Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:27
3138
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПризыв ТЭУ
Есть идея как сделать систему призыва более последовательной:
Среди вариантов призыва есть существа 1, 2, 3, 6 уровней, но стоимость их призыва одинакова, а полезность вовсе обратно пропорциональна, то есть существа 1 уровня востребованы больше всего, 2 менее, а остальные вообще не используются, особенно 6 уровня. Я предлагаю сделать следующее: Чтобы по ходу боя, по мере накопления полученного урона или по какой-либо иной системе (аналогично способности ЭЗ), у ТЭУ среди вариантов призыва постепенно появлялись существа более высокого уровня, и чтобы они действительно были сильней чем существа ниже уровнем. Например, в самом начале боя доступны только пауки, затем становятся доступны еще и гарпии, которые должны быть явно круче пауков, затем к вариантам призыва подключаются злобные глаза, которые превосходят гарпий, ну и под конец боя становится возможным призвать добротную пачку троллей, которые будут оставаться живы, даже после уничтожения основной армии (как и все остальные призывные существа в общем то), ибо смысл троллей в максимальной живучести, однако нынче их никто не атакует пока живы основная армия, поэтому смысл в них теряется. Чем выше уровень существ, тем дороже должен стоить призыв, однако при этом чтобы МП так же появлялась постепенно вместе с появлением существ призыва более высоких уровней. Например пауки 10мп, гарпии 20мп, глаза 30мп, тролли 40мп, чтобы у игрока был выбор, призывать существ более низкого уровня или копить мп для призыва топовых существ. Или допустим пусть накапливаются определенные очки призыва вместо мп, за которые можно будет призывать существ аналогичным образом, соответственно число призыва будет ограничено.
Как вам такая мысль? Пишите свои идеи.
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-08-04 04:53:38 // п.п. 7,9 ЛП ИиП
гарпии явно круче пауков, просто их меньше в 3 раза)

а если Чем выше уровень существ, тем дороже должен стоить призыв - кроме пауков точно никого не будут призывать)
просто их меньше в 3 раза)
Вот поэтому я и предлагаю такие изменения.

кроме пауков точно никого не будут призывать)
Даже если стек пауков станет слабее стека гарпий, пропорционально стоимости призыва?
Ты хочешь за 200маны кнопку "убитьфсех" ?)
Минус. ТЭУ в относительном балансе. То что вы предлагаете очень сильно этот баланс нарушит.
Ты хочешь за 200маны кнопку "убитьфсех" ?) )))
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
9. Все описания новых существ (включая предложения по альтернативным классам), созданий и образов публиковать в теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863 под заголовком "новые существа".
тогда порезать количество пауков но увеличить остальных(соответственно за например полученный урон) тогда за)
для PapuTeT:
ты только,что описал 5 шм хаоса
Минус. ТЭУ в относительном балансе. То что вы предлагаете очень сильно этот баланс нарушит.
Как раз таки наоборот, это улучшит баланс.

Ты хочешь за 200маны кнопку "убитьфсех" ?)
Конечно, с ограничением в 4-5 призывов ты "убьешь всех", будь у тебя хоть 1000 маны.

6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
Мимо. Я не предлагал ослабить или усилить фракцию. Я предложил ее перебалансировать с внесением изменений в механику.

9. Все описания новых существ (включая предложения по альтернативным классам), созданий и образов публиковать в теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863 под заголовком "новые существа".
Опять мимо. Здесь не было упомянуто никаких новых существ. Поумничать не удалось.

тогда порезать количество пауков но увеличить остальных(соответственно за например полученный урон) тогда за)
Это я и предлагаю собственно. Чем больше урона получает наше войско на протяжении боя, тем более сильные существа становятся доступны для призыва. И тут вырисовываются два варианта:
1 либо стек пауков будет слабее стека гарпий по урону (соответственно стек гарпий слабее злобных глаз, а стек злобных глаз слабее стека троллей)
2 либо все стеки будут равны по урону, но у существ выше уровнем будут преимущества над существами ниже уровнем, например у гарпий будет преимущество над пауками в виде скорости, отсутствия ответки; у злобных глаз будет преимущество в стрельбе, а у троллей в живучести, повторяю при равном уроне всех стеков. Но в таком случае стоимость призыва должна быть равной или хотя бы не так существенно различаться как в первом варианте.
Опять мимо. Здесь не было упомянуто никаких новых существ. Поумничать не удалось.включая предложения по альтернативным классам),
учимся читать
для Гиперпресс:
"Все описания новых существ (включая предложения по альтернативным классам)"
Я не предлагал вносить новых существ в альтернативный класс. А вырывать из контекста фразу "(включая предложения по альтернативным классам)" и пытаться использовать ее всюду где предлагаются какие либо идеи касательно альт класса не стоит, ибо в данном контексте речь идет конкретно о новых существах и предложениях вносить их в альт классы, о чем я речи не вел.
тогда в принципе смысл в этой идее есть, поддерживаю
т.к идея нарушает правила ИиП, думаю пора ее крыть!
для г39рус:
Какие правила? Процитируй.
Как по мне, так ТЭУ вполне сбаллансированная фракция. Если копить (как у ЭЗ), то ты к концу боя останешься с 1 имбо стэком, а противник без армии. Это 100% победа ТЭУ. Особенно если которые будут оставаться живы, даже после уничтожения основной армии.

Минус идее. Балланс есть. Гарпии - это почти клоны фурок, иня+без ответа+возврат. Есть примеры боев, где пауки не нужны вовсе и используют именно гарпий. (искать лень, они есть на общем форуме в теме про ТЭУ).
На счет 6 уровня существ, есть смысл их заменить на более востребованный стэк.
П.С. Пример: У рыцаря Света 100+стрелков и лишь 3 ангела, и 100 стрелков явно сильнее (если их много). У ТЭУ тот же принцип с призывами.
для ___raSta___:
7-й пост, Вам в помощь
для г39рус:
Тот пост я уже раскритиковал. Он не отвечает действительности.
для Wild Boy:
Суть не в балансе, а в том что половина призывных существ попросту не используется. Зачем они тогда нужны? Да, в этом варианте есть спорные моменты, которые нужно тестить, и вряд ли админы будут этим заниматься ради троллей.
К гарпиям не так много претензий (хотя их дамаг в 2 раза меньше чем у пауков), как к злобным глазам (у которых дамаг в 2 раза меньше чем у гарпий), которых почти нет смысла призывать, и троллей - которых совершенно нет смысла призывать, ибо их фишка в живучести да и только.
П.С. Пример: У рыцаря Света 100+стрелков и лишь 3 ангела, и 100 стрелков явно сильнее (если их много). У ТЭУ тот же принцип с призывами.
Неудачная попытка применить данный принцип на призывных существах, потому что призывные существа во-первых: не могут существовать одновременно; во-вторых: умирают автоматом после уничтожения армии. Если бы тебе давался вариант кого выбрать, 100 стрелков или 3 ангела, что бы ты выбрал? Стрелков? И зачем тогда нужен альтернативный вариант? Чтобы создать псевдо-разнообразие?
Для тех, кто не понял, уточню:

Смысл предложения заключается в том, чтобы актуализировать некоторых призывных существ, которые в данный момент не используются игроками из-за своей нерентабельности, так сказать, и чтобы при этом ТЭУ не оказался вне баланса. Самый яркий пример - тролли. Допустим можно пойти более простым путем и отбалансить призывных существ путем коррекции их количества, с учетом определенных преимуществ каждого из них, чтобы они стали одинаково полезны. Однако это не подействует в случае с троллями, ибо получится либо слишком большая пачка троллей, которая будет имбовать, либо слишком малое кол-во пауков и прочих, со слабым уроном, которые в обоих случаях потеряют свою актуальность. Поэтому, я не вижу иного способа актуализации этих троллей, кроме как сделать чтобы призывные существа не умирали сразу после уничтожения основной армии, чтобы их тоже нужно было добивать для полного уничтожения армии, и тогда тролли наконец смогут исполнять задуманную им роль. А чтобы при этом не получилась бессмертная имба, которая начнет перерождаться пока не кончится мп - ограничить призыв каким-либо способом.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM