Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:25
4552
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСессионный характер клановых войн
Введение безопасного от пвп-перехватов кулдауна. Ориентир - неделя война - 3 недели кулдаун. Сроки примерные, можно менять на усмотрение админа.
зачем:
1. сделать войну за сектора не убыточной априори. неделю повоевал, что удержал твое, дефишь смурфа.
2. убрать эффект "травиана" для тех кто занимается организацией. 12 часовой рабочий день - не то что нужно людям в игре

Как.

В Боевом периоде полностью сохраняется текущая механика (т.к. пересмотр ее тактической составляющей слишком сложен), в периоде кулдауна - обычная смурфомеханика.

Реализация - нажать 2 кнопки. по аналогу с безопасным временем. отсчет от первого перехвата - 168 часов, потом автоматом закрытие перехватов на данный бк.

На атаки - нет ограничений. Любой клан желающий улучшить свое положение на карте волен пробовать это сделать.
Ну и да, темка не призвана сменить тактический план текущей механики (да, там тоже дофига косяков, но это другой разговор). Просьба ТС - все подобные пожелания оформлять в отдельной ветке.
Ну и да, темка не призвана сменить тактический план текущей механики (да, там тоже дофига косяков, но это другой разговор). Просьба ТС - все подобные пожелания оформлять в отдельной ветке.
врешь, нагло врешь! :)

минус идеи:)
Да пущай она утонет во флудет ИИП :)
Реализация - нажать 2 кнопки
с каких это пор программирование равно нажатию кнопок?
а вообще попахивает попыткой выдать личные интересы за общеигровые
Плюс. В текущем виде клановые войны рассчитаны на задротов, проводящих в игре несколько часов каждый день.
Пора бы сделать их доступнее для разных категорий игроков, а не только задротов.
Будет важно захватить перед началом перерыва. Но идее большой плюс. Можно перерыв совмещать с ивентами. , турнирами
жирный плюс.подобный формат необходим.
минус идеи:)
Да пущай она утонет во флудет ИИП :)


Не, пусть не тонет, нормальная идея. Гораздо лучше "войны на уничтожение",
после которой не останется победителей.
То есть номинальные победители будут, но это будет преддверие геймовера.

Спросите у "Хозяев Империи", у Титанов. Оно им надо?
А всем остальным и подавно ни к чему. Люди готовятся, собирают актив, наполняют
склады(в основном за реал), и тут им "Упс! ай дидет эгейн..." Нафига???
с каких это пор программирование равно нажатию кнопок?
Ну, уже лет 10 как) С создания крупных IDE.
Темке плюс, отличная идея. А то болото начинает задалбывать.
В текущем виде клановые войны рассчитаны на задротов, проводящих в игре несколько часов каждый день.
ну как бы воюют кланы) сегодня вы, завтра вас сменит боевой товарищ или подруга
1. сделать войну за сектора не убыточной априори.
У нас тут есть сектора, окупающие 42 дороги в месяц?..
было такое примерно. не раз. даже я предлагал поинтереснее)
но самой идеи рлюс конечно, хоть в каком исполнении. но админ нихрена не сделает. админу выгодно что бы задротов было больше. а то что онлайн падает пофиг.
для Frakyr:
можно чуть изменить.
разбить земли империи на 2 сектора условно. северный и южный. выше столицы и ниже, опять же условно. Или на 3 сектора. Далее 1 неделя возможны атаки на северный сектор - все земли этого сектора. 2 неделя атаки на южный сектор. северный пока отдыхает. на 3 сектора аналогично
задротам пвп кбо и админам любителям вытигавать голду это более выгодно так как желающие могут воевать нон стоп.
админу выгодно что бы задротов было больше.
я тебе оп секрету скажу, что именно тако формат и приведет к тому что задроты начнут рулить и очень сильно.
если сейчас война не ограничена ничем и человекорусурсы можно распределять как угодно.
К примеру сегодня ты можешь поввоевать, а завтра когда не можешь будут воевать другие.
А что он предлагает, приведет к тому что за этот так называемый период эти же самые задроты-бездельники будут сидеть возле монитора сутками, потом в период кул-дауна, отдыхать и отсыпаться.

Все к плюсует такую идею, либо сами задроты, либо не понимают человеческой сути и насколько человек своим разумом может извратить все что угодно.
для Бестолковая:
я тебя не понял. а в чем ем разница если К примеру сегодня ты можешь поввоевать, а завтра когда не можешь будут воевать другие. только на его предложенной механике? Если чел может он воюет. если нет, то нет, и как-то пофиг 1 неделя или бесконечность. неделю не спать и не делать свои дела мало кто может. а кто может того не остановит и безлимит.
Согласен с бестой (О_о). Задрот не тот, кто много времени уделяет игре, а прежде всего тот, кто может подстроиться под расписание игры и точечно выделить время.
Предлагаемый вариант кв выгоден как раз задротам, к коим себя не отношу. -.
для Бестолковая:
да и схема эта заезженная. в очень многих мморпг именно она используется. та же многострадальная линейка. тока там 1 через 1 неделю клан вары идут. Всё прекрасно работает. Да, это далеко то же самое, но сама то модель та. Тут это будет лучше чем то что щас. уж точно
Задрот не тот, кто много времени уделяет игре, а прежде всего тот, кто может подстроиться под расписание
с чего вы такое берете. как раз подстроится может больше людей. а не только задроты. Мы походу с вами в разные игры играем
для Барсучник:
а в чем ем разница
разница в том, что сейчас среднестатистический игрок может поучаствовать в войне не напрягаясь и не ущемляя себя в реальной жизни.

А так предлагаемом "новомехе" будут кругом задроты, которые, скажем эти две недели и будут тут манчить, а остальные пойдут лесом.



и как-то пофиг 1 неделя или бесконечность.
вот не фига. Даже задроты устают бесконечно манчить. А вот с промежутками, когда они отдохнут и соскучаться сильно по этим боям, будут снова манчить сутками.

Это тажа ситуация как несломом.

Вот, к примеру, завтра Админ, введет неслом артов на год. Первый день все ГВД будет просто с ума сходить и манчить целый день, второй день, третий, четвертый, потом все меньше и меньше народу будет это делать. и в конце концов сведется к тому что все будут играть в том же самом режиме что и до введения неслома.

Сейчас думаю, ясно?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM