Автор | реформы клан-варов |
На данный момент я вижу 3 основных проблемы клан-варов.
-беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков.
-до неприличия неоправданные временные и финансовые затраты
-малая эффективность и КПД относительно предыдущего пункта.
исправить это необходимо в первую очередь для популяризации этой неотъемлемой составляющей игры.
как я всё это вижу,как активный участник сего мероприятия:
начну со второго пункта так как он тесно связан с первым.ограничить программно по дням время кв в любом разумном формате(7\21,10\20).это даст возможность активно воевать 7-10 дней,а остальное время отдыхать и фармить.война будет менее затратна и более динамична.
-с беготнёй в таком формате будет справить очень просто.открывать трансферные окна на перехода за три дня до начала периода клан-варов.и естественно добавить ощутимо прогрессирующую стоимость повторного вступления в один и тот же БК.в итоге мы будем видеть войны кланов в основном своим активом,а если актив воевать не будет,то и клан будет иметь только то, что заслуживает по своим боевым качествам.
- ну и наконец пункт третий.бич нынешних клан-варов - это так называемые карусели,которые убивают любое желание воевать.кланы разного размера и степени значимости на карте ГВД объединяются в неформальные альянсы и союзы,которые занимаются тем ,что просто перебрасывают выбитые предприятия друг другу.то есть в сумме их человеческие и финансовые возможности в десятки раз превышают возможности одного клана.по факту опытность ,знание механики клан-варов и умение играть ничего не значит.война ведётся на разорение.это не правильно.в пвп главную роль должно играть умение и опыт,а не многолетние запасы золота и большее количество далёких от пвп игроков.для увеличения эффективности достаточно добавить главе\заму\воеводе новою кнопку - брать\не брать выбитое его кланом предприятие,которое получает иммунитет к атакам на оставшееся время кв в текущем месяце.или другим способом дать ощутимое преимущество захвате предприятия выбившему его клану.
-ну и совсем утопичный момент.создать из активных участников клановых баталий инициативную группу,которая будет отслеживать "дыры" в механике кв и делать ежемесячный отчёт для администрации с вариантами способов устранения этих самых "дыр".
надеюсь администрация прислушается и предпримет шаги в этом направлении.потому-что те недоКВ что есть сейчас - это даже не смешно. |
1) Нечитабельно
2) Бред
Минус. |
основная проблема это то что они не итерестные. реального захвата нет, войны кланов нет ,только мободрочь. |
ограничить программно по дням время кв в любом разумном формате(7\21,10\20)
добавить главе\заму\воеводе новою кнопку - брать\не брать выбитое его кланом предприятие,которое получает иммунитет к атакам на оставшееся время кв в текущем месяце
Разбил квартал - захватил предприятие - радуйся жизни?
Предложение поощряет асимметрию в отношениях между кланами, против. |
1) Нечитабельно
2) Бред
Проблема мелких кланов в том, что они просто не хотят воевать (а не потому, что не могут).
Весь актив как-раз находится в "неформальных союзах" (и беготня, в основном, происходит именно внутри союза), либо в ТОПе, когда остальным до КВ до лампочки.
Так зачем что-то менять для тех, кому это не надо? |
для WeaponsPr1me:
Предложение поощряетпредложение поощряет нормальные кв.если квартальщик не в состоянии в течении недели отстоять свой квартал,то может он его просто не достоин иметь? |
для Старый друг:
что они просто не хотят воевать конечно не хотят.а кто захочет заранее зная результат. |
для недолуга:
Отстоять можно будет что-нибудь, если развернуть местами деф и атаку. При преимуществе атаки предпы продалбливались даже у котов. |
-беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков. кв для 100-200 тел. даешь массовые кв! -до неприличия неоправданные временные и финансовые затраты с временными затратами еще можно смирится, но без ололо лямов на счету бк много не повоюешь. -малая эффективность и КПД относительно предыдущего пункта. здесь все просто, кто выбил пп, тому +10,20,30 побед при захвате автоматом(в идеале +50). |
+ по пункту 2: кв можно перевести на гфбк рельсы( по идее тогда кв станут более массовые, а сеты и прочий крафт пушай в бт и смурфах стираются). |
для САТАНАЭЛ:
с временными затратамиогромные временные затраты,это в смысле,что те персонажи которые занимаются орг.вопросами должны жить у монитора 24\7.но это ещё при большом желании и определённых обстоятельствах возможно на коротком промежутке времени.но на дистанции просто устаёшь нереально. |
главную роль должно играть умение и опыт,а не многолетние запасы золота и большее количество далёких от пвп игроков Кто то воюет умением, а кто то за счет огромных ресурсов в том числе финансовых. Так что -
беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков
Теоретически можно ввести повышенную плату за каждый последующий вход в клан допустим в 2 раза. 1-5000,2-10000,3-15000. Но ведь есть разные ситуации типа временный не актив и тд. Так что - |
для WeaponsPr1me:
предпы продалбливались продавливались они потому что котов давили на протяжении долгого времени и не одним бк и составом опытнейших коордов и бойцов.поверь на недолгом промежутке времени коты в состоянии держать столько пп,сколько им нужно и именно за счёт скилла.способных отстоять свои пп на данный момент из числа топов и околотом можно пересчитать по пальцам одной руки. |
поверь на недолгом промежутке времени коты в состоянии держать столько пп,сколько им нужно
Начались сказки, на практике вышло же все наоборот. Зачем придумывать, если война вот только что все на места расставила. |
для недолуга: Согласен, но с огромными временными затратами все равно можно (пока) смирится, ибо персов которые занимаются орг. вопросами можно подменять(глава, зам. главы, воевода). да и коорды обычно во множественном числе) меня больше волнует выгода кв для бк, ибо большие заварухи окупаются для бк-победителя через ололо времени. |
беспорядочная беготня по кланам одних и тех же игроков. по этому пункту кстати можно временные рамки между прыжками по бк сделать, дня 3 я думаю хватит. |
для Highdjet:
кстати,по моему мнению ТДФ тоже бы держал свои пп без значительных потерь.и мы говорим про разные вещи.одно дело пол года мучить 1 бк целой толпой,другое - динамичный махач неделю.это просто тупняковое недокв какое-то - у кого больше мяса+голды на наёмников ,тот и прав. |