Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия ресеслеников |
Гильдия ремесленников
Что Что будет в будущем
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
Maxim (adm)
Предлагаю вариант новой гильдии ремесленников. Гильдия , дабы повысить статус БК, доступна лишь клановым игрокам. Начинается все с постройки кланового строения. Ремесленники будут иметь возможность ставить новый вид модификаторов, ранее не реализованный в игре. Переход из клана в клан ремесленника затруднен( описано ниже).
Все механизмы в игре уже реализованы.Необходимо лишь приспособить их под необходимый интерфейс
Для вступления в гильдию необходимо построить в клане «Мастерскую».
Базовое строение открывает возможность устанавливать «модификаторы» для 15 членов БК, по 5 персонажей в каждой из трех подразделений. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и ресурсы. Мастера назначаются главой боевого клана.
Подразделения. Мастер оружия, мастер брони и мастер ювелир. Ни чего нового.
Таблица опыта.
Уровень Очки Бонус
00 одно улучшение на арт
1 200 до двух улучшений на арт +1 атака
2 700 до трех улучшений на ар
3 1500 до четырех улучшений на арт
4 3500 до пяти улучшений на арт +1 атака
Опыт также аналогичен гильдии оружейников. Но уровни дополнительно дают статы атаки в противовес гильдии рабочих, с которой новая гильдия косвенно связана(см. ниже).
Модификаторы делятся на три типа. Атаки, защиты и отражения. Устанавливаются персонально против одной из фракций либо нейтральных существ в целом.
Действуют модификаторы только при условии установки модификатора одного типа на три, семь либо девять артефактов одетых на героя.
Три артефакта максимальный эффект модификатора 3%.
Семь артефактов – 5 %
Девять артефактов – 7 %.
Для модификаторов отражения 9%, 15% и 21 соответсвенно.
Модификатор атаки. Увеличивает урон существ в армии героя по существам выбранной фракции под управлением другого героя либо по нейтральным существам.
Модификатор защиты аналогично добавляет защиту существам в армии героя в бою против выбранной фракции либо нейтральных существ.
Модификатор отражения отражает процент урона( аналогично магическому зеркалу).
То есть при установке модификаторов атаки по варвару на 7 артефактах , на 9ти артефактах защиты от гнома и 3х артефактах отражения демона персонаж будет иметь в ПвП-бою максимальный дополнительный эффект +5% урона по существам варвара ,7% защиты от существ гнома и 20% вероятности отражения 9% урона от существ армии демона но наносящему урон отряду.
Модификаторы нейтральных существ распространяют свое действие на все бои ПвЕ без исключения.
Стоимость модификаторов
Эфект Количество элементов
1% 1 комплект ресурсов
2% По 2 ресурса к.р.
3% По 4 ресурса к.р.
4% По 8 ресурса к.р.
5% По 10 ресурса к.р.
6% По 16 ресурса к.р.
7% По 24 к.р.
Получение и обработка необходимых ресурсов
Здесь немаловажную роль играет боевой клан. Расмотрим установку модификатора 1% на меч власти.
Для производства меча власти необходимо
Тип Ед
Руда 5.7
Ртуть 2.4
Сталь 0.6
Никель 2.7
То есть эти ресурсы и составляют 1 необходимый комплект для установки 1% модификатора.
На первый взгляд дорого. Но мастер не покупает их, а зарабатывает устраиваясь на предприятие. (прямая связь с ГР озвученная выше)
Например моя ГР 10. Я устраиваюсь на работу в лабораторию, где за 2 часа работы выходит одна единица ртути. Учитывая эффективность работы при ГР10, за 10 часов помимо стандартной зарплаты мой персонаж получает 10Х2,8/2=14 единиц ртути пригодных для изготовления модификатора | «Модифицированные» ресурсы невозможно продать либо обменять. могут хранится на клан складе (количество регулируется уровнем мастерской)
Для обеспечения занятости мастеров БК дать приоритетную возможность обеспечивать , на контролируемых предприятиях, «зарезервированные» рабочие места в количестве 10 в час. То есть мастера клана в любой момент могут устроится на работу на необходимое предприятие. Так как БК затратно контролировать весь цикл производства необходимых артефактов то «зарезервированные» рабочие места один БК может сдавать другому БК.
Мастерская и ее уровни
Уровень Количесво мастеров Склад модификаторов
1 15( по 5 на каждое из подразделений) 50
2 24 70
3 39 100
4 60 150
5 90 250
Переход мастеров из клана в клан
При переходе мастера из БК в другой боевой клан, мастер теряет возможность изготовления модификаторов по формуле
N=Уг х м
Где
Уг- уровень гильдии ремесленников
М- календарный месяц
Что позволить минимизировать «миграцию» мастеров из клан в клан и фарм прокачку в БК «поменьше».
Данная гильдия позволит увеличить количество функционала БК. Появляется новая экономическая составляющая взаимодействия БК. Так же позволит уменьшить влияние КНБ баланса на ПвП, т.к логично предположить ,что будут устанавливаться модификаторы на фракции «контры». Дополнительно стимулирует финансовую «прокачку» контролируемых предприятий, что даст не только «зарезервированные» рабочие места но и обычные. | Ресесленники? Вы серьёздно, это тут жить прийдётся | -,больше модификаторов больше удорожание боёв,дополнительный статы для 15 человек? бред,ну и конечно же исход боя будет зависеть от выпал ли ты в нужной заточки на нужного противника | для no skill:
лет 7мь назад я подобные модификаторы встречал в другой игре. никакого значительно удорожания боев не произошло. использовали их против своих контр, хоть и механика боя была намного проще. |
К списку тем
|