Предлагаю ввести "Уровни сложности" при прокачке той или иной гильдии. За успешный результат (охота,засада,задание наемников), в зависимости от "уровня сложности", будет начисляться не одно очко гильдии, а *2,*3 и тд. Сами уровни, например, будут состоять в увеличении % характеристик (ГН - не 1 титан монстр(0),а титан монстр(0)*(1.5 все характеристики и хп); ГО - не 100 обычных всадников на волках, а 100 всадников*1.3 все характеристики и хп). Можно,конечно,просто увеличить % мяса,но мне кажется это не столь интересным решением.
Это изменение никого не заденет - не хотим тратиться - просто выбираем "уровень сложности-норма" и все, для Вас нововведения и не было, играем так же как и до этого.
Спасибо за внимание, идею старался выразить просто, доступно и задеть главное. Остальное можно додумать и отбалансить |