Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:26
4454
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторреформы клан-варов
На данный момент я вижу 3 основных проблемы клан-варов.
-беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков.
-до неприличия неоправданные временные и финансовые затраты
-малая эффективность и КПД относительно предыдущего пункта.
исправить это необходимо в первую очередь для популяризации этой неотъемлемой составляющей игры.
как я всё это вижу,как активный участник сего мероприятия:
начну со второго пункта так как он тесно связан с первым.ограничить программно по дням время кв в любом разумном формате(7\21,10\20).это даст возможность активно воевать 7-10 дней,а остальное время отдыхать и фармить.война будет менее затратна и более динамична.
-с беготнёй в таком формате будет справить очень просто.открывать трансферные окна на перехода за три дня до начала периода клан-варов.и естественно добавить ощутимо прогрессирующую стоимость повторного вступления в один и тот же БК.в итоге мы будем видеть войны кланов в основном своим активом,а если актив воевать не будет,то и клан будет иметь только то, что заслуживает по своим боевым качествам.
- ну и наконец пункт третий.бич нынешних клан-варов - это так называемые карусели,которые убивают любое желание воевать.кланы разного размера и степени значимости на карте ГВД объединяются в неформальные альянсы и союзы,которые занимаются тем ,что просто перебрасывают выбитые предприятия друг другу.то есть в сумме их человеческие и финансовые возможности в десятки раз превышают возможности одного клана.по факту опытность ,знание механики клан-варов и умение играть ничего не значит.война ведётся на разорение.это не правильно.в пвп главную роль должно играть умение и опыт,а не многолетние запасы золота и большее количество далёких от пвп игроков.для увеличения эффективности достаточно добавить главе\заму\воеводе новою кнопку - брать\не брать выбитое его кланом предприятие,которое получает иммунитет к атакам на оставшееся время кв в текущем месяце.или другим способом дать ощутимое преимущество захвате предприятия выбившему его клану.
-ну и совсем утопичный момент.создать из активных участников клановых баталий инициативную группу,которая будет отслеживать "дыры" в механике кв и делать ежемесячный отчёт для администрации с вариантами способов устранения этих самых "дыр".
надеюсь администрация прислушается и предпримет шаги в этом направлении.потому-что те недоКВ что есть сейчас - это даже не смешно.
1) Нечитабельно
2) Бред
Минус.
основная проблема это то что они не итерестные. реального захвата нет, войны кланов нет ,только мободрочь.
ограничить программно по дням время кв в любом разумном формате(7\21,10\20)
добавить главе\заму\воеводе новою кнопку - брать\не брать выбитое его кланом предприятие,которое получает иммунитет к атакам на оставшееся время кв в текущем месяце
Разбил квартал - захватил предприятие - радуйся жизни?
Предложение поощряет асимметрию в отношениях между кланами, против.
1) Нечитабельно
2) Бред


Проблема мелких кланов в том, что они просто не хотят воевать (а не потому, что не могут).
Весь актив как-раз находится в "неформальных союзах" (и беготня, в основном, происходит именно внутри союза), либо в ТОПе, когда остальным до КВ до лампочки.
Так зачем что-то менять для тех, кому это не надо?
для WeaponsPr1me:
Предложение поощряетпредложение поощряет нормальные кв.если квартальщик не в состоянии в течении недели отстоять свой квартал,то может он его просто не достоин иметь?
для Старый друг:
что они просто не хотят воевать конечно не хотят.а кто захочет заранее зная результат.
для недолуга:
Отстоять можно будет что-нибудь, если развернуть местами деф и атаку. При преимуществе атаки предпы продалбливались даже у котов.
-беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков. кв для 100-200 тел. даешь массовые кв! -до неприличия неоправданные временные и финансовые затраты с временными затратами еще можно смирится, но без ололо лямов на счету бк много не повоюешь. -малая эффективность и КПД относительно предыдущего пункта. здесь все просто, кто выбил пп, тому +10,20,30 побед при захвате автоматом(в идеале +50).
+ по пункту 2: кв можно перевести на гфбк рельсы( по идее тогда кв станут более массовые, а сеты и прочий крафт пушай в бт и смурфах стираются).
для САТАНАЭЛ:
с временными затратамиогромные временные затраты,это в смысле,что те персонажи которые занимаются орг.вопросами должны жить у монитора 24\7.но это ещё при большом желании и определённых обстоятельствах возможно на коротком промежутке времени.но на дистанции просто устаёшь нереально.
главную роль должно играть умение и опыт,а не многолетние запасы золота и большее количество далёких от пвп игроков Кто то воюет умением, а кто то за счет огромных ресурсов в том числе финансовых. Так что -

беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков
Теоретически можно ввести повышенную плату за каждый последующий вход в клан допустим в 2 раза. 1-5000,2-10000,3-15000. Но ведь есть разные ситуации типа временный не актив и тд. Так что -
для WeaponsPr1me:
предпы продалбливались продавливались они потому что котов давили на протяжении долгого времени и не одним бк и составом опытнейших коордов и бойцов.поверь на недолгом промежутке времени коты в состоянии держать столько пп,сколько им нужно и именно за счёт скилла.способных отстоять свои пп на данный момент из числа топов и околотом можно пересчитать по пальцам одной руки.
поверь на недолгом промежутке времени коты в состоянии держать столько пп,сколько им нужно

Начались сказки, на практике вышло же все наоборот. Зачем придумывать, если война вот только что все на места расставила.
для недолуга: Согласен, но с огромными временными затратами все равно можно (пока) смирится, ибо персов которые занимаются орг. вопросами можно подменять(глава, зам. главы, воевода). да и коорды обычно во множественном числе) меня больше волнует выгода кв для бк, ибо большие заварухи окупаются для бк-победителя через ололо времени.
беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков. по этому пункту кстати можно временные рамки между прыжками по бк сделать, дня 3 я думаю хватит.
для Highdjet:
кстати,по моему мнению ТДФ тоже бы держал свои пп без значительных потерь.и мы говорим про разные вещи.одно дело пол года мучить 1 бк целой толпой,другое - динамичный махач неделю.это просто тупняковое недокв какое-то - у кого больше мяса+голды на наёмников ,тот и прав.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM