Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:16
3812
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБалансировка батлмага
Предлагаю провести балансировку бырбомага(батлмага). С чего я взял, что её нет? С того, что на определенном этапе игры (раньше в групповых и позже в дуэлях) у быробомага заканчиваются перки.
А раз для данного билда нет доступных перков - значит он вне баланса.

Почему бырбомаг стал вне баланса?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к затаенным уголкам истории нашей игры.
Когда то, давным-давно, еще до ввода перков и бесплатных миников магомаг и батлмаг существовали вместе. Каждый решал, кем ему играть и во что свои статы кидать. Пока у игрока было мало денег - всё так и было.
Но подзаработав немного (а зачастую и очень даже много) золота и ресурсов по ходу своего существования (с тогдашним коэффициентом ГР - не вопрос), маг мог вложить их в создание миников, тем самым став более могущественным. В ходе экспериментов с разными составными частями миниартефактов оказалось, что они более полезны для воина, нежели для поклонников школы хаоса. Естественно, что прежний магомаг (богатый, разумеется, ибо микики были оч дорогие, более 300к на всю армию) стал бырбомагом и с усовершенствованными существами начал имбовать на просторах ГВД.
Бырбомаг имбовал, а остальные фраки дружно ныли на форуме. Администрация прислушалась к всеобщему нытью и решила раз и навсегда покончить со всеми ненавистным билдом. И сделал админ миники бесплатными, но при этом порезал их силу, а часть составных частей (маг резист и знаменитый лак) убрал. Вскоре появились перки, но не было в них ни одной боевой, но был свет по 8. Естественно, все батлмаги дружно устремились в единственный подходящий для них билд - световика. Но спустя некоторое время свет был порезан до 10, а маговетки - подешевели. И тут уже ныть начали сами бырбомаги.
По сути, батлмаг должен был прекратить свое существование, оказавшись вне баланса.
Но те мне менее, он выжил....

Почему Бырбомаг существует:
1) Уникальное умение – миниартефакты.
Пытаясь покончить с бырбомагом, администрация совершила ошибку - оставила старое умение магов.
Миники для батлмага, что игла для Кощея - они питают его силу и поддерживают его существование. Без них билд обречен на семрть.
2) Наличие условно-воинской ветки - Образование
Статы от образования можно кидать не только в СМ и знания, но и в атаку с защитой.
3) Наличие ветки природы.
В ветке природы присутствуют 2 заклинания, не зависящие от СМ - рой и призвание фантома. Их наличие позволяет бырбомагу сэкономить на СМ в условиях дефицита перков.
4) Центроперк - магическое зеркало.
Полезный, стоит недорого.

Конечно, данные 4 условия позволяют данному билду вполне неплохо существовать, но при этом существование это ограничено малым количеством перков, в результате чего он вырождается на хаях.

Что сделано администрацией для решения данной проблемы?
Был введен Маг-разрушитель. Благодаря его появлению есть возможность доступной игры в воинском билде.
Хотя МР и отличная альтернатива Батлмагу, но это всё же альтернатива. Игра за батлмага и МР так же различна, как игра за Эльфа и ЭЗ. МР берет большей мясистостью и гибридом с хаосом, а бырбомаг малой армией, улучшенной за счет миниартефактов.

Почему Бырбомаг имеет право на существование?
Главный аргумент против - маг не имеет права быть воином.
Согласен, маг должен быть магом. Но кто такой маг?
Это персонаж, владеющий магией. У нас же маги - это не специальность, а фракция.
Фракция - это своего рода самобытный народ, минигосударство в составе более крупного - империи. Как правило, основной состав магического государства составляют маги, но в нем присутствуют и иные - воины. Те, кто защищает магов силой своего оружия, а не заклинаниями. Обычно они имеют при себе плоды творчества своих магических собратьев (миники), а так же неплохо защищены от магии (та же армия).
В итоге Бырбомаг имеет идеологическое право на свое существование, как страж своего народа, закрывающий тактические бреши в магической специализации.

Как можно вписать в баланс бырбомага?
На мой взгляд, проще всего сделать это,
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-08-02 17:14:09 // п.6 ЛП ИиП/рецидив
Как можно вписать в баланс бырбомага?
На мой взгляд, проще всего сделать это, введя одну дополнительную, самую слабую и очень дорогую боевую ветку.
Почему одну? Потому что маги - магическая фракция, которая в основном специализируется на магии. Для гибридов и батлмагов хватит и одной ветки, а большее их количество приведет к чрезмерной популяризации воинского билда.
Почему дорогую? Чем дороже ветка, тем большее количество перкоочков потребуется на её развитие. Благодаря этому продлевается существование батлмага, снижается его имбовость. В идеале должна быть не дешевле 12.
Почему самую слабую? Потому что на мидлах бырбомаг в балансе, и ввод даже очень дорогой, но эффективной боевой ветки способен привести к печальным последствиям для баланса. Наборы перков с предполагаемой веткой не должны превосходить по эффективности сегодняшние.

Какая ветка предпочтительней?
По мнению автора, наиболее подходящая ветка - БД.
1) В армии есть 2 существа без БД + от них нельзя полностью избавиться в наборе армии, как у МР.
2) Присутствует аналог в миниках, а они в балансе.
3) Есть перк для гибрида - сопереживание.
4) 2 существа от сбора войск без БД(гарги и големы).
Преданность машин - специфичный навык, в игру у МР не введен(как и воодушевление с аурой скорости).

При взятии 3БД (даже по 12, а можно и дороже) и сбора + маг зеркало + вышка может израсходоваться 82 перкооочка, что соответствует 20 уровню. Для чистого батлмага вполне неплохо.
При комбинации с веткой природы и сопереживанием (типичный бырбомаг с фантомами) существование билда продлевается до 27 уровня. Здесь же можно играть и за гибрида-природника, но без 5ШМ эффективность слабая (воскрешать категорически нельзя).
Также наблюдается возможность использования сопереживания вместе с веткой света, что может неплохо сыграть при вводе 5 ШМ. Решающее значение здесь оказывает место сопереживания в ветке (выгодней без привязки к сбору).

Анализ других веток:
а) Ветка атаки.
Достаточно сильная по эффективности ветка. Классический бырбомаг обычно не стрелковый, поэтому эффективность нападения высокая. ББ может поднять урон гарг на 75%. Из-за одного только ББ может стать имбой.
б) Ветка удачи.
Удача, в отличие от БД, работает на все виды войск, поэтому эффективность данной ветки выше. Также в пользу имбовости говорит исключение из наборов миников составной части на лак.
в) Ветка защиты.
Мощность хорошая. Уменьшение урона от стрелков и в рукопашной - наиболее перспективные навыки. Возможна имбовость дефомага, за счет миников и хорошего маг резиста армии.
Будет ли в данном случае батлмаг в балансе?
Единственный способ узнать ответ на этот вопрос - протестировать данный билд с наличием каждой из веток.
Логичны 4 возможных результата:
1) Сильная имба.
В данном случае ветка не имеет право на ввод.
2) Слабая имба.
Здесь уже можно включить ветку в колесо, при этом увеличив её стоимость, либо немного подкорректировать набор армии (меньше атакующих стеков и больше защитных).
3) В балансе.
Ветку ввести можно. Идеальный вариант, так как наименее затрагивает нынешний баланс.
4) Слабый билд.
Понизить стоимость предполагаемой ветки. Наиболее маловероятен.

В чем автор статьи видит проблему реализации?
В первую очередь в том, что батлмаг вне баланса на хаях. К 15 лвл все перки (вышка, природа и зеркало) заканчиваются. Логично, что с появлением новой ветки будет, куда кидать перкоочки. И чем дальше по уровню, тем больше усиление билда.
Решение данной проблемы состоит в предыдущем пункте. Тестить. Если имба, то не судьба. Если норм, то ввести можно.

Почему автор заинтересовался данной проблемой?
За счет миников игра за батлмага отличается большой пластичностью, можно пробовать много вариаций с сохранением эффективности. Понравился стрелковый билд от гремов-магов, играл от него с 5 уровня. Заинтересовался темками от бырбомагов( особенно от Ghost_vk) по поводу боевых веток и удешевления света.

Что даст балансировка батлмага?
1) Продлит его существование.
2)Сделает игру за бырбомага более разнообразной, за счет большего количества доступных перков.
3) Будет возможность хорошей игры в групповых боях (тк нынешний быробомаг заточен исключительно на дуэли).
4 )Увеличится качество гибридных билдов(если будет сопереживание).
5) увеличит разнообразие игры, особенно на хаях.

Если у вас есть какие то предложения по данной теме – с радостью готов их услышать. Вместе поможем решить данную проблему.
Много слов наговорил - в ИиП 6 ты угодил.
Много слов наговорил - в ИиП 6 ты угодил.
А если у батлмага нет своей ветки, то что делать? И как не попасть под 6 правило?
для Глундрум:
Вам до 16-ого уровня, еще далеко а потом и думать будите ,)
http://lgnd.ru/mt35/info/id/750827/lvl/16
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
тема закрыта by Ksyn (2016-08-02 05:13:38)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM