Автор | Регулирование фактора случайности |
Приношу извинения, если такое уже есть. Предлагаю ввести в механику боя такую вещь, которая уменьшает вероятность победы/поражения от постоянного максимального урона у одного стека и постоянно минимального урона у другого. То есть, по принципу "молния не бьет в одно место дважды" существо не может выдать N (например 3) максималки/минималки подряд. Также можно поступить с другими случайными факторами. |
Также можно поступить с другими случайными факторами.
и получим шахматы...
а вообще, юзай благо или проклю |
для ali-Hazard:
а чем тебе не нравятся шахматы? |
вещь, которая уменьшает вероятность победы/поражения от постоянного максимального урона у одного стека и постоянно минимального урона у другого |
существо не может выдать N (например 3) максималки/минималки подряд
Ни разу не было у меня даже 2 максималок/минималок подряд.
(Если считать, что при разбросе урона А-В максималка - только В, а минималка - только А)
Поэтому ваша формула какая-то странная. Поэтому для начала предложите какую-нибудь нормальную формулу.
P.S. Лично по мне рандомные факторы у нас сейчас в норме. Рандом разброса же менять не стоит, так как он связан с благом-проклей. Любые ограничения на рандом понизят полезность этих заклинаний. |
Усреднение показателя вилки урона сильно ухудшит эффективность тьмы и света.
И эти билды просто уйдут из игры как таковые.
А так же из рандомного останется лишь 3 пункта: прок умелок вероятностных, лакобд и разброс в начале боя.
Минус. |
для VegaSolo:
а чем тебе не нравятся шахматы?
мне как раз нравятся шахматы.
но шахматы - не ГВД, а
ГВД - не шахматы.
не надо подменять понятия. |
я за полное устранение из игры случайных факторов |
я за полное устранение из игры случайных факторов
надо людей исключить в первую очередь. |
Тогда количество сд надо срезать вчетверо весь баланс в опу |