Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:18
3044
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТЭ классика
Затрагиваю пусть не очень важную, но все же заметную тему. Как известно, текущее фракционное умение ТЭ классики практически не оказывает влияния на атакерский или деферский(если такой существует) билд, что вызывает отмирание данного билда на пвп турнирах и пвп ивентах. Предлагаю изменить фракционное умение ТЭ по такому принципу. Вместо текущих бонусов к защите ТЭ получает по схожему с МР принципу половину(или другую долю) от суммы статов в атаке и защите к СМ и четверть к знанию (с округлением) с поправкой на коэффициент умелки. Таким образом ТЭ хаос вместо прибавки к защите получит незначительную прибавку к колдовским статам за счет атаки и защиты из умелки и обвеса, что изменит его несущественно. ТЭ атака в таком случае полностью преобразится. Возникнут такие варианты, как ТЭ со всеми статами в атаку и навыками в атаку + удачу и наконец удачливым чародеем или ТЭ дефер с навыками в магию(хаос или тьма). За счет вдвое меньшего колдовства такой ТЭ даже с темной силой будет наносить значительно меньший урон магией чем маги или ТЭ хаос, но получит героя способного проредить задние ряды противника, т.е. какую-то защиту от стрелковых билдов или искусительниц. Разнообразие действий у очень узконаправленной фракции повысится. ТС не сильно надеется на ответ админов, но все же ждет адекватных ответов других игроков, особенно фанатов фракции "Чернокнижник" из 5х героев, - прародителей ТЭ. P.S. Если кому интересно, могу дописать про Рыцаря классику и Некра классику, которым возможно скоро тоже станет не по себе от новых альтов. P.P.S. Ожидание замка на 18 уровне из древней викторины все еще не угасло)
+ теме. И ещё пробив маг. защиты надо вернуть в довесок к статам из воздуха. И пробив физ. защиты добавить по той же формуле, что и для маг. резиста. Тогда ТЭ хоть как-то смогут наравне конкурировать со всеми остальными классами.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
тема закрыта by Ksyn (2016-08-07 20:52:07)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM