Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Грядущий Альт ТЭ - особенности |
ПО первым сообщениям о героях с 15го уровня пещер уже можно заключить грядущие билды и особенности альта
У них есть, как минимум, перки атаки и БД (а также защиты).
В первой ветке есть тактика, во второй = аура скорости.
Это позволяет ловчим, мегерам, наездникам и драконам наносить удар с передовой позиции первым же ходом. Оставшиеся существа будут недоставать всего лишь на 1 клетку (или доставать при тактике напротив и расстановке вперед).
Альт будет достаточно инициативен и мобилен - он может прожигать большинство лучников драконами до их выстрела, накладывать ведьмами на них рассеяность (инициатива =11).
Мегеры, если их будет достаточное количество, отзонивают поле боя (заставляя противника прожиматься на заднике клетки).
Родная абилка позволяет призывать 4 типа существ под разные ситуации: ядовитые пауки (мечта дефера), гарпии (против кастеров и малострелковых противников), бехолдеры (пригодятся xD) и черные тролли - если бой затянулся, можно спрятать одноклеточный стек в угол и закрыть жирным черным танком.
ИЗ этого вытекают несколько билдов, самый популярный из которых, возможно, будет деферским. Почему?
Если насыпят достаточное количество ловчих + призыв пауков = позволяет при малом получаемом уроне наносить стабильные повреждения каждый ход, не взирая на вражескую защиту. Мегеры, закрытые коробкой, отзонивают поле и наносят стабильный неплохой урон. Гидра наносит урон просто своим существованием.
Единственные, кому будет проседать подобный билд - некроманты и МР от големов. Но тут гибкость призыва позволяет перестроить бой.
Атакерский билд от мегер + гарпий позволит творить сущий ад на поле боя. Безответные быстрые и дамажистые стеки, закрытые жирными минотаврами и гидрами, будут вырезать всех легкозащищенных.
Помимо гибкости и мнгобилдовости - АЛьт ТЭ может быть крайне приспособлен к формату СМТ, если будет много ловчих (больше, чем у нынешнего ТЭ хотя бы в 2-3 раза).
Мелкоуровневые альтовики смогут вводить их в невидимость и коцать приличные уроны высокоуровневых существ у хаев (какая разница, что различие в атаке - защите в 50-60 единиц, яд косит стабильно и долго).
Проворные наездники, потеряв пробив, получают скорость, ини и СМТшную абилку, позволяющую косить толпы нубостеков просто пробегая мимо.
Напрягает хаосит напротив? Вызвал гарпий и ушел в невидимость ведьмами и ловчими.
В кое-то веки админ придумал универсальный и интересный альт.
Интересны оставшиеся навыки в колесе.
Количество мяса напрямую зависит от наличия удачи в колесе. Удача позволяет наносить огромные повреждения первым ходом (а альт способен достать 4мя стеками сразу), значит если удачи не будет - насыпят больше мяса для баланса.
Возможно, будет образование.
Ждем, верим, надеямся на пару сотен ловчих в наборе) | для Qwainos:
не парся-порвем | Много буков,но я прочитал.
однозначно тэ теперь,еще большая имба, когда ловцы и хозяйки ночи уходят в инвиз,их никак не поймать,в тоже время призванные существа будут крошить твою армию.
Единственное кому могут просесть это дт, если черти будут воровать ману,а искуски делать свое дело. | Ждем, верим, надеямся на пару сотен ловчих в наборе) Так ж как нпс ждал стек 200 скелов | резать альт заранее же | для Qwainos:
ЭЗ будут рады, имхо) | Если все будет так как описывается, добью 9 демоническую и уйду в ТЭ'шки. | ЭЗ будут рады, имхо)
Эз ловят рассей на снайпов (если нет тактики, теряют от дракона 1 стек из 2х
От яда тощий ЭЗ падает, как тростинка от ветра | Вот где найти на замок очередной ? мегер + гарпий + ненавижу гарпий. | Мало будет существ в отрядах. Они слишком хорошие атакеры, так что будут по мясцу как ВК на старте, скорее всего.
Родная абилка позволяет призывать 4 типа существ под разные ситуации: ядовитые пауки (мечта дефера), гарпии (против кастеров и малострелковых противников), бехолдеры (пригодятся xD) и черные тролли - если бой затянулся, можно спрятать одноклеточный стек в угол и закрыть жирным черным танком.
А неапнутые были?
А Камнегрызы?
А новые имбосущества точно не призывали?) А то в новости про мантикору написано было в художественной части) | 200 ловчих в каждый дом! | для Паук-призрак:
Без центроперка будут неапнутые, если не поменяют до ввода
Тока этих 4х | Как всегда сработает западло с набором либо ловчие, либо мегеры.
Если будет ветка хаоса, то армия самая подходящая, в зависимости от количества армии) | для Паук-призрак:
А Камнегрызы?
Скорее всего, этих можно призвать. Просто их не призывали, ибо бесполезно | для Небылица:
Без центроперка будут неапнутые
Есть бои, где без центроперка и неапнутые?
Изначально я думал, что не только количество зависеть от умки будет, но и сами существа.
Например: с 1 по 3 уровень умки только пауки, с 4 по 6 +бехолдеры, с 6 по 9 +гарпии, с 9 + трололо. | для Grim_Raider:
Это же очень жирнотный стек, который может ещё гадить оглушкой и калечкой) Тоже применение нашлось бы. Латник по сути. | Так ж как нпс ждал стек 200 скелов
я до сих пор жду! | да ладна(-перестреляем их) | А кто-то по БУ и сравнению с классикой прикидывал стоимость перков? | Разве у нпса на хаях не 150 скелов берется? Но кому они ныжны |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|