Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Гильдия ремесленников |
предлагаю ввести новую мирную гильдию для создания шмоток из промежуточных материалов, такие как: кожа, сталь, мифрил и т.д. в которой можно будет создать любую шмотку которая есть в игре.
первоначально игрок сможет создавать самые дешевые вещи. легкий топорик, деревянный меч, стальной клинок...
по мере роста гильдии сможет создавать вещи посерьезнее. и в конце прокачки раритетные.
очки развития гильдии можно прокачивать исходя из времени ремонта того или иного артефакта,. т.е. шмотка создается по времени сколько она чинится. например: амулет вора- 2 часа. значит при сборе необходимых материалов для создания этой вещи уйдет 2 часа+2 очка в гильдию ремесленников по ювелирке.
чем выше уровень создания артефакта тем больше туда требуется промежуточных или базовых ресурсов. как в клан строениях. набрали ресурсы- построили.
дома же начали собирать из сертификатов))) давайте начнем и вещи делать из игровых материалов.
даже дойдя до раритетов для которых понадобится ололо ресурсов.
зашел в гильдию ремесла по оружию, из выпадающего меню выбрал какую шмотку можешь создать на этом уровне и что для нее нужно. гильдия выросла, и список вырос.
я думаю рынок не рухнет. инвентари не резиновые, много за раз не смогут создать. и в большой ущерб себе не будут продавать на рынке. или выкинь или сам износи)))
P.S. не судите строго, мысля требует доработки. | Реально только если без раритетов и арты с пониженой прочкой, иначе чистый бред.Как раз таки рухнет смысл всех ивентов и рынка если все смогут всё делать сами.К тому же предлагалось по моему уже не раз ) | Кстати интересная тема
Я + однозначно. | + Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-07-22 01:09:43 // п.8 ЛП ИиП | ну почему же без раритетов? если для их создания потребуется очень много ресурсов. вот например сейчас на рынке амулет друида. 350к за него просят. ну сделать по ресурсам что бы выходил 450-500к. хочешь собирай рары. а хочешь... купи на рынке дешевле.
Пы.Сы. ну а рары делать когда все три ветки прокачаешь данной гильдии. тогда доступ откроется к ним | ну такое. +-
и конечно мысля требует доработки.
и все же только если без раритетов или прочку гораздо меньше 100/100. поясню. на то он и рар, что цены на него нет, найти его очень сложно, а сама цена регулируется рынком. а так по сути цена на него станет фиксированной т.к. кожа, сталь, мифрил и т.д. имеют фиксированную цену.
+ создать раритет будет возможность у каждого. тогда это уже не будет "редкая вещь". разве что приплести элементы + рары не очень большой прочки. тогда норм будет. ну и против создания госа ничего не имею.
P.S. я за то, чтоб раритетами называли только арты из категории на рынке "редкие вещи". раритет по определению то, что встречается редко и стоит немало. а так... амулет буйвола... есть почти у каждого и стоит 300 золота. капец раритетище... ну это так, не по теме) | для - SYLAR -:
ну вот, в спорах и истина где то проклевывается. ты прав из категории рынка ценные вещи с пониженной прочкой. а остальные вполне доставаемы. и цена их вполне уже давно зафиксировалась. прыгает только во времена ивентов или войн. и создавать больше средних не многие решаться. не все же качают кузницы ремонта и крафта | мне одному кажется,что в таком случае производственные предприятия станут менее востребованными,а в последствии и устройство на работу в них?Ведь в таком случае люди сами будут делать арты,а не покупать их там,из-за чего деньги там кончатся | кмк гораздо лучше добавить возможность купить госарты не только за золото, а одновременно продавая ресурсы которые требуются для производства(если их меньше максимума) по цене по которой скупает заводик. Можно где-то в настройках сделать менюшку в которой выбрать какие ресурсы продать автоматом при покупке арта, а какие оставить. А так - может быть только ограниченные арты, и как и гильдия кузнецов - очень убыточна в начале и потом очень медленно окупается. | поддерживаю, мысль интересная | Как раз таки рухнет смысл всех ивентов и рынка если все смогут всё делать сами.
проблема будет на заводах, а вот добыча и обработка будут в +. | ну сама мысль и состоит в том, что бы как то использовать промежуточные ресурсы, не только сдавая их на предприятия | нафига? дефицита итак нет.
по мере роста гильдии сможет создавать вещи посерьезнее. и в конце прокачки раритетные. тогда они уже не будут раритетными | Возможность делать Редкие и с повышенной прочкой арты никто не даст ибо это сундучки. А сундучки много реала. Плюс рары как правило регулируются их количеством в игре Империей. Когда надо идёт вброс определённого арта или сразу нескольких.
Но гильдия нужна, так как во время ивентов онли гос, моментом барыгами вычищаются с предприятий все ходовые арты. Например плащи и терновые кольца, соответственно цены этих артов на рынке космос.
Правда рухнет или перестроится вся экономика. Не секрет, что приходится покупать иногда с предприятия арт, что бы устроится на работу с ~215 з/п. Туда же сразу продаются ресы с раскачиваемых подконтрольных шахт и предприятий кланов или просто по дешёвке купленных торговцем и т.д.
И это кстати наверняка трудно настроенный баланс.
А вот гильдию нужно сделать и настроить таким образом, что бы игрок в итоге прокачавший эту гильдию имел небольшую выгоду в создании артов. Например сам купил подешевле ресы. И в итоге была возможность создавать повышенной прочки, но без выгоды или выхода в ноль (зависит от цены купленых ресов). Ведь не всё же можно купить ниже цены предприятия.
Ну а по поводу раров, Цену за создание сразу делать космос и делать отдельной веткой, как в ГО несколько подгильдий.
Например создание арта при 1ур. арт будет прочкой 10/10 но, затраты около 200-300к.
На ГК тоже уходит немерено монет и она просто бесполезна, не стоит таких затрат. А тут хоть какой то интерес. | мне идея нравится, но это противоречит торговой системе игры. даже не знаю как тут и проголосовать... | мысль хорошая - но зачем тогда предприятия со шмотками? гфбк и так немного страдает от кузнецов, которые так прокачивают, а тут теперь и создать можно - понятно , что надо будет вкладываться как в ГК и прочее - но в конечном счёте это странное изменение системы экономики - спорно , надо обдумать | Во-первых, дать возможность производить арты оружейникам, а то у них совсем убыточное ремесло.
Во-вторых, арты пусть производятся из тех, что не делаются на госпредприятиях, но из сырья с обрабатывающих предприятий. И еще дополнительные компоненты преобретаются не на предприятиях, чтоб был реальный вывод игрового золота.
В-третьих, качество производимых артов должно зависеть от степени мастерства оружейника (уровня гильдии): охотничьи, воровские, тактические, рейнджерские, подарочные нескольких уровней, вплоть до сурвилургов в конце.
И еще должна быть специализация в производстве-выбрал кастет великого охотника, другого охотничего оружия производить уже не сможешь, и так в каждой однотипной группе артов следующего уровня, чтоб каждый мастер был в чем-то уникален, а не как кузнецы сейчас.
А для производства раритетной вещи нужен раритетный оружейник - при максимально прокаченной гильдии по одному типу снаряжения (оружие, броня, ювелирка) рендомно появляется возможность производить какой-нибудь раритетный артефакт соответствующего типа. Цена производства должна быть не меньше цены ремонта, но ниже рынка, чтоб игроки могли отбить затраты на гильдию. | для ULTRASSPB:
гфбк и так немного страдает от кузнецов, которые так прокачивают зато не будет больших накруток на рынке во времена ивента. шмотки чуть ли не в двое поднимаются | вводи .хочу дом создать себе | Речь не должна идти о уже существующих артефактах, гос можно купить, арты воров дает гильдия и т.п. Если и создавать что-то подобное, то нужен новый комплект артефактов |
1|2К списку тем
|