Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:26
3117
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторивент лабиринт минотавра
Предлагаю шаблон для заточки будущим ивентам. Лабиринт минотавра представляет из себя кучу минилабиринтов ( коробок) площадью 30 на 20 клеток которые генерируются и добавляются пока текущее количество ивентщиков составляет 5 человек на каждую коробку. Игровых целевых задач 5: выйти из лабиринта, не погибнуть, путешествие по поиску кладов, пве бои, пвп бои. Вначале ивента игроку дано параметры усталости, очки действий, золото, левел игрока, миниарты существ, карта путешественника коробки где находится игрок. Добавлять описание ивента буду далее
Из игры в ивент перекочует игроку: 1 ) левел( первоначально у всех будет первый, но расти у высоких лвл будет прогрессивно до того лвл в котором они находятся, потом будет прогрессивно падать рост опыта); 2) миниарты существ 3) золото ( он будет составлять 1% от текущего значения игроков до 10000 голды и 0,1% до 100000 голды). На самой коробке лабиринта будут помечены такие значки( постройки) : портал выхода ( по 2 штуки на коробку) в другие коробки рандомно, стены ( по 2, 3, 4 линии, линии буквой г), 5 ловушек( по 1 клетке) и клад ( 1 клетка- генерируются по мере зачистки в коробке), герои тэ и орды существ тэ 10 штук раз ( генерируются по мере зачистки в лабиринте), босс минотавр по 1 штуке на коробке( восстанавливается раз в день), избушка торговца( 1 штука на коробку) и наконец выход из лабиринта ( открывается раз в час на 100 коробок, дает выйти одному игроку)
По мере смерти игроков в ивенте, а заточен ивент будет в основном на это, пустующие коробки будут закрываться. Победителем ивента будет тот кто сможет накопить больше всего очков действий. Наибольшее количество очков действий будет дано вышедшему из лабиринта ( 1кк од), победившему босса (- ов) минотавров ( 100 к од за штуку), выжившему по окончанию ивента ( 50к), разбойникам, убившим других игроков ( 10к за одно убийство), победившим орды существ тэ и их героев ( 5к за бой), нашедшим клады ( 1к за клад+ прибавка к золоту). Очки действий од это как кристаллы в портале времен. В этом и есть смысл ивента.
Зачем нужна в ивенте голда. На голду можно купить у торговца камень смены фракции 1к, камень воскрешения существ 500 на существо , обновленную карту на некоторые области коробки 200, разведчиков ( до 5 штук) по 100, камень обьденинения в группу с другим игроком или двумя 10к. Голду можно забрать при убийстве других игроков, или получить от нахождения клада от 1к до 10к.
Параметр усталости важный фактор во времени и действиях игрока во времени. Максимальная планка усталости 1000 у. Начинают ивент с 250 у. Каждый шаг в коробке отнимает 5у, в портале отнимается 50у. Бой с существами отнимает 30у, бой с великими минотаврами отнимает 100у, с игроками в пвп 50у. Избушка торговца отнимает 20у. Нахождение клада 25у. Обезвреживание ловушки отнимает дополнительно 10у. Теперь как пополнять усталость- сделать привал на полчаса +30у, привал на три часа + 220у. Ночлег со сном на 8 часов + 800у. Но чем опасно пополнять усталость - если не сделать маскировку героя очками действий то могут напасть пвп игроки. И бой наверняка сольется так как играть в автомате будет авто игры. Привал на полчаса дает максимальную маскировку, ночлег минимальную. Все зависит сколько в маскировку вложится игрок очками действий, также зависит уровень игрока ( чем выше тем хуже маскировка так как армия больше), и также игрок один или в команде со вторым или тремя игроками
Можно сделать три игровых действия одновременно в опциях ивента ( 8часов+ 3 часа+ 0,5 часа). Или 8+8+8. При этом после полногопополнения параметра усталости остальные очки уйдут в очки действий. 1у= 10 од. Так что можно затаиться в лабиринте в надежде остаться живым правда придется тратить од на маскировку. Очки действий можно тратить также и на размаскировку. Соотношение траты од по этим пунктам дам потом. Размаскировка нужна также чтоб бегать по карте коробки не как слепой бобер а чтоб на 2- 5 клеток вперед, чтоб избежать групп разбойничьих игроков или хай лвл игроков. Правда может быть ситуация что у хай лвл игрока мало существ в армии из за нехватки голды чем у лоу или миддл игроков
очень интересно,не против
Лабиринт не требует оа, и износа артов. Предлагаю именно для этого типа ивента потратить другое на вступление . Потратить 5к голды ( или 1 брюлю) по окончанию ивента. И к этому потратить очки от ги рабочих по 5* левел. Либо потратить очки от ги охотников по 20* левел. Либо доплатить еще золотом вместо трат очков ги - по 1к* левел.
Насчет маскировки и размаскировки:
Вначале игры дается их какой то базовый уровень. Например 1к. Игрок не видит на карте коробки ничего кроме первоначальных локаций. И поэтому идет вслепую и может упереться в стену ловушку или существ, затратив усталость. Потратив 20 од он получает размаскировку на клетку вперед, 40 од дает увидеть на 2 клетки вперед, 100 од на 5 клеток вперед с занесением открытых лок в карту путешественника. В остальных местах туман войны, также туман войны набрасывается на вновь сгенерированные локи. Маскировка тоже имеет 5 уровней усиления и трат од. Если один игрок маскируется от другого игрока то формула успеха быть невидимым будет успех = лвл маскировки * суммарный лвл игроков от кого мачкируешься маскируешься- лвл демаскировки* суммарный лвл маскирующихся игроков>0 . Итого выгодно чтоб быть невидимым быть без группы, использовать разведчиков при каждом шаге , и тратить од по максимуму. Одного использования разведчика ( покупается у торговца) хватает на 10 шагов. Также разведчиков используют для разиаскировки. Как то так.
В идее нет баланса игровой механики. Предложен был только костяк идеи. Замечания по исправлению ( имеется ввиду количественно!) игровой механики учту и добавлю:) Присоединяйтесь к теме:)
Я чего-то не понял. Какая коробка? Проще сказать: "А давайте сделаем ивент "Кошки-мышки"!". Да и вот ещё: Раз уж так, можно сделать "обходные тропы" - коридоры, закрытые ящиками (разбиваемыми, естественно).
Потратить 5к голды ( или 1 брюлю)
Чего-то неровно. Если брюли конвертировать в голд (а не наоборот) то получишь 2500 золота. Так что - уплачиваем 2 алмазика!)))
А ещё лабиринт можно сделать боевой ареной! Вот идея:
Из Равнины ящеров можно попадать (по желанию) в Лабиринт, находящийся в разделе "дома". Выйти из него можно, только если ты дойдёшь до выхода, помеченного (на поле боя) красным крестом и убьёшь Минотавра в центре лабиринта. Ширина (кол-во клеток) проходов в нём - 2, в центре - свободное место 4х4, на выходах из этой "арены" проходы шириной в 1 клетку. Стены лабиринта состоят из камней (препятствие, разбить нельзя), ящиков (препятствие, разбить можно, 20 ед. здоровья), за которыми проходы/другой коридор (если стена в одну клетку толщиной) и баррикад (препятствие, размер - 2х2). Играете существом 3-го уровня (не улучшенным) вашей фракции без стрел, маны и абилок штрафа в ближнем бою у стрелков. Плюс, если у вас стрелок, то он наносит урон существ 2 уровня вашей фракции (исключение - орки, наносят обычный урон). Пример: вы - сэ. У вас в лабиринте - эльфолук (обычный, от класса не зависит). Он там не стреляет, наносит урон равен урону танцев, бьёт один раз.
В центре центра (арены 4х4) босс - минотавр-монстр (как в гн/гс). Он каждый ход выпускает на рандомную соседнюю клетку обычного минотавра, и тот тупо гуляет по лабиринту. Если подойти к нему на расстояние в 10 клеток - он начнёт идти к вам и только к вам, пока вы не уйдёте от него дальше, чем на 20 клеток. Всё.
Ивент все таки не кошки- мышки, а лабиринт минотавра. Цель выйти единственными ( в малом числе) из лабиринта, и замочить боссов- минотавров и наконец просто выжить. Что ж до поиска кладов в лабиринте и конкуренция с другими приключенцами-авантюристами то да это игра в кошки-мышки. На простой квестовой площадке состязаний это трудно реализовать. А в целом спасибо за критику- ведь это значит что игровая механика стала понятна:). Что ж насчет платы за вход на ивент. Я мог ошибиться как с брюлями так и с золотишком. Так как разработчику это мало а хай-лвл игрокам это много. Ведь в ивент уходит на отыгрыш текущий уровень игроков и чем выше уровень тем ближе победа в ивенте.
Лоу лвл до 5лвл могут после ивента оплатить 5к голды в минус и уйти в псж, не жалко будет. Миддл лвл могут начать ивент с нуля а потом минус 5к голды наверстать на гр. Может 5к за вход и много миддлам. Можно 2,5к примерно прикинуть.
Насчет кошки- мышки. Все существа тэ и герои тэ для боев с ними пве будут появляться рандомными лвл и составом войск, поэтому прокаченным лвл игрокам и игрокам двойками- тройками будет легче завалить их так как им такой шанс на выигрышные бои будут появляться чаще. Для этого игрокам надо только затратить од на размаскировку. И чем выше этот параметр тем точнее информация о войсках существ тэ. В нападениях игроков на игроков такое правило: игроки суммарным левел ниже соперников не могут напасть на игроков суммарном левел больше так как по идее они как бы должный уйти от погони от низколевел-ых. Зато лоу лвл легче спрятаться, тем более от групп, они как бы на карте будут незамеченными. Разведка об игроке на которого хотят напасть будет содержать информацию о каждом слоте бойцов-юнитов в войске героя. Например не все юниты могут быть разведанными. Разведка будет содержать информацию о золоте, камнях воскрешения, смены фракции и присоединения игроков а также разведчиков, приобретенных у торговца. Все это можно будет лутать.
[куоте]Раз уж так, можно сделать &куот;обходные тропы&куот; - коридоры, закрытые ящиками (разбиваемыми, естественно).[/куоте]
Ну я тоже думал про это. Это ж лабиринт- их роль задумывалась в ловушках.
нельзя было все сразу написать ? слишком много читать и вникать (
Пересоздай тему и напиши короче. Мне не жалко, админом бы было услышано. Костяк в первых 8 постах, остальное все обсуждение и доводка как лучше.
Игровая механика сложная задумана. Поэтому написал не сразу(
Перепишу по просьбе тему на днях в один пост. Эту тему пжста потом удалите если можно. Учту замечания если есть.
Идея любопытная:-))тут вообще отдельную игру можно сделать:-)))
Да это отдельная игра) заточить такое в площадку состязаний навряд ли можно. Учитывая сложность ивента портала времен все такое админу по силу. Только вот генерация тысячи коробок создать может нагрузку на сервак игры.
Мне идея нравится, после боя продолжу свой сюжет гнуть.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM