Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Сделано у нас - нам есть чем гордиться! |
В народе, усилиями СМИ, укрепилось мнение(комментарии игроков это подтверждают), что Россия уже давно ничего не производит, что мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе. Потоки негативных новостей заполнили Рунет. Как почитаешь Топ блоггеров, так руки опускаются что-то делать, к чему-то стремиться, на что-то надеяться. А можно ли двигаться вперед без веры в то, что ты можешь достигнуть цели? Как можно созидать, если со всех сторон нас убеждают, что Россия лишь сырьевой придаток и кроме нефтегазовых ресурсов, у нас уже ничего нет!
Но это не правда. В России производится высокотехнологичная продукция, строятся новые заводы, развивается энергетика, строятся новые АЭС, ГЭС, ТЭЦ, строятся мосты, дороги, медицинские центры, спортивные комплексы, и многое многое другое. На самом деле Россия давно обеспечивает себя пшеницей, производство мяса птицы обогнало наивысшие советские показатели в 2 раза. И это далеко не все!
По собственной инициативе оказываю информационную поддержку проекту "Сделано у нас - нам есть чем гордиться!"
Большая просьба к смотрителям: в случае набега "креаклов" пытающихся развести "срачь" с целью закрытия темы, терпеливо выписывать лечебный бан мающимся словесным диурезом, а не закрывать тему. Спасибо. | мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе
Вот мне Лев то же самое говорит.
А мама мне говорит, что Россия - великая страна.
И кому из них верить?! | для Мерамедонец:
Сколково забыл упомянуть.
Без нанотехнологий нам никак. | Новый двигатель КАМАЗ Р6
Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.
Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки
Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.
подробнее:http://www.sdelanounas.ru/blogs/77920/#cut | для The_Mistress:
ну конечно маме, лев тебя грудью не вскармливал. | А в конкретику вы не умеете? Только на эмоции давить? И в чём разница между вами и вашей опозицией? | Наш маленький заводик мочит хим оборудование для многих стран, и для атомной промышленности оборудование. Другой оптические штучки всякие. А так Россия только стекломой, конечно! | А мама мне говорит, что Россия - великая страна.
И кому из них верить?!
Маме! | КАМАЗы кстати неплохие, сталкивался по работе.
токо угол разворота маленький.
а так тащат на две тонны больше всяких рено. | стали больше сеять рожь.. | Воронеж: моторы для космоса
На запуске ракеты «Союз- 2.1а» с космодрома «Восточный» работу 3-й ступени обеспечивал двигатель производства Воронежского механического завода. Время его работы — всего 250 секунд, но задача — колоссальная: выведение полезной нагрузки в космос. Создание ракетного двигателя — уникальное производство, которое решает множество задач: надежность, безопасность, эффективность. Недаром двигатели порой называют сердцем ракеты.
Огневые испытания российского двигателя РД-191 — самого надежного ракетного мотора в мире. Температура в камере сгорания достигает 3500 градусов. Это больше, чем даже в печах для обработки тугоплавких металлов. Пять таких двигателей в составе первой ступени отрывают от земли ракету-носитель тяжелого класса «Ангара А-5».
Жидкостный ракетный двигатель РД-191 — последователь кислородно-керосиновых двигателей семейства РД-170, созданных для космической системы «Энергия-Буран». Его высота — 4 метра, вес — 2200 килограммов. Развивает тягу в 212 тонн.
Не имеющие аналогов камеры сгорания двигателей — сердце ракеты — создают на Воронежском механическом заводе. Технологии уникальны, вся процедура почти полностью автоматизирована. На раскатном стане из листа металла получают заготовку — оболочку сопла камеры сгорания, причем без штамповки или сварки.
подробнее:http://www.sdelanounas.ru/blogs/77905/#cut | лучше бы коноплю посеяли | Только все автоматизировано и работать людям негде на заводах без опыта с дипломом. Охранник-таксист-строитель-грузчик. Топ профессий в РФ. | 13
забыл еще менеджер по продажам (которых я ненавижу) | для Мерамедонец:
а другие примеры будут, ну например телевизор "Горизонт", стопейсят дюймов с 3/D? | Только все автоматизировано и работать людям негде на заводах без опыта с дипломом. Охранник-таксист-строитель-грузчик. Топ профессий в РФ.
В Европе сплошные мануфактуры без разделения труда! | для Наследник Тени:
иди юристом работать, их услуги всегда нужны. | Но это не правда. В России производится высокотехнологичная продукция, строятся новые гипермаркеты "Победа" ,автозаправки новые кафе фаст фуда и суши. | работать людям негде на заводах без опыта с дипломом
Это ты зря.
Под Питером завод по сборке телевизоров TPV китайский или, например, шинный Nokian Tyres финский. Бываю я там. Одни узбеки на конвейере.
Тяжелый монотонный низкооплачиваемый труд - славян не набрать. | для Не запрещенный:
Он не хочет работать. Он хочет сидеть и чтоб ему бабло присылали.
Для него работать - унижение. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|