Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:24
4474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГО, как оживить?
давайте свои предложения, потому как у большинства древних игроков все охоты давно задраны и желания охотиться нету.
вот мои:

1. установить "глубину леса", по уровням, чем дальше в лес, тем толще добыча. переход по уровням туда-обратно на 1 единицу раз в сутки или по другому, особо не важно

2. дин. балансировка в охотах. при победе получил >0.5 умки - мобы виросли, получил при победе <0.5 умки - уменьшились. так можно будет регулировать размер своих охот, отпадет целая туча вопросов, о том как дальше быть с запредельными охотами
Надо ввести в охоты новых существ с кампаний, с ивентов.
Их уже немало набралось.
человече, у тебя еще до потолка в го примерно 1.5к боев
Главный вопрос неправильно задан.
Правильно будет: "Зачем?"

ГО - это гильдия с естественным потолком. Нет ничего плохого, что от неё отказываются, получив определённый уровень.
Уменьшение приведет к умышленному сливу. Другими словами, игрок умышленно будет набирать меньше умелки(за счёт того же напарника), дабы держать охоты в состоянии "минимум существ - максимум очков гильдии на единицу опыта".
А ничего, что при охоте всегда 1 умку получаешь?
нет желания охотиться не только потому что задраны,а потому что соотношение умки и опыта отвратительно не выгодно) при более-менее мясистых охотах
Идея ТС неправильная, появятся абузеры.

Пост 2 прав.
единственный выход это динамическая баллансировка
все нормально с ГО, потолочная гильдия, причем потолки очень и очень высокие, около 6000 очков ГО.
Единственное, это стоит добавить новых мобов, давно не добавляли. Хотя их уже много есть.
гибридные охоты как вариант, 2 разных вида существ
А ничего, что при охоте всегда 1 умку получаешь?
абу-бекр, амулет девятилетия , бонус от состязаний, праздники
+ позвав на помощь.
во всех этих случаях получает явно не 1.
около 6000 очков ГО
Гильдия Охотников: 11 (9308.37) +1191.6
И хочу заметить, что там нет парных охот. С ними можно мобов еще по 3-4 раза убить

Никакой проблемы с ГО нет, кроме вашей лени или желания получить все на халяву
В данный момент для получения очков ГО:
1) охоты (собственные или помощь)
2) Обычные ТНВ и "лучшие".
3) праздники ( 23 февраля, 8 марта, нг и т.п.)
4) ивенты (сезон охот, пещеры и т.п.)
человече, у тебя еще до потолка в го примерно 1.5к боев
в зверокрафте ?
не все так богаты как олдскул и читодонатеры ,идее + нужно потолок сдвинуть к 15 ур го
для Козьма_Прутков:
а зачем собственно?чтобы и дальше шла гонка статов?и да, до 9 го всё можно в мин оа набить в принципе, власти с крафтом в 40% стихиями хватит, а это бои в +, просто думать головой чуть-чуть в боях надо, единственные у кого для мин оа потолок 9 го это гномы, им теплее одеваться надо
а зачем оживлять ГО? я думал игровая проблема заключается в том, что все и так в лесу сидят. Тут бы ГТ поднять с коллен.
для Козьма_Прутков:
700 очков ГО на 11 БУ, что ты видел вообще в ГО ?

Актуален пост номер 16.
для Биня:
Гильдия Охотников: 11 (9308.37) +1191.6
нашел кого в пример привести :). Парень рекодсмен и гребет ГО всюду по максимуму. 100 медалей в ТнВ, 150 побед в сезонах и под 100 рекордов там же. А сколько было набито на половинках? - это тоже еще тот вопрос.
Лучше бы свои очки привел: Гильдия Охотников: 9 (5878.14).
Так что оценка в 6000 очков именно с охот - вполне адекватная. Если еще под 1000 и можно набить в крафченом зверобое свыше 6000 ГО, так это и стоит ого-го.

Тема ТС поднята актуальная, и самое простое решение - это ввесли в ГО новых мобов, которых уже и забыл когда добавляли.
Лучше бы свои очки привел: Гильдия Охотников: 9 (5878.14)
Теперь посмотри, как они набиваются :)
2 пушки+ помощник. И можно лупить еще года два в таком режиме
ГО, как оживить?
сделать так, чтобы охота окупала меч. Рекордсменам пофиг, они итак тратять зверосеты.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM