Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:19
3055
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМодификация КВ. Уровневый диапазон на атаках.
В зависимости от того,в каком квартале находится атакуемое предприятие.

Скорее всего 3 уровня.

Допустим, атакуя север драков противник знает что поставят уровни 17-19+, а Юг Драков 16-18. Диапазон разумеется зависит от доходности кварталов.

Какие следствия:

1) Не надо держать весь спектр атакующих с 14 по 19+ уровень.

2) У кланов с низкой доходностью своя ниша у хаев другая.

3) При росте бойцов по уровню есть смысл перебраться на более высокодоходный кварталл.
Логично, но сыро.
Из плюсов- минимизация целесообразности шпионажа и прогнозируемый расклад.
Из минусов- одноуровневые тройки, уменьшение нагрузки на отдельно взятый моск
и необходимость эпизодических "переездов". При том, что ГВДшный пипл очень
любит стабильность в основной своей массе. При этом, не суть важно, какая
это стабильность.
Главное, что к ней можно адаптироваться.
Очередной расколбас?
лучше б перебежки порезали.
Сложно
"Правильный" уровень защитников конкретного клана равен его среднему уровню
Текущее правило про 14 уровень остается в силе
Сложно

Диапазон уровней, которыми можно атаковать предпу в квартале, сложно???

А высчитвать оптимальную стоимость с учетом того что шмотка может быть порезана в любой момент не сложно?
для Биня:
А что за правило про 14 уровень?
Интересная идея. Позволит немного подняться лоу кланам. Я плюсану
но с друго стороны. в том то и суть высоких уровней. они сильнее низших. а тут бац, и им режут возможность пинать малышей.
(если я идею верно понял)
Диапазон разумеется зависит от доходности кварталов.
Доходность величина переменная
Доходность величина переменная

Ну и уровневый дапазон тоже величина переменная.

Берется, скажем, от дохода по кварталу за прошлый месяц.

У кого скачки - ну больший диапазон держите.

И разгонки есть еще.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM