Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:21
3028
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВариант лабиринта минотавра
По факту это только часть идеи, она может обрастать дополнениями.
Из Равнины ящеров можно попадать (по желанию) в Лабиринт, находящийся в разделе "дома". Выйти из него можно, только если ты дойдёшь до выхода, помеченного (на поле боя) красным крестом и убьёшь Минотавра в центре лабиринта. Ширина (кол-во клеток) проходов в нём - 2, в центре - свободное место 4х4, на выходах из этой "арены" проходы шириной в 1 клетку. Стены лабиринта состоят из камней (препятствие, разбить нельзя), ящиков (препятствие, разбить можно, 20 ед. здоровья), за которыми проходы/другой коридор (если стена в одну клетку толщиной) и баррикад (препятствие, размер - 2х2). Играете существом 3-го уровня (не улучшенным) вашей фракции без стрел, маны и абилок штрафа в ближнем бою у стрелков. Плюс, если у вас стрелок, то он наносит урон существ 2 уровня вашей фракции (исключение - орки, наносят обычный урон). Пример: вы - сэ. У вас в лабиринте - эльфолук (обычный, от класса не зависит). Он там не стреляет, наносит урон равен урону танцев, бьёт один раз.
В центре центра (арены 4х4) босс - минотавр-монстр (как в гн/гс). Он каждый ход выпускает на рандомную соседнюю клетку обычного минотавра, и тот тупо гуляет по лабиринту. Если подойти к нему на расстояние в 10 клеток - он начнёт идти к вам и только к вам, пока вы не уйдёте от него дальше, чем на 20 клеток.
На карте будут присутствовать бесцельно блуждающие (и убегающие от монстров, т. к. те на них агрятся как на игроков) торговцы разных фракций: Рыцарь, Некромант, Маг, Эльф, Варвар и Гном У каждого свои торги.
Рыцарь: наём войск рыцаря (крестьяне, ополченцы, лучники, стрелкИ, пехотинцы, латники и т. д.).
Маг: изучение заклинаний всех школ всех стихий (свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля) и получение маны.
Некромант: добавление жизней (возрождений).
Эльф: получение выстрелов, повышение параметров бд и лака и изучение всех навыков, связанных со стрельбой (последнее доступно, только если имеется возможность хотя бы 1 выстрела). Кроме того, при нахождении рядом с торговцем-эльфом (на соседней клетке) восстанавливается запас выстрелов со скоростью 5 выстрелов в ход игрока.
Варвар: повышение основных параметров (атака, защита, хп, полный урон урон и т. д.).
Гном: покупка частичной карты Лабиринта.
А теперь - полный хардкор! В Лабиринте будет "туман войны" - вы можете видеть всё, что находится на территории 10 клеток, по окружности, работает как с дальностью стрельбы. Существа и герои уменьшают дальность видимой территории за ними в 2 раза. Препятствия (ящики, баррикады и камни) видно, но вот то что за ними увидеть нельзя. Кроме того, зрение работает по прямой (заглянуть за угол, за которым вы стоите нельзя).
Данная идея создана на основе похожей идеи персонажа skatr и выложена (в двух частях) там же.
Я тоже пересоздам на днях свой вариант. Только у меня ивент а тут квестовая площадка состязаний походу. Вопрос -что насчет аммуниции? Даешь халяву!)) У меня то аммуниции вообще не надо. Кампании вроде есть. Или это другое?
Даешь халяву!))
ДАЁШЬ!!! Да и зачем арты - играешь-то за существо, а не за героя.
Актуально
4+ ставлю лайк чтоб на форуме развеять у некотрых "шутников" миф будто я админовский перс :D
Ассасин мы с тобой оба нупы)) такие темки плодим
Актуально
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM