Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:17
3845
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБудущее Крафтоивентов и возвращение предательства.
Империя не имеет регулярной армии. Защита имперских земель лежит полностью на феодалах(Боевые кланы) и наемниках, которые сражаются за золото, бонусы гильдии и усиление своего умения фракции. А побежденные народы так просто смирились с потерей своих земель и сражаются за империю, как ни в чем не бывало, даже не пытаясь отомстить. Слишком уж все сказочно. Такая империя давно уже должна была погрязнуть в хаосе и восстаниях..

Прошел очередной ивент, на этот раз против альта тэ, где без фул крафта и надежного напарника дальше 15й волны пробраться было проблематично. Империя решила зачистить проход между восточной рекой и магма шахтой. Прошла очередная захватническая кампания, в ходе которой потерпели поражение обитатели пещер, для которых эти пещеры были родным домом. И все герои отважно взялись за меч и пошли истреблять этих негодяев, ведь они мешали зачистке прохода.

А теперь сама идея. Остались только два альта, гномов и степных варваров. Войн, как сказал одмен, больше не будет. Я предлагаю ввести такой формант крафтоивента как бунт. В ходе этого ивента, определенная фракция объединяется с сурвилугами и на время ивента захватывает сектор, ранее принадлежавший этой фракции или какой-либо еще. Задача отважных героев отбить этот сектор и подавить мятеж. В ивенте сектор удерживают мобы и герои, пожелавшие поддержать мятеж(предатели).

Вернуть предательство нужно для разнообразия геймплея и возможности выбора стороны для игрока. Последний факт предательства был аж на войне с королевством. С тех пор оно кануло в лету. Войн уже нет, но крафтоивенты все еще присутствуют.

Такой формат ивентов можно закончить двумя разными вариантами и один из них мягко говоря несовсем приятный для клана, удерживающего сектор:

1) Передел территории в удерживаемых бунтарями секторах. Сейчас кланы удерживают сектора, доставшиеся им с прошлых войн и ивентов. По мере ввода новых секторов, предприятия достают кланам, которые приняли наиболее активное участие в их захвате, с этим все понятно. Но про старые сектора ни слуха, ни духа. Есть небольшие группы сурвилургов(по сути банда бандитов), которые нападают и зачастую убиваются об стену недремлющих защитников. Но нет мятежей, которые совершенно спокойно могли бы вспыхнуть в секторе. Но этот вариант сразу вызовет баттхерт и даст преимущество наиболее вооруженным кланам, которые собственно и получат в имение эти сектора, поэтому предлагаю сразу вариант номер 2.

2) После возвращения сектора империи, клан, который удерживал там предприятия, получает их обратно. Империя иногда бывает щедра и может простить ошибку клану, который допустил мятеж на своей территории.

По завершении ивента, бравые герои и бунтари получают награду. Для бунтарей это золото за каждую победу, ачивку в инфу и арт, которые будет несколько отличаться от того, что получат герои империи, подавившие бунт. Герои империи же получат золото по системе ивента с альтом тэ и так же ачивку и арт.

И так получаем разнообразие геймплея, выбор стороны, немного крафто пвп и какое никакое занятие для игрока, пока админ придумывает мега ивент с захватом новых секторов, победой над новыми врагами и тд.
Остались только два альта, гномов и степных варваров.
хочу 3ий альт эльфов.
а потом уже гномы и степы)
Но нет мятежей, которые совершенно спокойно могли бы вспыхнуть в секторе.
ГН - заговорщики.
Полностью поддерживаю!
нападения безклановых троек на клан предприятия оживят игру.
Я за, только если ивент будет в формате госфулла. Почему:
1) Упростит игру для лоу-уровней
2) Крафтоивенты проводились только недавно
3) Крафт клан на клан и так видим практически каждый день в кланварах
а что? идея мне нравится
для ктон: а толку то? безклановым игрокам все равно не дадут сектор в имение. обычные нападения ничего толком не дадут, да и желающих просто так поубиваться об сыгранную тройку в крафте будет немного.
тока империя всегда одержываєт победу, эсли бунтари возьмут верх мирный договор
все в плюсе
идея +
#15Ушастый Гном
[>] [ц]
7 2016-07-03 20:00:57
для ктон: а толку то? безклановым игрокам все равно не дадут сектор в имение. обычные нападения ничего толком не дадут, да и желающих просто так поубиваться об сыгранную тройку в крафте будет немного.

всьо здемать рандомом и пусть империю поглинет харс
для Маг-Лесник: можно и так и так. один ивент провести с гос фулом, другой потом уже с крафтом.
Предательство можно вообще добавить на ивенты. Я бы повоевал на стороне альта тэ, если б за это давали арт и ачивку. Вражеская сторона ведь тоже может дать арт за помощь в битвах.

Сам функционал предательства так же нужно расширить. Если брать ивент с волнами, расширить выбор волны для предателя после победы. Например, одержал победу на 1й волне, открываются волна до 5, на 2й- до 6й, на 3й- до 7й, на 4- до 8й, на 5й- до 9й. И бой должен происходить против противников твоего уровня с разбросом +-2 уровня. Чтобы как на войнах не было такого, что против 9 уровня стояли два 16х.
Вернуть предательство нужно для разнообразия геймплея
Как вариант войны сражавшиеся на стороне мантикоры не смогли принять поражение и обратились к великому степному хану за поддержкой, но если будет такое то нескоро
Идее +
Можно так же убить саму империю и устроить лихие 90-е с рэкетом и сепаратизмом :D
14 пост прав!
Вернуть предательство нужно для разнообразия геймплея и возможности выбора стороны для игрока.
Естессно нужно. Хотя эта фишка только для бойцов "в свободном полете".
С БК такое не прокатит, если только клан в полном составе не уходит партизанить.
В принципе, тоже неплохой вариант для безземельных свободолюбивых кланов.

Идее плюс.
Любой игровой сепаратизм закончится победой империи.
В любом случае. Разве что если права на игру выкупит Джордж Р. Р. Мартин.
Поэтому все, кто выбрал путь мятежа будут в попе, а "порядочные граждане" получат по медальке героя.

По теме (всё равно не введут), но пусть будет плюс.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM