Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:52
3540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторИвенты, баланс ивентов и их потребность на лоу. Попытка №2
Таксс, начнем с того что я извинюсь перед Нашими Модераторами и скажу им спасибо что не закрыли прошлую тему. И попрошу дать им мне ещё один шанс и незакрывать даную тему, так как она актуальна всегда и весь час. Спасибо. Перейдем к нашей теме. Прошлую закрыл её потому что по делу никто ничего не говорил. Сейчас, спустя пол часа после закрытия темы, мне в лп пришли сообщение о том что ненадо было закрывать тему. Так вот, утихомирились все ,можно и продолжить. Сначало напомню что было в прошлой теме:

"Как мы знаем ивент в нашей игре - это долгожданное событие, которое ждут все игроки от 3 до 21 БУ.
Вот мы и дождались примером -ххх- ивента, всё хорошо, завтра сбор с Граммитом, крафтопушку в руки и пошел бить свои бои. прошел день-два, в топе игроки разных фракций и бу. Начались 3+ дни, топ отделяется разрывом очей от толпы и смотрим на топ игроков. Кто там? Правильно! Там все игроки начиная от 12-13 БУ, дали лоу уровням немного поблатоваться в вверху списка и хватит, дальше верхушка за дедами. Так вот, все ивенты, кроме портала, где лоу персоны могут быть в топе, созданы для хаев и только. Да, повторюсь, для хаев и только. Где вы видели какого то пусть даже перекача с крутыми рарокрафтосетами в топе? Нигде. Да, на хай уровнях есть сеты покруче чем на лоу, но на лоу тоже есть немало крутых сэтов, которыми играют те же хаи. Что лоу и что хаи арендуют их по для всех одинаковой цене, но для примера 6-8 БУ неможет пройти ту или другую волну, даже с такими рарокрафтосетами как их проходят хаи. В чем же проблема? Так вот в чем:

- Ненормальное распределение мяса по уровням. вот у хая, у которого есть в наборе 6-7 существ, легчше придумывать тактику и даже убивать мобов, чем у персонажа 8 бу у которого в наборе только 4 существа, а прирост армий и существ одинаковый, что для тех и для тех. Примером для 17 бу напротив могут поставить те же 6-7 существа что есть у них, но причем тут лоу? для них также ставлят существ 6-7, не задумываясь от количестве хп в самой армии лоу персонажа и что у него не большой выбор играть с 4 существами и 2-3 перками. Вот тут даже не спасают рарокрафтосеты.

-Поблажки для хаев также есть при вступе в заявку на бой, т.к. все могут вступать от 16+бу, примером 16 и 21 уровни могут быть в бою, тем же лоу, поставили ограничение +-2 уровня и это с условием что "примером" 7 бу нельзя вступать в заявку к 8бу, выходит что людям ещё больше усложняют прохождение даного ивента.

После нескольких таких проиграшных и ведущих в никуда боев, большинство персонажей, забивают на ивент и тем же самим дают больше шансов хаям быть в топе.. хотя они и так в топе, всегда) Тут и закончился ивент, подбиваем итог, топ хаев получил рары стоимостю больше ляма, для лоу отыгравших 15-30% боев с победами, плащики и копья, с ценами в 10 000 раз меньше, для тех кто постарался больше, теже плащики и копья, только с большей прочкой, но на цену артефакта это сильно не влияет. Скажете вы, кто им виноват что они не отыгрывали по 40+ боев и тоже не получили рары стоимостю больше ляма? Ведь так? Скажете вы, даже не задумываясь, как сложно лоу играть в этом ивенте. Все против них. Арты полученые за бои, на которые потратились тисячи голды, убивают интерес к дальнейшему участию в ивенте. Сложность боев и нулевая балансировка на лоу уровнях. Сложные условия при заявке в бой и минимальные требование на придуманую тактику для персонажа, т.к. выбор у него не большой при его то армии, перках и амуниции. Так что я бы попросил, всех прочитавших, как мучительно лоу в ивентах, высказать свое мнение насчёт них, може где-то админ пройдет мимо форума и заглянет в тему и тоже прислушается к игрокам и сделает жизнь для лоу лучше чем сейчас.

Также хотел бы зацепить некоторых фракций, которые в ивентах также страдают, даже очень. Можно было бы это улчушить, сделав бои в ивентах, примером как в кампании, что армии или мобы в ивенте подбирались бы под подобраные перки игроков, под их армию и стратегию. И да, также не исключено что пофракционное награж
вообще жесть)
Меняю дубину огра-ветерана на лук гоблина, доплачу миллион сверху.
И да, также не исключено что пофракционное награждение оказало бы также большую легкость для тех кто неможет прорваться в топ, из-за эго не играбельной фракции в ивенте.

Спасибо."

Прошу всех вспомнить кем они были до того как стали хаями, какие трудности одолели на лоу уровнях, в некоторые моменты страдали в некоторые получали фан, на всех уровнях есть разные проблемы. Но ненадо обсдуждать эти проблемы, а надо думать что и как сделать лучше.
Так что прошу не ходить и говорить что я хай - я царь, а проникнуть в суть темы и обсудить её.

Ещё раз Спасибо.
балансировка мяса на разных БУ какая-то неправильная - с этим да, согласен! но только этого нам уже никак не поменять, приходится мириться и продолжать жувать этот кактус...
п.3 ЛПФ
Лоу никогда не будет равным мидлу. И тем более хаю. Это один из основных принципов онлайн-игр. Это основной смысл прокачки как таковой.
у хаев свои проблемы, куча перков у героев напротив, куча БД например, что всё ломает.
И в любом ивенте что там не делай будут более успешные фраки, и менее. И это нормально. Просто потому что мы не в шахматы играем - всё не расчитаешь. Лучше 10 ивентов в год "сырых" - чем 1 "правильный" - всё равно косяков и в нём будет много. Или тупой балансер что всех на 60% побед выводит независимо от фраки, оно Вам надо?
И да - добро пожаловать на хай уровни.
для qwp:
Тут и закончился ивент, подбиваем итог, топ хаев получил рары стоимостю больше ляма, для лоу отыгравших 15-30% боев с победами, плащики и копья, с ценами в 10 000 раз меньше

Так и должно быть. Хаи тратят по 10-15к на бой, лоу - намного меньше. Хаи играют долго, несколько лет прокачивают перса, вкладывают и т.д.

Или вам хочется зарегистрироваться, поиграть пару недель, и попасть в ТОП !КБО! ивента с наградой в полтора ляма? Это называется зависть.
Так и должно быть. Хаи тратят по 10-15к на бой, лоу - намного меньше. Хаи играют долго, несколько лет прокачивают перса, вкладывают и т.д. Но лоу арендуют также рарокрафто сеты не меньшие ценой чем чем хаи. но им соложнее играть из-за балансировки и много чего другого, описано всё выше
Прошу всех вспомнить кем они были до того как стали хаями
с 1 до 14 б\у перс при не сильно интенсивной игре вкачивается за год, а до твоего 5-ого за несколько часов. Какие нахрен ивенты с награждением артефактами по 2.5кк?!
Балабольство какое-то. Примеры боев, пожалуйста лоу перекача с крутыми рарокрафтосетами, который проигрывает много боев из-за "несправедливой балансировки". Просто многие хаи могут позволить себе тепло одеваться, а на лоу в большинстве случаев для этого нужно много доната.
Когда портал выигрывают лоу, в которых они имбуют из-за своих артов почему-то вас было не видно
для yakman:
сейчас много лоу уровней богаче чем хаи, т.к. мин оа дешевый и сидеть играть 1к 10 т.к. это делает большинство от 1 до 3бу, могут себе позволить сыграть 40+ боев и потратить 150-200к на обвес
Про балансировку и неиграбельные фракции в ивентах qwp правильно подметил.
надо бы для лоу упрощать игру и только с ростом по БУ совсем чуть чуть усложнять:
3-4й БУ мясо в подобных ивентах должно бы расти на 5%,
5-7ые БУ мясо уже растёт быстрее где-то на 7%,
8-10ые БУ мясо растёт ещё быстрее где-то на 10%,
11-13ые БУ мясо растёт ещё быстрее где-то на 15%,
14-16ые БУ уже почти на пределе мясо растёт где-то на 20%,
ну и с 17го БУ уже на нереальной сложности должно бы растёт где-то на 30%...
Про балансировку и неиграбельные фракции в ивентах qwp правильно подметил. хоть кто-то заметил что-то стоящее и для хаев)
Просто игроки до уровня до 12-го не находят друзей с которыми можно результативно отыграть все бои.. Это вообще сложно по времени, артам, да и можно поссорится в процессе..
сейчас много лоу уровней богаче чем хаи

Большинство таких "кодотыркеров" ориентированы на турниры и не ходят в подобные ивенты. А вот на хаях за счет длительности уровня образовывается много лишнего золота. В общем, пруфы в студию. Хаи из топа - ходили в фуллкрафтосетах сурва и других. Пример таких же лоу, пожалуйста.
Просто игроки до уровня до 12-го не находят друзей с которыми можно результативно отыграть все бои.. клан для этого есть, но я видел много персонажей которые играли друг с другом, а даже играли так как хаи через бафы и дебафы, примером 6бу сэ с апом танцев и дт с дебафом и тоже апом демов, дошли до 19-20 волн дальше ничего, только сылки забыл на них, жаль, посмотрели бы и уверились что не так все и просто
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM