Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Временная блокировка, слив игр, что там по донату? и не только |
(Интересное ниже)
Пожалуй, объяснять с первым пунктом особо не стоит, ведь весьма часто можно встретить игрока, который просто отправляет свою армию в бой на самый жесткий слив за всю историю игры.
Временная блокировка боя хотя бы немного, но отстранит их от этого.
Второе предложение тоже касается битв, но только в другом аспекте.
К примеру, зашел ты в дуель 1vs1 и видишь игрока, который так и готов вступить с тобой в бой, но при попытке попасть к нему он долго ждет или просто выкидывает тебя, а почему? он посмотрел в твой инвентарь и понял, что не сможет победить?т.е он будет подбирать игроков (допустим он 7го уровня) с 3-7 и отсеивать тех, кому хоть каплю уступает. Весьма неправильно. Я думаю, что стоит отменить возможность "отменить заявку" для игрока.
Теперь вы спросите? А что делать, если в условии указано МИН АО, а к тебе пришел фулл игрок? Насколько я знаю, каждая вещь имеет очки, определяющие кол-во амуниции, так почему мы заранее в заявке не можем указать, какой максимум АО? Из-за следующей проблемы. (данный момент сохраняет свою эффективность только в боях 1vs1 из-за не раскрытия игрока т.е игрок в принципе потеряет смысл вкладывать в игру, что ударит по бюджету. Играя с несколькими игроками, имея перевес в силе в форме доната, шанс на победу меньше, поскольку и враг не один, а союзники бывают и не самые лучшие)
И тут наступает еще вопрос, ведь все игроки будут играть практически без вещей и получать столько же опыта, сколько и с фулл, а игроки перестанут играть на полной амуниции вообще. Так почему не ввести стратификацию опыта в геометрической прогрессии относительно вооружения.
Т.е при полной экипировке ты получаешь 100% а то и более опыта, при меньшем количестве - меньше, поскольку и затрат на бой меньше. В добавок мы прикончим двух зайцев, дадим игрокам возможность играть с минимальным вооружением, а игрокам с "весомым" донатом гораздо быстрее подняться вверх, где эффективность их брони сравняется с броней более высоких уровней, ведь никто не хочет играть против игрока с апнутыми существами, когда у тебя даже крестьяне не перестали быть колхозниками.
Если вдуматься в денежную ситуацию, то игрок будет вкладывать, поскольку эффективность его доната будет слабее (т.е как инфляция), чем выше уровень, тем быстрее пропадает сила твоего оружия, а при покупке более крутого ты опять поднимаешься вверх, а эффект твоего вооружения опять падает в пропасть и так цикл за циклом.
Игрок не потеряет стимул вкладывать деньги, а наоборот увеличит его, ведь прокачка будет быстрее, да и в боях выйдет победителем(поскольку в боях от 2vs2 и более будет иметь преимущество). - Образно: по сути это будет лишь иллюзией, ведь чем быстрее ты поднимешься, тем быстрее перестанешь "избивать лежачих игрок" и потеряешь свою силу, в связи с этим игрок попытается опять в форме доната увеличить свой про скилл, но повторит свою ошибку.
В итоге, мы убиваем двух зайцев и того третьего за кустами, отрекошетевшей пулей доната.
ТРЕБУЮ КОММЕНТОВ!! ну, как-то так
Я попытался рассмотреть проблему с разных аспектов, и если вы имеете какой-то вопрос или предложение, то спрашивайте, постараюсь ответить. Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-07-02 09:12:46 // п.п. 3,5,7 ЛП ИиП/изучайте ЛП ИиП | Чувак КРАСАУВЧЕГ,ЛуЧШЕ Не напиШиШЬ
Ну, сам себя не похвалишь, то и никто не похвалит | 4. Для каждого предложения следует заводить новый отдельный топик.
5. Перед созданием сообщения ознакомьтесь с темой «Что будет в будущем» - возможно, что ваша идея уже стоит в очереди на реализацию. Кроме того, ознакомьтесь с темой "Список идей, которые уже были неоднократно предложены". :
39. Дать возможность ограничения ОА при создании заявки на бой.
51. Ужесточить наказания за сливы
36. Усилить/ослабить/изменить систему модерации/штрафов.
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
Пока все, что насчитал. Почитать локальные правила никак? | тема закрыта by Ksyn (2016-07-01 20:20:34) |
---|
К списку тем
|