше ради халявного анти, а не ради фана. Что это за игра, где подобные ивенты нужны больше для задротства, а не для развлечения?
Хватит полемики, к теме:
Навыки ни в коем случае нельзя привязывать к кристаллам! НИ В КОЕМ! И так чехарда с армиями / статами, так ещё и навыки придётся как-то "пропихнуть".

Суть: на 0 волне портала игрок будет иметь * обычное количество ОН - 30 *, и с каждой 5 волной будет получать дополнительные 5 очков.
Нюансы: для 5 и 6 уровней "обычный уровень ОН" равен 20 (просто 10 и 15 перкпоинтов - ниочём), для 18 и выше: 70 (что б не собирать целые "сеты" навыков). При достижении 30 уровня количество ОН не растёт.
То есть, 14 БУ на 0 уровне портала будет иметь 25 ОН, на 17 - 40.

Навыки и их стоимость:
Нападение: 8
Защита: 9 (если взята 1 ШМ - 10, 2 ШМ и выше - 12)
Удача: 10
Боевой дух: 9
Образование: 10
Чародейство: 8
Веток, отвечающих за магию - нет, по понятным всем причинам.

Цель: сделать бои более интересными, рассмотрение новых актуальных билдов для портала.

Ps - небольшая просьба. Дать параметры от среднего умения фракции на уровне! Существа с 40 нападением и 30 защитой в фуле на 16 уровне - это НЕСЕРЬЁЗНО! (опять же - с небольшим увеличением армии напротив)
А зачем? Просто чтобы было?
Есть те, кому интересно, есть те, кто качается. Выбор за игроком.
+1: ветки навыков повторяют ветки фракций, специализирующиеся на них (без уникальных фракционных умений, как Широкие врата ада, Лесное коварство и пр.).
Сбора войск нет, т.к. эффекта от него с нынешней механикой портала будет ноль.

А зачем? Просто чтобы было? - целый абзац в начале темки под это выделил!
А зачем? Просто чтобы было? да что бы было тупо интереснее, надоело одно и тоже, скукота же .
идее +
та не. можно сделать навыки за кристалы, но тогда старт должен быть с 500 кристалов. да хорошая тема, всё искал как взять тактику, очень не хватало. открыло бы много возможностей.

ИДЕЕ +++
+
идее скорее минус чем плюс:
1) в том виде как предлагает ТС появится ещё одно колесо набора навыков без уникальных фракционных умений для каждой фраки - всё это доп нагрузка на сервер и как следствие замедление скорости боёв и прочие лаги
2)Веток, отвечающих за магию - нет, по понятным всем причинам.- т.е. маги наберут все перки на образование и чародейство и получат ещё на халяву всю магию?
админу проще изменить стартовое количество кристаллов в любую сторону или цену за апы и строения(что он и делает периодически).
Идее +,так порталы станут намного интересней на мой взгляд.
всё это доп нагрузка на сервер и как следствие замедление скорости боёв и прочие лаги
А еще увеличение онлайна тоже приведет к нагрузке на сервер,наверное поэтому онлайн не увеличивают))
это доп нагрузка на сервер и как следствие замедление скорости боёв и прочие лаги - от ввода лишнего колеса навыков? смешно...
т.е. маги наберут все перки на образование и чародейство и получат ещё на халяву всю магию? - вы хаоситом/травителем хотя бы раз на высоком уровне играли? Он уже не играбелен после этой же 30 волны!
Да и берутся 1-4 ШМ за кристаллы (а 2 за существенную цену). Так хотя бы будет выбор - более-менее играбельный хаос, либо стабильный боевой вариант (а не как сейчас - всё в дефораш).
вы хаоситом/травителем хотя бы раз на высоком уровне играли? Он уже не играбелен после этой же 30 волны! - кроме последних двух порталов только хаоситом и играл после 3дня(Пока на 2шм не задрали цену).
И, кстати, Да и берутся 1-4 ШМ за кристаллы (а 2 за существенную цену).
Так и есть. Поэтому, чтобы играть хаосом/травильщиком нужно не перки вводить, а стоимость 2 ШМ вернуть к адекватной цифре. Травля и без чародейства неплохо пробрасывает по ини. И кстати, травильщик(2 травильщика под кожей)гораздо играбельнее любого хаоса был до самых последних волн.
А сейчас всех загнали в рашеров. Да ещё тактику дать и нападение. О каких альтернативах тогда говорить?
Только раш, только хардкор!
В последних порталах вообще никаких изменений, люди туда ходят больше ради халявного анти, а не ради фана
А зачем? Просто чтобы было? - целый абзац в начале темки под это выделил!


То есть ради фана ты вводишь навыки? идее минус, не нужно.
Веток, отвечающих за магию - нет, по понятным всем причинам.
почему это?? обьясни

по остальному +
Думаю надо вернуть формат боёв портала 3х3, это точно интересней чем 1х1 или 2х2! ИМХО!
лучше выбор 1х1 2х2 или 3х3
Отличная идея.) Ещё бы как-то фракционные навыки прикрутить:)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM