Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:27
3793
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Зависимость опыта от артефактов


1|2|3|4|5

АвторЗависимость опыта от артефактов
Введена зависимость получаемого опыта в боях от надетых артефактов. Теперь сумма опыта зависит от надетых артов каждого героя учавствующего в бою. Для каждого уровня свои требования, чем выше уровень тем больше требований к аммуниции. Но всё же на текущий момент требования небольшие. Например, для 4го уровня чтоб команда получила 100% опыта, каждому герою достаточно одеть стальной клинок и щит хранителя или подобные по эффективности артефакты. Коэфициенты требований могут изменится, так же может измениться прочность артефактов в лучшую сторону ;)

Кроме того введена зависимость получаемых умений и опыта от уровней героев, если старший уровень воюет с младшим, старший будет получать меньше опыта и умений.
зачет!
Супер!!!! Крайне благодарен!!!

Хотелось бы только больше конкретики для каждого уровня, если это возможно, хотя я всегда стараюсь носить фулларт по моему уровню.
А я ведь почти 6 получил(
гуд, это просто клас, а то надоело уже "голый", "без артов"
Пгавильно-РЕСПЕКТИШШЕ!!!
Правильно это конечно
т.е. получаемый опыт зависит не от того, что на противнике надето, а от того, что на тебе надето?
т.е. за то, что, скажем, я без артов, смог победить противника с одетыми артами, мне дадут меньше опыта?
гм... почти 5 кило монет на пару десятков боев... это более 25 часов работы... не густо ли?
Имхо, нужно пересмотреть как прочность, так и стоимость артефактов. а заодно и з/п в час.
За идею, но против подобной реализации.
Все верно, но у меня еще вопрос, если я побеждаю более сильного по уровню героя, мне опыт увеличат?
И еще, если уровень артифактов будет выше опыта вед\ше давать будут?
8. Получаемый опыт зависит как от ваших артефактов, так и от противника. Например на 5ом уровне, вы без артефактов, а противник одет на 100% соответствующим требованиям, тогда независимо кто из вас победит, получаемого опыта будет 67.5%, если оба раздеты, то 35% - это пример именно для 5го уровня, на других уровнях по другому.

9. Сломанные предметы сдаются не со 100% комиссией, а с 65%.

10. Опыт не увеличат, ибо не дадим процветать прокачке мультов. Второй ваш вопрос неразборчив )
спасибо. наконец-то будет стремление к покупки артов. вопрос про нейтралов: за них при наличии артов будут давать больше опыта или нет?
вывод золота из игры? )
12. Без артов будут давать меньше опыта.
Если количество артов привышает требуемый коэфицент аммуниции, то процент опыта возрастает, максимум до 120%.

13. Развитие экономики игры.
14 а где этот коэффициент можно посмотреть?
гм, в группу 3 на 3 зайдет один голый и ВСЕМ испортит получаемый опыт? это просто ахтунг...
16 такие, к сожалению, будут
15. Нигде. Коэфициенты не выкладываются, т.к. могут меняться. Можете поэксперементировать с аммуницией и вывести их опытным путём :)
16. Ничего подобного. Пример для 5ых уровней: В заявке 5 человек одеты на 100-120%, к ним присоединяется шестой раздетый товарищ, в этом случае получаемый опыт будет равен 89%-105%.
гуд ;)
18. так все будут заходить голыми надеясь, что остальные одеты. все-таки надо как-то индивидуальней подходить, а не для обеих команд в среднем считать...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM