Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:15
3900
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВвод 6 мода на крафт
Предлагаю ввести 6 мод на крафт, который будет предусматривать усиление магии света или тьмы.
Можно предусмотреть возможность оружейникам устанавливать мод на усиление магии света (ускорение, благо, кара).
Ювелирам - мод на усиление магии тьмы (замедление, проклятие и т.д.).
Бронники будут устанавливать мод на понижение этих эффектов.

С учетом последних ивентов и тенденций в игре я считаю это сейчас актуально.
Мод на усиление магии неба, мод на усиление гвд, мод на усиление одменаXD
Слишком много модов мне каж, в хорошую копеечку влетать будет
Но идее плюс) Хотя может не введут потому что моды только на магию приносящую прямой урон?
Сейчас в игре используются 5 модов, я предлагаю ввести еще один. Прошу писать по существу. Не гадать на кофейной гуще - введут или не введут.
если вам некуда девать деньги, то можете сразу пересылать их на Империю
По существу: 6 мод выльется огромными деньгами для игроков.
6 мод очень тяжело реализовать. Ибо ГН рандомна, и цены устанавливаются долго.
6 мод не нужен, потому что полезность таких заклинаний, зависит от силы существа. Соответственно если существо закрафченно, твой огне шар не будет усилен, в отличии от ускора. Получается полезность незакрафченного огне шара - 10. Полезность ускора с незакрафченными существами - 10.
Полезность огнешара с закрафченными существами - 10. Полезность ускора с закрафченными существами - 15. Это всё грубо говора.
Для Биня: только что писал, что нужны мнения по существу. Если вам жалко денег и времени - то это уже не в наш проект.
для Андрей-М:
Можно предусмотреть возможность оружейникам устанавливать мод на усиление магии света (ускорение, благо, кара). и каким боком заклинания к оружейке относятся, идея не продумана "-"
Всегда мечтал услышать мнения 7-10 уровней))
Я писал об усиливающем эффекте! Крафт артов это и предусматривает...
для Триэль1999:
Соответственно если существо закрафченно, твой огне шар не будет усилен, в отличии от ускора.
Лол чтооо xD
Впервые такую ахинею вообще слышу. Закрафченное существо, надо ж такое придумать...
Пойду что ли крафт на джиннов поставлю, а то что я как лох, все существ крафтят а я нет хд

Я так понимаю, имелось в виду то, что действие крафта на разных видах артов разное...
На ювелирке крафт усиливает магию, на броне -- уменьшает получаемый урон и дает резист к определенным стихиям, крафт на оружии дает бонусный дамаг твоим войскам и позволяет игнорировать часть защиты вражеских войск.

Хорошо, если этот шестой мод усиливает магию -- он должен быть на ювелирке.
Тогда, автор, скажи, какой бонус должен давать этот же мод на броне и на оружии?
Уж точно не усиление магии света, по вышеописанным причинам.
мод на усиление магии тьмы (замедление, проклятие и т.д.).
что б тд медлил на 90%?
для Андрей-М:
На ювелирке крафт усиливает магию, на броне -- уменьшает получаемый урон и дает резист к определенным стихиям, крафт на оружии дает бонусный дамаг твоим войскам и позволяет игнорировать часть защиты вражеских войск.

Хорошо, если этот шестой мод усиливает магию -- он должен быть на ювелирке.
Тогда, автор, скажи, какой бонус должен давать этот же мод на броне и на оружии?
Уж точно не усиление магии света, по вышеописанным причинам.
Благо на 190% явно имба, минус идее
А я разве не писал? Прочтите еще раз.
По поводу почему не все ставить на ювелирку - не будет задействованы бронники и оружейники. Их распределение должно быть равномерным. Чтобы не было перекосов в ту или другую сторону. Не были ущемлены интересы трех видов крафта.
На счет благо на !90% - это как себе представляешь? Разброс урона у существа 75-100. Под благом существо не сможет наносить урон свыше 100 единиц. В этих случаях Крафт будет работать на продолжительность или на снижение отрицательных кастов...
ага, итак магия тьмы сильнее света, давайте усилим разрыв между ними? не,спасибо,минусище
для Я - Максюша:
Имелось ввиду, крафт, действующий непосредственно на существо. Броня, оружие. Я, кстати, слышал, что пишут "джиннов", только не очень образованные люди.
P.C Я не знал, к чему придраться, поэтому нашёл ошибку.
Минус. Тогда свет и тьма имбой станет. Итак есть РС и ДТ
С резистом на бафы идея хорошая, +
А с усилением- плохая . ибо будут дт и РС имбовать сильно
В связи с вопросом ко мне вличку поясняю. Пост 16, насчёт джинннннов. Это толстый троллинг...
Господа и дамы! Есть тут те кто застал времена в ГВД когда можно было ставить лишь 4 по 10% крафт? Потом вводили папоротник и 5 мод и потом и 12%. Никто не кричал о дороговизне и лишнем. Ведь это ввели админы. Щас предлагаю ввести шестой мод. Что тут плохого?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM