Автор | Фиксация конечной точки перемещения клавишей crtl |
Наводишь мышкой на нужный квадрат, жмешь ctrl и до тех пор пока клавиша не отпущена перемещения мыши по экрану должны влиять только на указатель цели атаки, находящейся на одной из соседних с выбранной клетке.
Нужно для того чтобы покончить наконец с проблемой игры тачпадом. Хочешь например атаковать противника встав при этом по диагонали, в момент нажатия дрогнула рука и встал совсем не туда куда рассчитывал, а то и вовсе не атаковал а встал на соседнюю клетку. Да даже если не тачпадом, а мышкой, на неровной поверхности ситуация точно такая же. |
предлагалось) |
Почему недостаток умения владения манипуляторами разработчики должны компенсировать вмешательством в механику управления отрядами в бою?!
Отказать! |
для УдивительнаЯ:
Плюсую. Руко*опы должны страдать. |
не могу согласиться с Сауроном (с) Гэндальф Серый
:D
ну вообще я за удобство) но вроде ж и проект на месте не стоит... введут и такое) может быть...) |
Мне кажется более удобно фиксировать не некоторую клетку а саму цель, наведя курсор на нее и зажимая специальную кнопку.
Потом достаточно было бы навести курсор на клетку с которой хочешь ударить и отпустить специальную кнопку тем самым давая команду атаки.
Еще можно разрешить использовать на десктопах приближение по первому клику, как на мобильных устройствах.
Вот если бы местный разработчик почаще бы пользовался своим GUI... |
компьютерная мышь стоит не более 500р, купите и не парьтесь.© |