Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | тнв расширение возможностей для участия неопытных игроков |
Вступление.
Как уже не раз описывалось, ввод сурва и новых видов боев с вкусными плюшками резко сократило число участников ТнВ. Это логично, т.к. в отличии от всех других видов боев, в ТНВ бонус в виде золота и очков ГО получают только! победители.
Интервью Максима от 18.04.16, http://daily.heroeswm.ru/n/Stenogramma_s_Max_adm_18-04-16, и в частности ответ на вопрос:
"ТнВ. Планируется ли реформа, потому что последнее время малое количество участников в нём? Планируется ли дополнить турнир чем-то, добавить что-то?
Пока определенных мыслей нет. Он уже в такой стадии, что неопытному игроку тяжело тягаться с опытными, в итоге новички отсеиваются. Как сделать, чтобы турнир всех затягивал - и неопытных, и опытных - пока мыслей нет. Либо как-то случайно награждать, либо ещё что-то, сложно сказать, думать надо над бонусами, чтобы не только топы получали бонусы, но и другие игроки. Но нельзя же награждать последнее место за то, что он просто поучаствовал."
очевидно показывает что администрация видит необходимость в мотивировании неопытных игроков плюшками, что не может не радовать.
Но "определенных мыслей нет", но может быть определенные мысли на сей счет есть у игроков?
Некоторые из следующих идей уже предлагались ранее, некоторые нет.
А.
Идея:
Система бонусов при награждении.
Реализация:
Бонус за попадание в 50% лучших (например - артефакт существ)
Бонус за попадание в 30% лучших (например - очки ГН, тип ТнВ схож одним из видов боев в ГН, посему, возможно, гильдия наемников решит поощрять игроков за успешное участие в единственном ПВЕ-турнире)
"+"
Ввод подобных бонусов дал бы возможность для постепенного роста мастерства менее опытных участников типа новичек - 50% - 30% - 10% - призер - победитель. | B
1. Идея:
Случайный бонус по ходу турнира
Реализация:
Можно реализовать в виде сферы с артефактом существ( или спец. тнв- артом/ золотом/ ларцом и т.п.) выпадающей на случайной волне в любом бою на выживание со 100% вероятностью. Для равновесия фракций и интереса можно ограничить район выпадения с 5ой и 10ой волной соответственно.
2. Идея:
Золотой монстр
Реализация:
За убийство одного из монстров в ТНВ, "прячущегося на арене" гильдия наемников может предоставить бонус. Так же можно ограничить появления такого монстра 5ой и 10ой волной.
"+":
Кажется самым эффективным и эффектным решением, можно совместить с подходом А для пущей эффектности.
"-":
несколько более сложная проходимость ТнВ представителями некоторых фракций, как следствие "сложнее" получить бонус.
Тут можно обратить внимание на то, что в ГВД изначально в разных видах боев определенные фракции имеют некоторое преимущество, и для развития всего ТНВ этот недостаток может быть опущен.
С:
Идея:
Изменение самой арены ради тактического разнообразия
Реализация:
Можно рассмотреть вопрос о расширении арены на 2 ед. с каждой стороны, но ввести препятствия на поле меняющиеся от турнира к турниру но остающиеся неизменными в одном турнире на одном уровне. Такими препятствиями могут быть:
1. огненные стенки, опасные как для армий игроков так и для мобов
2. ледяные преграды, каменные преграды
3. ловушки, капканы, магич ловушки опасные как для игроков так и для мобов
4. антисферы (минус атака, минус инициатива, замеделение и т.п.)
"+":
1. слегка уравновесит опытных игроков с новичками
2. кажется должен значительно разнообразить тактические ходы игроков
3. Ввод антисфер каждую волну может снизить длительность тнв для некоторых фракций
4. Сделает каждый отдельно взятый ТнВ практически уникальным по использованию такт. приемов
"-":
Применение только этого подхода, без совмещения с подходами А или В может оказать лишь временный эффект, и вероятно не очень поможет неопытным игрокам | Возможно имеет смысл предложить поучаствовать в обсуждении, обращая внимание на следующий контекст: "Идет ли предложенная идея на пользу ТНВ в целом" или же "отражает только! мои /ваши субъективные интересы"
Пояснение.
Частенько видел в темах подобной тематики предложения типа "убрать бд у моба" или "реформировать систему распределения призового фонда или 10%", кажется что подобных идей следует избегать так как в целом они вряд ли повысят интерес игроков к турниру, хотя и довольно не плохи сами по себе. | Плюсег идеям
Чтобы не было нытья по поводу слишком большого количества плюшек, можно запиливать тур раз в 3-4 недели. Раз в месяц и жОсткие плюшки + небольшая модернизация подправят дело) | Эти идеи слишком заумные, народ на такое не поведется.
Сделать умелку как в других турнирах и народ сам потянется, тоже анти покачать.
В зависимости от прохождения определенной волны сделать выпадение в конце боя случайного миника.
Так как сейчас за 10% не дают 5 очей как раньше (хотя в объявлении не исправили), вернуть это награждение. А также расширить эту плюшку. например . за 20% давать 3 очка ГО, за 30% 1 очко ГО. | много текста, не читал. но тоже хочу чтоб тнв подняли!!! 2е место не окупается!! | 1. огненные стенки, опасные как для армий игроков так и для мобов
2. ледяные преграды, каменные преграды
3. ловушки, капканы, магич ловушки опасные как для игроков так и для мобов
4. антисферы (минус атака, минус инициатива, замеделение и т.п.)
"+":
1. слегка уравновесит опытных игроков с новичками
2. кажется должен значительно разнообразить тактические ходы игроков
что? серьезно? не верю...
по теме: только стОящая награда может расширить число участников. не нужно много думать, нужно материально заинтересовать. не суть как именно, но материально ощутимо. и будут участвовать с удовольствием. а если админам просто жаль давать нормальную награду, то будет пока мыслей нет постоянно.
больше года не играл, а тнв до сих пор в опе... | Хорошая тема, нормальные идеи.
И о-очень грустные мысли: до какой же степени у нас засран моск, если мы
от игры хотим только результата, а не удовольствия от процесса.
Да не просто хотим, а настоятельно требуем, чтобы плюшек побольше
за пофиг какую деятельность. Кач гильдий столь же высокоинтеллектуален, как
склеивание коробок, но волнует почему-то не этот факт, а соотношения,
статы, одним словом, зарплата. То ли в реале не наработались, то ли наоборот:
перетрудились так, что не отпускает даже во сне((( | тема закрыта by Beatus (2016-06-07 05:34:59) |
---|
К списку тем
|