Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:33
3151
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИзменить формат клановых войн
Часто в теме статистика потери/захвата районов боевыми кланами встречаются предложения: о введении ограничений на количество переходов игроков из клана в клан или порезке прикрышек, а зачем???

По логике кланвары должны быть:
а) массовыми
б) общедоступными

а для этих целей такие изменения не нужны и можно пойти по пути повышения ценности бс.

зато нужно:
1)что бы бои были в госе или сборках без крафта.
2)бонусы от клановых строений увеличить с одного параметра до трех (3 атаки, 3 защиты, 3 ини).
3) возможность нападать/защищаться не только двойками, но 1 на 1.
4) убрать возможность обложения налогами клан-кланом, так как это совсем не война, а развлекаловка для 10-15 человек во всем гвд.

Это во-первых привлечет народ из леса в состав кланов, во-вторых повысит нужность бс клану, а соответственно и конкуренцию между кланами в борьбе за бс, а как следствие вырастет и количество боев формата пвп.
Можно еще чтоб перехват не снимал 1 БС. А 1% от текущего БС. Т.е. если например у БК 6987 БС, откроет 1 дорожку - 70 БС, откроет вторую -70 БС, откроет третью -70 БС. Если у клана 1957 БС, откроет 1 дорожку -20БС, откроет вторую дорожку -19 БС, третья -19 БС. Ну и т.д., А если БС меньше 1000 - снимать по 10 БС.

кланвары массовыми не могут быть, разве что 1 на 1.
1. минус ибо убьет напрочь экономику. держатели сетов обанкротятся, ибо сеты в игре станут вообще не востребованы.
2. минус. бонусы работают не только в кв, но и в турнирах, гт, ивентах. увеличь число статов от бк и бесклановые игроки окажутся в еще большей, простите, заднице.
3. дуэльный формат - это не клановый формат, так что 1 на 1 и кв не совместимы, тоже минус
4. вот тут плюс, фтопку налоги
Массовость будет, но также возникнет куча поддавков от союзных кланов, так как смурфа в ГФБК не завалите на простой защите.
для Bingo Bongo:
1. экономику не убьет - точно и держатели сетов не обанкротятся, вот зарабатывать 20-30 игроков станут меньше - да, ну и что с того?

2. именно это и будет побуждать игроков идти в кланы, а не сидеть в лесу в одиночку.

3. отчего не совместим? если будут варианты и 2на2 и 1на1 будет у каждого возможность выбора
для Viskonsinius:
а на смурфа я ограничений и не предлагал вводить
для дягя-дяга:
Так смурфа и не станет будут сплошные договорняки чтоб бала нарубить. Халявы не будет.
А те кто хотят выбить предпу просто делают перехваты, а в заявки не вступают и злые смурфы сливают предпу деферов в ГФБК. Шикароно придумано)))
3) возможность нападать/защищаться не только двойками, но 1 на 1.
тогда и проценты слива должны быть соразмерными 10% 20% 30%
а где нужны будут сеты? в ги ,которую качает полтора человека? или в ивентах ,чтоб стачивать рары ради новых раров?
4 пункт по делу) остальное полная ерунда
2)бонусы от клановых строений увеличить с одного параметра до трех (3 атаки, 3 защиты, 3 ини). малавато будет можно по 10 взять )))
поддержу гос без крафта,а для крафтосетов сделать ивенты и ГТ,тогда точно увеличится в разы количество желающих повоевать,и прокачка перса станет очевидна
Ваши изменения это тот же КВ только в другой руке. Война обязана носить массовый характер как стенка на стенку, в любом вооружении, по кругу на вылет без отдыха. А как разбить людей для боя в помощь принцип распределения СМГТ (не обязательно но на сегодня мы не способны с генерировать правила для расстановки) . И да победит сильнейший который собрал больше людских и финансовых ресурсов...
1. экономику не убьет - точно и держатели сетов не обанкротятся, вот зарабатывать 20-30 игроков станут меньше - да, ну и что с того?

открой секрет, а гд кроме кв носят сеты? пара нубов в групповых, несколько лоу-миддлов в бт? ну не смешно жеж
для Viskonsinius:
А те кто хотят выбить предпу просто делают перехваты, а в заявки не вступают и злые смурфы сливают предпу деферов в ГФБК. Шикароно придумано)))

очень легко лечится не вошли в заявку по минус 10бс за одного игрока не закрывшего заявку. Раз-два не зайдут и перестанут кидать пустые заявки.
для _сфинкс_:
3) возможность нападать/защищаться не только двойками, но 1 на 1.
тогда и проценты слива должны быть соразмерными 10% 20% 30%

это само собой разумеется...сейчас максимум двойка может потерять 45%, соответственно если вместо двойки два одиночных дефа, то сделать максимум слива 23% на одного.
для Bingo Bongo:

открой секрет, а гд кроме кв носят сеты?

сейчас кроме КБО, в БТ и редкие инвенты.

увеличить количество инвентов с крафтом и все встане на свои места.
увеличить количество инвентов с крафтом и все встане на свои места. стачивать рары ради новых раров
для no skill:
Вот гос снашивать в ГС и менять на новый тебя не смущает, а тут какая разница?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM