Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:13
2991
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторподбор упавших заводов
Есть интересная мысль.с давних пор в ГВД появилось такое понятие - карусель.что это?это простая игровая фича.упавший от сурва или в результате пвп-атаки завод подбирает какой-нибудь дружественный номинальному владельцу бк за 3-5 побед и на следующий день сливает обратно.
Особенно это актуально при пвп-атаке.люди тратят время,бс,голдна перехваты.в итоге сливают завод- его перехватывает дружественный владельцу бк - передаёт обратно через пару дней или когда удобно.то есть,другими словами война теряет смысл.
Мысль на самом деле проста.Программно запретить поднимать номинальному владельцу слитый в результате пвп-атаки завод,скажем в течении полугода.
итого мы будем иметь что?война будет иметь хоть какой-то смысл.или бк воюет или сосёт лапу пол года.всё просто.
Зачем? Сейчас "слившие" не могут вернуть завод.
Если он кому-то нужен - за него борются все, кроме "дружественного клана". А если не нужен никому... так зачем его на пол года выводить из игры?
для Сфинкс:
ты не понял. Ограничение именно на клан.
17-09-16 18:55: Magma Mines-З4 с #249 Лаборатория проигран #276 #276 Молот Ведьм.
значит вплоть до 17-03-17 18:55 #276 не сможет поднять #249 Лаборатория, кто бы ее не поднимал и не ронял между делом. Но это может влечь к долгосрочным "арендам" упавших секторов. Можно выбившему клану дать фору для побед в поднятии, иначе зачем выбивать если потом не поднимать?
для lucshiiiulian:
зачем выбивать если потом не поднимать?вот в том то и смысл.сейчас толку нету перезахватывать завод по той причине что выкинешь ололо голды на выбив и захват.у тя выбьют посторонние бк,дружественные предыдущему владельцу,и тот спокойно возьмёт обратно.и всё опять весь круговорот по новой.карусель таким образом можно крутить бесконечно.кидать заводы от одного к другому и всё.даже и воевать толком не нужно.получаеться что бк не воюя может в целостности сохранить свои земли.это ерунда.нужны временные ограничения.
Тоесть уронить предпу у вас актива хватает, а на поднять упавшую не?
для Eleren:
кто сказал что не хватает?дорого это просто,постоянно бегать в перезахват.суть в том что нужно исключить возможность пинг-понга заводов.
для недолуга:
В смысе дорого?, а ронять дёшево?, когда предпа упала, её может поднять ЛЮБОЙ клан, кроме потерявшего, дерзайте, а то нытье основано на том что кто-топроводит больше атак и забирает предпу шансы у всех одинаковы
запрет на 2 месяца+порезать переходы
для Eleren:
ты странная.выше же описано подробно почему необходимо временное ограничение.кстати,устраивать подобные карусели особенно практикуется вашим альянсом.вот пример у нас перед глазами-молот ведьм.за 2 дня атак слили заводы.ща подождёт и через пару недель соберёт всё обратно.это не правильно.обороняющийся бк должен понимать, что если халатно отнесётся к защите земель,то будет сосать лапу очень долго.
обороняющийся бк должен понимать, что если халатно отнесётся к защите земель,то будет сосать лапу очень долго

А наподающему всё побарабану, да? Нагадил в одном месте и ушёл гадить в другое. Тогда ещё допиши, если нападающий клан не 3аxватил после того как выбил предпу, то с него снимают кучу БС и 3апрещают на пол года нападать на любое предприятие.
для недолуга:
Знаеш чем умный отличаетса от мудрого?, умный может выбратса из трудной ситуации, в нашем случае потеря предпы, а мудрый в них не попадает( не теряет), а шоз это у вас за водители такие, слить могем поднять-фиг, ни себе не людям?
Ты мне скажи че уронившие предпы не подымаете?, кстати, встречное предложение, уронил 2 предпы обязан хоть одну из них поднять, нет?, месяц не можно нападать на др предпы пойдёт?
для Eleren:
стречное предложение, уронил 2 предпы обязан хоть одну из них поднятьвообще странное предложение если честно.ну допустим подняли 5 из 8 выбитых и что.за 5-10 побед.и что?ну слили 3-4 из них через 3 дня,а дальше что?выбили и подняли опять где нить.и так можно хоть год.
для spb123:
А наподающему всё по барабану, да?так клану атакеру всегда по барабану всё.зачем ему больше 2-4 заводов для фарма бс?эффективно атачить и дэфить одновременно практически невозможно с нынешним функционалом.
для недолуга:
Тс предлагает порезать защитников, не порезав атакеров... ну где логика.
Если атакер выбил предпу и не поднял. значит штраф по БС нормальный ему вписать, и применить предложение ТСа, если клан поднял предпу, но сбросил скажем в течении 2х месяцев.
Для эффективного фарма БС нужен квартал. Пофиг где и пофиг почем.
Меньшее количество предп не решает вопроса фарма БС.

Можно продолжать "карусели" по принципу "как есть", можно внести изменения
в духе предложения ТС, но факт останется фактом: меньше, чем за квартал,
бодаться бессмысленно, ибо убыточно.
для Игорян:
не однозначное предложение.если 1 бк воюет скажем против 3х квартальщиков,то зачем ему 12 заводов?суть моего предложения - это программно заставить бк удерживать земли которые они по каким-то неведомым причинам считают своими.иначе по сути они не имеют на них никаких прав.какая-то странная логика - бк не имеет актива или тот актив что есть воевать за земли бк не хочет,но земли у них должны быть.или сбросят без боя,пересидят движуху и обратно собирают - так почему тогда это боевой клан?
для Тамба:
Для эффективного фарма БС нужен квартал.вот.при подобных изменениях есть смысл собирать выбитые земли.ибо дажедружественным кланам нет смысла выбивать у нового хозяина.во-первых потому что им лишняя нагрузка ни к чему,во-вторых карусель быстренько прекратиться ибо клан способный вынести соперника 1 раз,способен это сделать ещё несколько.
2 недолуга

суть твоего предложения уxудшить крайне сильно жи3нь 3ащитникам, не усложняя жи3нь 3аxватчиков. C какой стати? не xочешь обкладывать налогам, не xочешь 3аxватывать выбитые предприятия - твои проблемы, не выдавай личные цели 3а общеигровые.
для недолуга:
А зачем клану воевать против 3 квартальщиков если предпы ему не нужны?, качать ГТ посредством КБО?, ты хочеш обязать деферов заходить в заявки, дабы подобрать контру, и легко побеждать, с какого перепугу?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM