Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:40
3259
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРегулирование фактора случайности
Приношу извинения, если такое уже есть. Предлагаю ввести в механику боя такую вещь, которая уменьшает вероятность победы/поражения от постоянного максимального урона у одного стека и постоянно минимального урона у другого. То есть, по принципу "молния не бьет в одно место дважды" существо не может выдать N (например 3) максималки/минималки подряд. Также можно поступить с другими случайными факторами.
Также можно поступить с другими случайными факторами.
и получим шахматы...

а вообще, юзай благо или проклю
для ali-Hazard:
а чем тебе не нравятся шахматы?
вещь, которая уменьшает вероятность победы/поражения от постоянного максимального урона у одного стека и постоянно минимального урона у другого
существо не может выдать N (например 3) максималки/минималки подряд

Ни разу не было у меня даже 2 максималок/минималок подряд.
(Если считать, что при разбросе урона А-В максималка - только В, а минималка - только А)

Поэтому ваша формула какая-то странная. Поэтому для начала предложите какую-нибудь нормальную формулу.

P.S. Лично по мне рандомные факторы у нас сейчас в норме. Рандом разброса же менять не стоит, так как он связан с благом-проклей. Любые ограничения на рандом понизят полезность этих заклинаний.
Усреднение показателя вилки урона сильно ухудшит эффективность тьмы и света.
И эти билды просто уйдут из игры как таковые.

А так же из рандомного останется лишь 3 пункта: прок умелок вероятностных, лакобд и разброс в начале боя.

Минус.
для VegaSolo:
а чем тебе не нравятся шахматы?
мне как раз нравятся шахматы.

но шахматы - не ГВД, а
ГВД - не шахматы.

не надо подменять понятия.
я за полное устранение из игры случайных факторов
я за полное устранение из игры случайных факторов
надо людей исключить в первую очередь.
Тогда количество сд надо срезать вчетверо весь баланс в опу
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM