Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:43
4530
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДыра в экономике.
Возможно, у меня слишком мало опыта. Возможно, я не прав в своих размышлениях. Но у меня очень навязчивое ощущение, что экономика в Heroeswm..неправильная. Выражусь точнее. Почти абсолютно нет спроса на ресурсы(на предприятиях). Из-за этого торговля в Героях сводится в основном к торговле артами. Провед небольшую цепочку, можно увидеть, что у большинства предприятий нет денег, а нет их, потому что артефакты покупаются в малых количествах. А ведь склады-то забиты ими.
Навязывается логичный вывод. Тех людей, что в среднем в онлайне(по моим заметкам, около 6 тысяч), не хватает, что бы использовать все эти артефакты.
Что бы использовать все эти арты, нужно много больше человек, чем в данный момент. Но людей программно не сделаешь, верно? Тогда идем от обратного.
Нужно уменьшить прочность артефактов. Сильно. А вместе с ними и уменьшить цену на них. Дабы они расходовались много быстрее. Да, понимаю, это создаст множество проблем на высоких уровнях. Да что уж там, если следовать этому плану, экономику игры в корне менять придется. На примере "крафта"-раз вещей стало больше, они стали менее прочными, надо уменьшить цену самого крафта. Тогда будет больше самих действий по крафту, быстрее будет прокачка=>баланса ради увеличить сложность прокачки. И так далее по цепочке.Всей механики я сказать не могу-не сталкивался.
Можно и дальше разглагольствовать, но суть думаю понятна.
Не обязательно следовать именно этому плану-возможно найдется другой выход. Но факт:количество артефактов(или скорость их расходования) нужно уменьшать. Иначе ресурсная экономика "страны" так и будет вялой.
Важная поправка. В конце, скорость расходования увеличить, а не уменьшить.
А инвентарь не бесконечен или после каждого боя надо будет докупать нужный арт? Идеи жирный минус
для Элорен:
у меня слишком мало опыта
вы правы
Нужно уменьшить прочность артефактов. Сильно. А вместе с ними и уменьшить цену на них.
ничего не поменяется

Единственный способ решить ту ситуацию, которую вы считаете проблемой (хотя тут нет проблемы вообще) это мотивировать игроков чаще ходить в бои.
Этим админы последние несколько лет и занимаются.
ААА, держите меня семеро, мне плохо!
Нужно уменьшить прочность артефактов. - 70 прочки в случае ивента дай-бох на 3 дня хватает, куда ещё меньше?
уменьшить цену самого крафта - супер! После реформы ГН столько нытья вылилось по поводу того, что цены на эли упали, так они упадут ещё меньше! Раньше крафт 5х12 стоил 1,2кк, ща 0,8кк, а с ещё одним уменьшением сколько будет стоить? пол-миллиона? Меньше? Что б аренда доходила до того уровня, что и сейчас...
ради увеличить сложность прокачки - кто в игре занят кузнечным делом с самого начало - тем пофигу, а новым игрока и так невыгодно качать кузню из-за низкого спроса, так с новвоведением вообще сведёт всё по корню!

ps - наступает кризис мифриловой руды, все игроки старше 8 уровня точно спасибо тебе не скажут, экономист (:
pss - в чём смысл идеи ВААПЩЕ?! Я так и не понял...
5+: молчу об резком возрастании цен на ВСЁ, что есть у игроков на руках, начиная от тех же кравченный вещей, заканчивая банальным фулом.
ужно уменьшить прочность артефактов. Сильно.
прочности 40 сейчас мне мало.. я устал покупать постоянно арты..
минус
количество артефактов(или скорость их расходования) нужно уменьшать.
С IQ ТС такое уже сделали. Не помогло.

Экономика в игре практически не работает. Это не первостепенная задача.
Идее, естественно, МИНУС.
где голда. ааа
ТС у нас "Супер Экономист" предложение абсолютно не приемлимо, не понимающий рынка..
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // оффтоп]
Идеи минус. Играть станет совсем не рентабельно, итак еле - еле концы с концами свожу:-((
Играть станет совсем не рентабельно,
Не беспокоится! ГВД бесплатный проект!
Заранее извиняюсь, если такое необразованное нубло, как я, лезу в дела больших лвлов. Понимаю, у меня там нет власти. :)
Отвечу сразу на несколько вопросов:
1)Смысл идеи-поднять уровень экономики на уровне ресурсов. Да, к мифриловой руде это мало относится-её действительно мало. А остальные ресурсы? Их слишком много. Неиспользуемых. Потому что слишком много артов.
2)По поводу инвентаря-я говорил, что это отразится на механике. Не могу сказать, что это лучший выход, но когда я думал об инвентаре, у меня была мысля увеличить его настолько, насколько увеличился бы закуп артов. В процентном соотношении. Статистику, думаю, отследить можно будет.
3)"Ничего не поменяется"-поменяется количество закупаемых артов-а это главная цель(увеличить количество расходуемых артефактов, дабы те закупались на производстве в большем количестве и, соответственно, производство имело с этого деньги, которых у них сейчас нет. И так далее по цепочке).
4)По поводу крафта-не могу ничего сказать, не сталкивался. Что бы что-то придумывать конкретное именно в этой области, нужен хотя бы человек, который растолкует мне что к чему(но это никому, я думаю, не нужно-растолковывать мне что-то).
5)"Денег нет и так" и "Еле свожу концы с концами"-за исключением крафта и подобных вещей высокоуровневых игроков на общих ценах это не отразится. Всё равно что(условно) купить 1 щит за 20к с прочностью 100 или 2 щита за 10к с прочностью 50(щиты с одинаковыми бафами). В итоге всё равно ты пропользуешься 100 боев, просто будет израсходовано 2 щита вместо 1.
6)По поводу не первостепенности задачи-тут уж дело каждого. Напомню, что игра называется Герои Войны и Денег. Как по мне, экономика стоит рядом с войной.
мне плевать на экономику, но если у всех артов срежут прочку - убью того кто этого так пожелал
Возможно, у меня слишком мало опыта. Возможно, я не прав в своих размышлениях. для Элорен:
Уместная поправка, без обид:)

Согласен с мнением из поста 4, Единственный способ решить ту ситуацию, которую вы считаете проблемой (хотя тут нет проблемы вообще) это мотивировать игроков чаще ходить в бои.
Этим админы последние несколько лет и занимаются.


Возможно, более наглядной окажется моя давняя формулировка, не утратившая
актуальности по сей день(и вряд ли когда-нить утратит в ГВД):

"Очень распространенное мнение о том, что в Империи экономики нет, в корне ошибочно. Просто это нормальная милитаристская экономика, "фсё для фронта, фсё для победы", так что "нет войны-нет денег".

В отсутствие движухи, интересной игрокам, большинство предприятий стоит и
стоять будет, никакие "танцы с бубном" вокруг прочки и себестоимости артов
не помогут. Только негатива добавится в случае очередной порезки.
Какой то бред... Как уменьшение прочки повлияет на прокрутку артефактов?
Меньше прочки - меньше ресурсов для производства, меньше трудочасов на производство 1 арта.
Срезали прочку в 2 раза, за час работы предприятие произвело вместо 2х артов 4. Логику никак не пойму.

Во время ивентов (по типу пиратов, порталов и т.п.) начиная с 14 уровня артов, добрый дядя адме рисует их стабильно с потолка, так как на складах предприятий их нет.

З.Ы. Игра имеет название полностью раскрывающую суть всего проекта.
хм?!
А если просто снизить цены на арты?
Тоже повысит экономику ...
Но!
Наблюдаем за онлайном
...
Мысль понятна?
Всё равно что(условно) купить 1 щит за 20к с прочностью 100 или 2 щита за 10к с прочностью 50(щиты с одинаковыми бафами). В итоге всё равно ты пропользуешься 100 боев, просто будет израсходовано 2 щита вместо 1.

Зачем?..я починю щит 0/100(х) у кузнеца и снова буду использовать.
Или забить на мирные кузнечные профессии в ГВД?..
Ещё один момент.
Наблюдая в ТП за спросом аренды артов заметил что большинство берут в аренду донат арты обладающие статусом, как артефакт из магазина.
Повлияло ли это на экономику?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM