Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:43
1995
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСектора и фракции.
Суть затеи: Привязать к каждой основной фракции свой сектор, и организовать далее нечто вроде турнира, скажем каждые 3-4 месяца, битва между секторами, у какой фракции будет больше побед, тем на оставшиеся 3-4 месяца различные плюшки: повышенный бонус к зарплате, ускоренное передвижение между секторами и тому подобное.
1. Куда девать кланы?
2. Что делать фракциям, которые... не очень в Пвп?
3. 3-4 месяца долго, нет, ОЧЕНЬ ДОЛГО.
4. Расизм - это плохо!
и как вы себе представляете например ГН или ГВ ? вышел СЭ , в засаду попал демоном , а на задание попал варваром ?
2+: эльфов и ТЭ в сумме выше 40%, когда за магов и демонов практически никто не играет. Тут и без 3-4 месяцев понятно будет, что все плюшки покатят либо в Дерево, либо в Магму.
для Gerbrant:
Все очень просто, за каждым игроком закрепляется какой он фракции, скажем, это будет доступно с 10 БУ, и далее он той фракцией и считается, как игроки в топе, сменить это будет возможно, скажем, за определенную плату.
для Старый друг:
Можно производить некий отбор, скажем как наберется по 200 представителей каждой фракции (альты не в счет) так начнется состязание.
для Старый друг:
Этот турнир поможет и при балансировке фракций, за какую фракцию играет слишком много людей, те будут переходить в менее популярные, чтобы поиграть в состязании.
для Наследник Тени:
А если у меня из замков только эльф, а в "команду" уже всех набрали? Так ведь пол ГВД слезами обольёца, что создали очередной ивент для донатероф.
для Старый друг:
Значит придется поболеть за свою фракцию) а кто желает, тот всегда успеет.
Значит придется поболеть за свою фракцию) - прикольно, пришёл в игру что бы играть - а играть не дают, только "болеть".
Всё же не решён вопрос с Что делать фракциям, которые... не очень в Пвп?, 100% ясно ведь будет, что победят всякого рода ЗЭсы, МР и прочие. Вот и зачем такой ивент?
И опять будет куча нытья...
для Старый друг:
Думаешь, все время будут побеждать 2-3 фракции?
для Наследник Тени:
Да \о/
В гвд по другому не было.
Идее жирный плюс. Сектора должна быть играбельными. Многие кодотыркают в одном секторе и там же охотятся чтоб снять штраф. Реализация может быть как автор предлагает пвп чтоб дал бонус на передвижение и бонус к зарплате, привязку к бу можно сделать максимальным количеством проведенных боев какой то фракции за последний месяц. Реализация может быть и пве боями. Если пве то можно запилить ежедневные разовые квесты. Вообщем игрок должен иметь стимул двигаться по секторам и несмотря на разбой гильдии воров.
Идее минус, она настолько сырая, что Гордон Рамзи даже не стал бы возиться с приготовлением.
Идею предложил неклановый игрок, понятно что клановым игрокам всегда есть стимул за бои секторов и клан- складов перемещаться туда-сюда. Неклановые только во время ивентов и ги наемников смещаются от сектора к сектору и то мало. Стимула без транспорта неклановым передвигаться мало, а стимул должен быть немного.
3 По моему он вступит и в тот и в другой бой текущей фракцией которую он выбрал сейчас а привязка к фракции будет идти за кол-во боев за последний месяц там и бонус будет капать
2 Вопросы:
1) Кланы не получат ничего от этой идеи. Им будет по барабану от этой затеи.
2) Баланс фракций пойдет например за счет ивентов или наград с них, просто админ учтет перевес одних фракций над другими и даст малочисленным фракциям бонус в других игровых моментах.
3) Этот пвп турнир будет сквозной. Он будет идти 4 месяца но при этом никак не затронет ивенты проходящие за это время
Если надо предложу здесь с одобрения автора идеи пве реализацию боев, там учту боевой пвп перевес одних фрак над другими
Такую поправку внесу кланы не будут собирать налог с бонусов от фракции, доплата бонуса будет идти игрокам из казны империи. Пвп состязания могут проходить только с соседними секторами. По окончании 4- х месяцев проигравший сектор переходит к победившей фракции. Заявки на бои надо еще обдумать - победитель одного боя накапливает одно очко фракции которое по окончанию турнира суммируется со всеми очками фракции и даст прирост бонуса по зарплате гр и передвижению между секторами.
Заявка на бои наверно самое сложное. Заявки формируются из командного шатра каждого из секторов. В командный шатер ( вкладка "дома" ) допускается те кто более всего накопил очки фракций за текущий день. Этот игрок определяет сколько максимально возможно боев можно совершить на каждый сектор. То есть будет определено на какие сектора будут наибольшие атаки. Далее заявка генерирует будет ли бой в крафте или нет и какой будет формат 1 на 1, 2 на 2 или 3 на 3. Заявки будут в мин оа. Первый заходящий в заявку игрок со стороны атакующих определяет левел игроков в заявке. Если по прошествии полчаса в заявку не зашла атакующая фракция командный шатер теряет на следующий день одну заявку на бой, если заявка будет заполнена игроку из командного шатра начисляется 50 золотых и на следующий день количество заявок будет на единицу больше. Вернемся к моменту когда в заявку вошел первый игрок из нападающей фракции. После этого дается полчаса чтоб заявка была заполнена деферами сектора и атакерами. Если места недозаполнили их занимают в бою герои мобы своей фракции. Например сэ фракции рыцарь нападает на фракцию демон в формате 2 на 2. В заявку зашел только тэ фракции демон. Тогда в бою атакеру добавится сурвилург фракции рыцарь а деферу добавится сурвилург демон. Все сложно получилось но расклад логичный. Чем выше левел игроков заявки тем выше получение очков фракции за победу причем их получение больше чем затраты на ограничение в мин оа.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM