Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:36
4645
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗелье гильдии рабочих
Предлагаю ввести "зелье гильдии рабочих" работающее по аналогии с зельем фракции: (Волшебное зелье, использовав которое, можно ощутить действие следующего эффекта: в боях с не превышающими по боевому уровню игроками значение гильдии рабочих будет не меньше, чем у Героя с самым высоким уровнем этой гильдии. Действовать зелье будет в течение 7 дней)
Ну нет у меня возможности устраиваться на работу каждый час, а участвовать в турнирах и ивентах наравне с другими игроками хочется.
И я согласен, как, возможно, и многие игроки, платить за это зелье бриллиантами.
Плюс идее. Только потом давайте введём ещё зелья ГО, ГН, ГВ, ГС и ГИ.
Есть более гуманный способ: давать лпыт за кодотык. С учетом уровня гильдии. Причем, чем больше ЭР, тем больше опыта.

И добавить опыта всем, кто прокачал до этой реформы. Вуаля! Гильдия дает опыт, а значит статы от нее более-менее можно вписать в баланс.
Ну мысль неплохая, но потом будут просить зелья ГО, ГН, ГВ, ГС и ГИ., в итоге, что ты качал гильдии, что нет - кто-то, кто готов платить за эти статы на одном уровне с тобой.
для Сфинкс:
Тогда и накинуть опыта всем, кто прокачал ГН на монстрах.
Постфактум что-то делать никто не будет.
минус однозначно.и зелье фракции нужно убрать из игры,а то не честно выходит
в итоге, что ты качал гильдии, что нет - кто-то, кто готов платить за эти статы на одном уровне с тобой.
не страшно.
Будут. Гильдия дает боевые статы, но не требует опыта. Варианта выхода три:

1. Ввести больше гильдий, добавить клан-статы и наниты, чтобы уменьшить ценность 1-3 статов от ГР.
2. Выдать опыт, как во всех нормальных гильдиях.
3. Убрать статы защиты вообще... но тут не выйдет обойтись без п.1, потому как уменьшение защиты сдвигает КНБ в пользу раша.
и много таких игроков, у которых имбо ГР на уровне?
Уже не первый раз говорю: "руки прочь от ГР".

Идея бессмысленна. Баланс будет разрушен --ой, а ведь баланса и не было.

Сделайте ИиП с 23 уровня, пожалуйста.
для veterinar:В малом турнире троих встретил с 11 гильдией рабочих и двоих с 10.
Тогда и накинуть опыта всем, кто прокачал ГН на монстрах
главное, чтобы всем рестартерам выдали опыта за прошлых персонажей
+1 деф столько может решить в нынешней системе :)
гыгы...правилами нельзя...ускоряйтесь и кодотыркайте вот вам и зелье
- вашей идее
Есть более гуманный способ: давать лпыт за кодотык.
отличная идея, давать столько опыта, сколько уже накодотыркал.

т.е. получил 2й уровень ГР(180 очков) - тебе при устройстве дают 180 опыта, следующий кодотырк +181 опыта и т.д.

ввести опыт с 2ГР к примеру
Никаких доп зелий ненужно вводить.
Исключение - стоимость зелья 1 золотой.
Среднестатистический игрок не может насобирать на фул, а вы говорите о зельях.
а больше тебе ничё ненадо ввести(!
Жирный минус!

Кто-то ставит будильник каждый час и благо покупает каждый месяц, чтоб ГР двигалось, а кто-то хитро-попый хочет сразу и всё, иди качайся!)
т.е. получил 2й уровень ГР(180 очков) - тебе при устройстве дают 180 опыта, следующий кодотырк +181 опыта и т.д.

По этой схеме, вам надо добавить 2 0329 876 опыта.
По моей схеме, вам хватит лишь...

(90*1+(180-90)*1,1+(360-180)*1,2+(720-360)*1,4+(1500-720)*1,6+(3000-1500)*1,8+(5000-3000)*2+(6376-5000)*2,2) х 50 = 594 210 опыта

Чувствуешь разницу?:)

Кто-то ставит будильник каждый час и благо покупает каждый месяц, чтоб ГР двигалось, а кто-то хитро-попый хочет сразу и всё
Вопрос, скорее, не во "всё и сразу" а в том, что нет привязки боевых статов к опыту. Это как если бы зелье таверны в ГТ работало.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM