Автор | Сессионный характер клановых войн |
Введение безопасного от пвп-перехватов кулдауна. Ориентир - неделя война - 3 недели кулдаун. Сроки примерные, можно менять на усмотрение админа.
зачем:
1. сделать войну за сектора не убыточной априори. неделю повоевал, что удержал твое, дефишь смурфа.
2. убрать эффект "травиана" для тех кто занимается организацией. 12 часовой рабочий день - не то что нужно людям в игре
Как.
В Боевом периоде полностью сохраняется текущая механика (т.к. пересмотр ее тактической составляющей слишком сложен), в периоде кулдауна - обычная смурфомеханика.
Реализация - нажать 2 кнопки. по аналогу с безопасным временем. отсчет от первого перехвата - 168 часов, потом автоматом закрытие перехватов на данный бк.
На атаки - нет ограничений. Любой клан желающий улучшить свое положение на карте волен пробовать это сделать. |
Ну и да, темка не призвана сменить тактический план текущей механики (да, там тоже дофига косяков, но это другой разговор). Просьба ТС - все подобные пожелания оформлять в отдельной ветке. |
Ну и да, темка не призвана сменить тактический план текущей механики (да, там тоже дофига косяков, но это другой разговор). Просьба ТС - все подобные пожелания оформлять в отдельной ветке.
врешь, нагло врешь! :)
минус идеи:)
Да пущай она утонет во флудет ИИП :) |
Реализация - нажать 2 кнопки
с каких это пор программирование равно нажатию кнопок?
а вообще попахивает попыткой выдать личные интересы за общеигровые |
Плюс. В текущем виде клановые войны рассчитаны на задротов, проводящих в игре несколько часов каждый день.
Пора бы сделать их доступнее для разных категорий игроков, а не только задротов. |
Будет важно захватить перед началом перерыва. Но идее большой плюс. Можно перерыв совмещать с ивентами. , турнирами |
жирный плюс.подобный формат необходим. |
минус идеи:)
Да пущай она утонет во флудет ИИП :)
Не, пусть не тонет, нормальная идея. Гораздо лучше "войны на уничтожение",
после которой не останется победителей.
То есть номинальные победители будут, но это будет преддверие геймовера.
Спросите у "Хозяев Империи", у Титанов. Оно им надо?
А всем остальным и подавно ни к чему. Люди готовятся, собирают актив, наполняют
склады(в основном за реал), и тут им "Упс! ай дидет эгейн..." Нафига??? |
с каких это пор программирование равно нажатию кнопок?
Ну, уже лет 10 как) С создания крупных IDE.
Темке плюс, отличная идея. А то болото начинает задалбывать. |
В текущем виде клановые войны рассчитаны на задротов, проводящих в игре несколько часов каждый день.
ну как бы воюют кланы) сегодня вы, завтра вас сменит боевой товарищ или подруга |
1. сделать войну за сектора не убыточной априори.
У нас тут есть сектора, окупающие 42 дороги в месяц?.. |
было такое примерно. не раз. даже я предлагал поинтереснее) |
но самой идеи рлюс конечно, хоть в каком исполнении. но админ нихрена не сделает. админу выгодно что бы задротов было больше. а то что онлайн падает пофиг. |
для Frakyr:
можно чуть изменить.
разбить земли империи на 2 сектора условно. северный и южный. выше столицы и ниже, опять же условно. Или на 3 сектора. Далее 1 неделя возможны атаки на северный сектор - все земли этого сектора. 2 неделя атаки на южный сектор. северный пока отдыхает. на 3 сектора аналогично
задротам пвп кбо и админам любителям вытигавать голду это более выгодно так как желающие могут воевать нон стоп. |
админу выгодно что бы задротов было больше.
я тебе оп секрету скажу, что именно тако формат и приведет к тому что задроты начнут рулить и очень сильно.
если сейчас война не ограничена ничем и человекорусурсы можно распределять как угодно.
К примеру сегодня ты можешь поввоевать, а завтра когда не можешь будут воевать другие.
А что он предлагает, приведет к тому что за этот так называемый период эти же самые задроты-бездельники будут сидеть возле монитора сутками, потом в период кул-дауна, отдыхать и отсыпаться.
Все к плюсует такую идею, либо сами задроты, либо не понимают человеческой сути и насколько человек своим разумом может извратить все что угодно. |
для Бестолковая:
я тебя не понял. а в чем ем разница если К примеру сегодня ты можешь поввоевать, а завтра когда не можешь будут воевать другие. только на его предложенной механике? Если чел может он воюет. если нет, то нет, и как-то пофиг 1 неделя или бесконечность. неделю не спать и не делать свои дела мало кто может. а кто может того не остановит и безлимит. |
Согласен с бестой (О_о). Задрот не тот, кто много времени уделяет игре, а прежде всего тот, кто может подстроиться под расписание игры и точечно выделить время.
Предлагаемый вариант кв выгоден как раз задротам, к коим себя не отношу. -. |
для Бестолковая:
да и схема эта заезженная. в очень многих мморпг именно она используется. та же многострадальная линейка. тока там 1 через 1 неделю клан вары идут. Всё прекрасно работает. Да, это далеко то же самое, но сама то модель та. Тут это будет лучше чем то что щас. уж точно |
Задрот не тот, кто много времени уделяет игре, а прежде всего тот, кто может подстроиться под расписание
с чего вы такое берете. как раз подстроится может больше людей. а не только задроты. Мы походу с вами в разные игры играем |
для Барсучник:
а в чем ем разница
разница в том, что сейчас среднестатистический игрок может поучаствовать в войне не напрягаясь и не ущемляя себя в реальной жизни.
А так предлагаемом "новомехе" будут кругом задроты, которые, скажем эти две недели и будут тут манчить, а остальные пойдут лесом.
и как-то пофиг 1 неделя или бесконечность.
вот не фига. Даже задроты устают бесконечно манчить. А вот с промежутками, когда они отдохнут и соскучаться сильно по этим боям, будут снова манчить сутками.
Это тажа ситуация как несломом.
Вот, к примеру, завтра Админ, введет неслом артов на год. Первый день все ГВД будет просто с ума сходить и манчить целый день, второй день, третий, четвертый, потом все меньше и меньше народу будет это делать. и в конце концов сведется к тому что все будут играть в том же самом режиме что и до введения неслома.
Сейчас думаю, ясно? |