Автор | убрать ожидание боя в гильдии воров |
что за бредовая идея вообще была сделать его. |
а что, так то логично, если в этот момент идет кто-то по направлению твоего уровня, то ловить игрока, иначе сразу бой с ИИ
почему бы и не убрать |
для Pally:
Так как я онли за пве - поддержу. ПвП просто снизится ешё больше. |
полностью согласен... хотя благо АбуБекра потеряет немного своей актуальности и его меньше станут брать...
убрать ожидание боя в гильдии воров
вместе бы с усилением мобов... пускай уровень силы будет средним или же близким к минимальному для вашей фракции, боевого уровня и уровня гильдии... |
За |
речь была не про ожидание между засадами (которое тоже бы неплохо сократить, конечно), а именно про ожидание боя.
Нажал, что хочешь в бой - значит должно сразу в бой кидать. Даже на эвентах это уже реализовали.
И было бы прекрасно, что бы зелья восстановления и фляги здоровья - сбрасывали таймер лесных гильдий. |
И было бы прекрасно, что бы зелья восстановления и фляги здоровья - сбрасывали таймер лесных гильдий.
это уже отдельная тема, к тому же имбовая немного, ибо купил флагу на 5БУ - пошел фармить нон-стоп ГО и ГН, три дня пофармил и ты уже 10 лвл, с ГН4 и ГО6, купив предварительно дракона. антовора+кач ГН. |
особенно ночью ни к чему, но предлагались уже автокары |
Это время нужно чтоб грыжник добежал до места засады, разве нет? |
Резонно предложение, в общем то. Которое с падением онлайна, становится все актуальнее.
Таймаут сделать 30 с., и чтобы караван генерировался по истечении, если никто не проходит. |
никакой 30 секунд. Сразу. Поддерживаю. |
Таймеры для боя - это норма для любой бесплатной игры.
Сам факт отмены восстановления при победе - это уже большой шаг в никуда.
Меньше сливайте и будет вам счастье. Побеждать с минимальными потерями должно быть выгоднее, чем сливаться. |
для Сфинкс:
Да не про это же, а именно когда "вы находитесь в засаде" и таймер каждые 15 секунд ждет что кто-то пройдет по маршруту где засада. Он нафиг не нужен. |
Не нужно убирать ожидание.Мне нравится ждать следующего боя. |
Это время нужно чтоб грыжник добежал до места засады |
+ |
Вообще, бои не так зависят от переходов, как некоторые думают...
Раз в минуту запускается тригер. Если вам везет - вы попадаете в бой. При этом, если есть возможность в этом переходе поймать игрока(он идет), то и это событие не гарантировано. Всем, кому повнзло с "кубиком" попадают в бои, остальные ждут следующего тригера минуту.
Думал, все это знают... |
Таймаут сделать 30 с., и чтобы караван генерировался по истечении, если никто не проходит.
Понятно,что засада.Но больше 2х минут ждать не хотелось бы. |
Я согласен, например сделать отсчет 30 секунд, если по истечению них не был найден реальный игрок, то пусть кидает в бой с ИИ. И второе - если реальный игрок не успел расставиться - пусть за него запускается ИИ. Поберегите наше время. |
поддержу |