Автор | Кнопки "Сделать хорошо" и "Сделать плохо". |
Суть такова...
В любой момент боя можно сделать хорошо или плохо, это стоит 25 манны игрока.
Если сделать хорошо, случится что-то хорошее с дружественными отрядами:
- Леччение;
- Воскрешение;
- Клонирование;
- Баф.
Если сделать плохо, пострадают вражеские отряды:
- Отравление;
- Оглушение;
- Дебаф.
Если постоянно делать хорошо, ваш персонаж попадет в гильдию Созидателей на почетное первое место.
Если постоянно делать плохо, попадет в гильдию Разрушителей.
Как реализовать: поместить кнопки сюда http://screenshot.ukit.com/src/b/2016-07-14_08.48.47.png
Для чего нужно: чтобы исход боя было невозможно просчитать, ведь сделать хорошо или плохо можно в любой момент.
Главное, чтобы в остальном мы боем не управляли, делали только хорошо или плохо, а отряды сами воевали и определяли цель.
Можно сделать, чтобы из двух равных целей конкретно ваш отряд выбирал более важной ту, которую вы до введения этого обновления атаковали чаще в ручном режиме. Вы так незримо запрограммируете свои отряды на уникальную тактику. Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-07-15 01:04:54 // п.3 ЛП ИиП |
ТС либо пьяный,либо бухой.Вобщем ему хорошо.А идеёка-то чушь,ну правда же. |
для BRIZ-ing: Годвиль форева)
Увы, это другая игра))) |
ТС либо пьяный,либо бухой.Вобщем ему хорошо.А идеёка-то чушь,ну правда же. при чем давно реализована (баф-дебаф) |
О_о хм, а как же дела обстоят с вашей идеей в группе? |
А может,пусть какая ни будь магия в рандомный юнит бьет каждый ход? |
Вот тут "хорошо" или "плохо", а вы "БАЛАНС" "БАЛАНС"...
Идеи - минус. |
Я даже под спайсом такое не додумался бы написать, автору лет 15. |
А лучше сделать йог саарона как в хс)) |
ТС либо пьяный,либо бухой.Вобщем ему хорошо.А идеёка-то чушь,ну правда же.
ага))) бред |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». |
тема закрыта by Ksyn (2016-07-14 18:47:55) |
---|