Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:13
3865
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГильдия защитников.
Сразу отпишусь для модеров любящих крыть темы. Поискав на форуме подобные идеи нашел только пару подобных тем, которые плохо сформулированы и давно закрыты, в связи с чем просто невозможно поднять их наверх.
Примеры тем:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2224527&page=2
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2256258&page=2

Просьба тему не закрывать т.к. подобного нету в списке идей, которые уже были неоднократно предложены:

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2377690


В связи с тем что защиты от сурвилургов за эти несколько лет всем уже поднадоели и миники - изначально предназначавщиеся для усиления пве игроков можно теперь спокойно фармить в гс и ги, то думаю нужна новая гильдия которая разнообразит как то защиты и даст стимул игрокам в них ходить+опять же усилит хоть как то пве игроков стабильно ходивщих в защиты.

Новую гильдию предлагаю назвать Гильдия Защитников(ГЗ)
1)За каждую победу в защите дается 1 очко ГЗ, за поражение 0,1-0,2 очка или не дается вообще, на усмотрение администрации.
2)За каждый новый уровень давать арты защитника, чуть лучше по статам чем гос и чуть дороже по цене ремонта. Также если надеть несколько артов защитника то дается усиленный урон против сурвилурга, кол-во урона зависит от количества надетых артов(по типу артов ГО и сурвилургов)
3)За каждый уровень ГЗ давать или стат в защиту или возможность выбора миника на 2 стата для любого существа.
4)Повысить шанс выпадения миников на 1% за каждый уровень ГЗ.

Итак что даст новая гильдия:
1)Появится смысл ходить в защиты, а не тупо получать кучу опыта без гильдий.
2)В кланах повысится заполняемость защит.
3)В кланы пойдет больше людей, тем самым подняв их значимость, особенно хорошо поднимумся маленькие кланы с предприятими, но без актива.
4)У людей появятся новый гильдия которую надо качать, тем самым больше тратя времени на игру, что на руку админам, на хаях например у людей все гильдии уже давно уперлись в потолок. Ну и у игроков соответсвенно появятся новые вершины(гильдии) которые надо покорять.
P.S. Внеклановым игрокам или игрокам лоу-уровней всегда можно вступить бесплатно в небольшие кланы с предпами, чтобы ходить в защиты, даже тема специальная есть.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2212423
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2464825 - есть такая темка...
но закрывать не буду, сами решайте, какая интереснее:)
3)За каждый уровень ГЗ давать или стат в защиту или возможность выбора миника на 2 стата для любого существа.

Минус. Так как в защиту могут ходить только клановые игроки, а это значит, что они получат перед бесклановыми преимущество. Все плюшки от подобной гильдии должны действовать только в пределах клановых сражений.
2)За каждый новый уровень давать арты защитника, чуть лучше по статам чем гос и чуть дороже по цене ремонта. Также если надеть несколько артов защитника то дается усиленный урон против сурвилурга, кол-во урона зависит от количества надетых артов(по типу артов ГО и сурвилургов)

Просядет аренда крафтосетов и крафтопушек в таком случае, а это повлияет именно на арендодателей.
больше гильдий! а-то у нас их так мало)
Однозначно за, но без статов. Миники - норм решение.
Без статов нормально. С ними - плохо
для yakman:
в защиту могут ходить только клановые игроки, а это значит, что они получат перед бесклановыми преимущество а разве сейчас они не имеют преимущество? статы от БК, возможность нормально ходит на ивенты за клан, а не с кем попало, аренда артов на складе. Так что это не аргумент,давно пора дать стимул народу, вступать в БК. другое дело, что у половины БК нету земель для защиты от смурфа, а кол-во мест в кланах ограничено, и те кто захотят качать эту гильдию, не смогут физически этого сделать(
Будет или нет - пофиг, если кому надо, пусть сделают. Главное статы не давать за неё. Итак в игре тонны обязательного мобокилла со статами за них, ну его нафиг.
В связи с тем что защиты от сурвилургов за эти несколько лет всем уже поднадоели и миники - изначально предназначавщиеся для усиления пве игроков можно теперь спокойно фармить в гс и ги, то думаю нужна новая гильдия которая разнообразит как то защиты и даст стимул игрокам в них ходить+опять же усилит хоть как то пве игроков стабильно ходивщих в защиты. не хожу и не собираюсь потому что не интерстно. а ослаблять бои в пвп защёт создания очередной пве гильдии преступление.
Хватит уже гильдий, и так нереально сложно раньше было качать ГО ГВ ГН, таак щас еще сложнее стало
Против!!
Хватит однотипных гильдий!!!
а разве сейчас они не имеют преимущество? статы от БК
Статы от БК (в особенности их действие в турнирах) - ошибка.

возможность нормально ходит на ивенты за клан, а не с кем попало, аренда артов на складе.

Так в этом и есть суть кланов. Это не боевое преимущество, а скорей организационнное. А вот зачем привязывать к клану какие-то дополнительные статы и прочие боевые плюшки - не понятно.
Вообще, бои дающие опыт должны давать очки гильдий. Это нормально.

Но очки гильдии создают проблему на малых уровнях, когда для получения уровня гильдии нужно провести не так уж и много боев с минимальным уровнем.

Отсюда мораль : или делать подобное с 14БУ и выше(а значит нужен вступительный тест)... или же делать таблицу опыто-затратной(как в ГТ и ГИ).
Ну и волна негатива от тех, кто ходил в дэфы до подобного обновления, но очки гильдий не получат за прошлые бои.

Хорошего дня.
Ну и волна негатива от тех, кто ходил в дэфы до подобного обновления, но очки гильдий не получат за прошлые бои.
- да ну, у меня около 500-600 (может больше) защит и создаётся большее желание получить гильду (хотя и без неё более-менее нормально). Волна негатива будет как-раз таки от нытиков (коих везде полно, по поводу ГНыть ничего не слышно?)
делать подобное с 14БУ и выше - если очки будут накапливаться до 14 уровня, а сама гильдия будет апаться с 14 - то только за.

По первому посту:
1) Давать по количеству оставленных % у предприятия, от 0 до определенного уровня (нулевой порог оставить до определённого количества оставленных %)
2) Зависит от сетки таблицы. Если будут большие разрывы по уровням, то арты "чуть сильнее госа" будут стоить завышенную цену и тогда лучше иметь от гильдии пассивные бонусы (не статы), если наоборот - ту всё уже зависит от игроков (но, конечно, но хотелось повтора судьбы сета тактика)
3) миники должны оставаться рандомными, разе что повысить шанс выпада на активную фракцию (но с потолком %)
4) так ведь они и так падают 80% на сурвах и 100% в ГС, на ивентах даже 10% бонус не будет чувствоваться

В завершение:
Статы от БК (в особенности их действие в турнирах) - ошибка. - соглашусь, будь это бонус за бои за клан (сурвилургии, ПвП защиты / нападения, ивенты) было бы логично получение бонуса, а так получать в каждом бою просто за то, что ты в клане - ...
Минус, гильдий и так достаточно. Смурфы для фана- кому нравится пусть ходит. Либо они должны быть доступны для всех не зависимо от клана и в любое время, но здесь возникает вопрос- а нафига? Есть ГС, есть ГН и ГО, есть ПС, есть искатели- куда больше?
И да, больше смысла ввести тогда гильдию на базе площадок состязаний. По крайней мере это более разумно, ибо доступны всем и в любое время.
Проблема ГВД не в гильдиях а в том что они дают статы!-что делает их обязательной к прокачке. Статы должен давать опыт (ну и умелка),- и тогда чем больше гильдий тем интересней=гамай что хочешь опыт везде одинаковый... А в том виде как игра собрана сейчас-против.

Минус. Так как в защиту могут ходить только клановые игроки, а это значит, что они получат перед бесклановыми преимущество. Все плюшки от подобной гильдии должны действовать только в пределах клановых сражений.


От кланов итак идут уже 3 стата, если ты не в атком клане значит оно тебе не особо и надо и ты просто ноешь. На защиты можно ходить вступив в любой из кланов:

https://www.heroeswm.ru/clanstat.php

Их около 80, вн екоторые можно даже вступить бесплатно, практически во всех кланах не хватает людей.


не хожу и не собираюсь потому что не интерстно. а ослаблять бои в пвп защёт создания очередной пве гильдии преступление.

Не ходи. Никто силком не заставляет.

Отсюда мораль : или делать подобное с 14БУ и выше(а значит нужен вступительный тест)... или же делать таблицу опыто-затратной(как в ГТ и ГИ).
Ну и волна негатива от тех, кто ходил в дэфы до подобного обновления, но очки гильдий не получат за прошлые бои.


Бред, люди 3 года ходили на защиты получая лишний опыт, когда могли качать другие гильдии и получать статы, зачем им ныть что они теперь будут получать хоть что-то с этих защит кроме голого опыта без очков гильдии?

Проблема ГВД не в гильдиях а в том что они дают статы!-что делает их обязательной к прокачке. Статы должен давать опыт (ну и умелка),- и тогда чем больше гильдий тем интересней=гамай что хочешь опыт везде одинаковый... А в том виде как игра собрана сейчас-против.

Ну вот например новая гильдия искателей дает статы. Много людей ее качают? практически никто, хотя там и дают статы, причем набить их можно гораздо быстрее чем в других гильдиях.
для Sonic; 19: 1) Внеклановые это клан такой. У их такая психология. А их и так кинули. Предлагаю котов лишить трех клан статов а другим кланам оставить. Они всегда могут перейти в любой другой клан. 2)Ты хочешь заставить включив в обязаловку. 3) Люди три года ходили и дальше будут ходить также. А прикрути льготы за новые защиты, конечно будут рады, но и счет выставят за уже отыгранные-а не дашь утопят в говне. 4) Гильдия долгая- на несколько уровней стат прокачать или дорогая-все замки надо отстроить чтоб ускорится+аренда крафто комплектов, и качают.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM