Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:25
3110
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРасстановка + выбор навыков + прокачка статов
Ребята, сейчас есть очень популярные фракции, а есть и мало играемые. Одна из причин этого кривой баланс. Но есть и другая причина – выбор навыков и статов.
Для некоторых фракций боевые статы и навыки не зависят от соперника (полностью или в большей мере). Это такое примеры как : Маг – в хаосе, ТЭ – в хаосе, ТЭ – атаке, Ельф – атакер, Э Заклинатель – Атака, Гнос – Атакер и т.д. Согласитесь что для мага, задача которого жить и запускать магию, абсолютно всё равно кто против него, демон или варвар, атакер или дебаффер и т.д.
А есть фракции и билды для которых действительно важно знать кто твой соперник. Как пример Некромант классик – Смысл качать искусную защиту, стойкость и уклонение если против тебя в бою ТЭ – хаос или маг хаоса. В такой момент в бою ты понимаешь что прокачал 55 очков навыков в никуда, польза почти нулевая. Аналогично и у степного, который качая статы в защиту и качая защитные навыки понимает что всё зря, при виде соперника.
Потому в ПВП чаще всего играют теми фракциями, которым пофигу кто соперник. Стандартный билд, стандартные навыки и масса удовольствия.
А некромантов для максимального эффекта нужно тупо угадать, кто же будет твоим соперником, для максимальной эффективности выбранных навыков.

Суть идеи в том, чтобы вступая в бой герой выбирал армию и артефакты, а навыки, статы и расстановку делал уже во время боя, зная кто твой соперник и понимая что тебе реально нужно в данный момент.
бред полный такого не будет
для Негромансер:
Ты и на работу в трусах приходишь,а уже там начинаешь подбирать себе костюм, собирать вещи?

В том и смысл. Предугадать соперника.
У любой фраки есть варианты билдов. И если брать наименее разнообразную - гнома - то и там от выбора билда перед боем может зависеть его итоговый исход.
Тема бред.

Суть идеи в том, чтобы вступая в бой герой выбирал армию и артефакты, а навыки, статы и расстановку делал уже во время боя, зная кто твой соперник и понимая что тебе реально нужно в данный момент.


То есть один заходит уже с перками а второй выбирает контрбилд, тем самым имея огромное преимущество? отлично придумано. Такой идиотской идее давно не читал
В том и смысл. Предугадать соперника.
для Чаровница Холо:
В чём тут смысл? Я понимаю предугадать действия, тактику и стратегию. Но не класс против которого ты сражаешься. Если задача угадать кто из 17 вариантов будет твоим соперником, то это не смысл а лотерея
для Invisible Elf:
То есть один заходит уже с перками а второй выбирает контрбилд Вообще то было сказано :
в бой герой выбирал армию и артефакты а не перки.
И один и второй перки выбирает уже в бою, зная кто соперник.
для Негромансер:

И один и второй перки выбирает уже в бою, зная кто соперник.

и будут по ходу боя выбирать по 100 раз,ставя друг другу контрбилды?
или объясни,как это будет происходить.
ты зашел в бой некром.дальше что?
ты думаешь,надо поставить вот такой билд,а твой соперник поставил не то,что ты думал.и ты выбрал в итоге не тот билд.возвращаемся на исходную точку??
для Феарад:
и будут по ходу боя выбирать по 100 раз,ставя друг другу контрбилды?
Как проходит расстановка? В начале боя, перед стартом. Аналогично и тут. Перед стартом боя ты выбираешь перки, прокачиваешь статы, делаешь расстановку и пошёл бой.



Пример, я некромант. В начале боя я вижу только фракцию соперника и вижу его артефакты ( к пример против тебя рыцарь класик). Вижу что артефакты у него бойца. Вот и всё.
У меня есть выбор, прокачать конкретно на этот бой себе защиту, или дебаф, или атаку и т.д. Я выбираю себе навык, прокачиваю свои таланты, выставляю армию и бой начался.

Уже когда бой начался мы видим полный расклад. Вижу полную его армию для боя (возможно выбран навык сбора), вижу его выбранные перки (для атаки или для защиты, для БД или удачи, баффер или дебаффер т.д.).

Вся суть в том, что в начале расстановки я вижу кто против меня. Конкретно по пример против меня рыцарь. Я понимаю что мне не нужно тратить таланты на анти магию. Мой соперник так же это понимает и не тратит таланты на анти магию. Мы подходит к бою в полной готовности, а не в рандомных билдах.
для Феарад:
Просто для многих фракций набор перков и прокачка статов значительно отличается в зависимости от класса соперника и нет универсального. А у некоторых это не столь критично.
-,тут некотоыре за 120 секунд одну кнопку нажать не могут(авторастонавка),а ты предлагаешь ,ещё и статы и билд
Вот 2 актуальных примера. Я хожу НПС навыки в атаку, статы в защиту.
1-вый бой https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=787913425 - против меня Гном - вообще ничего мне сделать не может, спокойная победа.
2-рой бой https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=787917068 - против ЭЗ и Маг. И тут весь мой билд не даёт никакого эффекта.

Мой билд актуальный только против воинов. У меня нет универсального билда. Потому выиграю я или програю зависит только от того, кто мой соперник.

В то же время когда против меня играют маг и ЭЗ, то им абсолютно всё равно кто против них, тактика на бой у них особо не меняется. Ельф как стрелял, так и стреляет - ему пофиг в кого. Маг как кидал магию так и кидает.
для no skill:
тут некотоыре за 120 секунд одну кнопку нажать не могут(авторастонавка),а ты предлагаешь ,ещё и статы и билд
Убрать красивую граффику и оставить только функционал.
Зачем загружать колесо перков, если его и так все знают. Его могут посмотреть и до боя. В бою дать возможность выбора другим путём. Выпадающее меню или заранее заготовленные билды.
В то же время когда против меня играют маг и ЭЗ, то им абсолютно всё равно кто против них, тактика на бой у них особо не меняется. Ельф как стрелял, так и стреляет - ему пофиг в кого. Маг как кидал магию так и кидает.
Из за того что у НПС большой выбор навыков и различных билдов, он может сражаться против кого угода с правильной подготовкой. А у эльфа не особо меняется билд в зависимости от соперника. Да и Эльфу есть что изменить, но это не столько критично как у НПС.

НПС только в пример, есть так же варвары, ДТ, Новые Тёмные ельфы и многие другие...
п 7,8 +
что за бред? а что делать тэ хаоту? допустим увидел напротив мра, надо в отакера прыгать, а армию уже набрал. давайте еще и армию перенабирать? потом все будут так менять относительно противника и так кто последним успеет тыкнуть перед началом боя удачный билд тип тот и победил?
ыыы))) Я себе это представляю, я играю за КД и напротив меня два мага, я такой ставлю удачу и магическое отражение ( вроде так ), основы защиты и магическое сопротивление ( думаю суть люди поняли ) и, я еще так на всякий случай одел халатик)))) аххаха)) Я себе это представляю, как маги будут пробивать меня))))))
для Негромансер:
Парень, ты сейчас договоришься, что Админы сделают так, как в Оригинальных Героях и во обще нельзя будет менять билды)))) хахаха))) Вот тогда будет весело))))

Так, что считай, тебе сделали поблажку)))
тема закрыта by Негромансер (2016-08-08 12:51:13)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM