Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:24
3074
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторсоздать второй сервер
создать второй сервер аналог данного, но увеличение опыта умки золота с работы в 100 раз. Возможность регистрации только одного перса. Без подарков. При полной прокачки ГР эффект увеличения золота при кодотырке пропадает. Будет так называемый ПВП сервер без нахождении долгого времени в лесах, без кодотырка и накопление на что либо. Только бои.

А чтобы выгодно было админам можно было б сделать абонимент в 10 бр, в месяц
Минус. И так зажрались.
Админы тоже должны понимать, у сервера онлайн падает, нужно новое что то придумывать. Тысячи игроков уходило именно из за недостатка голды и долгого кача. Просто кодотырщики и лесники бояться что если многие уйдут туда, то здесь останется 800 человек и попросту не с кем будет играть, так у одного голды не будет, другой анти качает,третий в лесу засядет и т.д.)
а смысл?!
был уже второй сервер
оказалось, что это никому не нужно
сделали объединение серваков
А чтобы выгодно было админам можно было б сделать абонимент в 10 бр, в месяц

а что же у тебя даже драка нет?!
это же выгодно админам... я уже молчу о благе или образе )))
для zorroDanil:

сервер падает, смысла не вижу донатить, кач нудный и долгий
для zorroDanil:
а там за 10 брюлей я бы поиграл полгода например. Именно поиграл а не качался и думаю многие перешли бы туда
для Dyrmas:
сделай как ты говоришь - и закроют полностью проект.
логика простая:
-открываем второй сервак(что стоит денег и времени на поддержку его)
-видим, что часть народа ушла на второй сервак(предположим он бесплатный и ушла туда половина людей)
-видим, что на втором все в равных условиях, поэтому никто там донатить не будет.
-видим, что на первом остались только донатеры, и они стали тоже в равных условиях, т.к. унижать теперь некого, поэтому на первом тоже никто не донатит, ибо нет смысла.
-видим, что второй сервак всем надоел, а после кучи халявы и равных условий оттуда никто обратно не вернется. онлайн там упал, сервер сдох.
-закрываем второй сервер
-на первом от оставшейся половины осталось только 25%
-никто донатить не хочет
-денег проект не приносит
-закрываем первый сервер

профит где?
а там за 10 брюлей я бы поиграл полгода например.
вот именно, все поиграют неделю, может месяц, максимум год - далее все уйдут
ты просишь там х100 денег, умки, опыта - следовательно у всех есть и арты и сеты и так далее - донатить никто не будет.
это просто уточнение к моему посту №8
10 брюллей* 6мес.*3000 человек=180000*27р.=почти 5млн. рублей

Хотя считаю в потенциале не 3000 человек, а гораздо больше, раньше здесь онлайн был 20к, а количество игроков значит раза в 1,5-2 больше. Вот и считайте.
для VadKor-:
унижать теперь некого интересная фраза. Лично мне больше интересней с равными условиями играть когда большая конкуренция. Вот в таверне например 7 карт у обоих и решают мозги и рандом
для VadKor-:
через 2-3 года здесь в любом случае только доны и хаи остануться+ заходить на недельку будут рулетчики
Я конечно не считаю что адмы святым духом живы, но как гласит здешняя мудрость:"
Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков" И именно поэтому я здесь и даже немного донатил =)донатил бы больше, еслиб не онли пве...
через 2-3 года здесь в любом случае только доны и хаи остануться+
на втором за это время не будет никого

Лично мне больше интересней с равными условиями играть когда большая конкуренция. Вот в таверне например 7 карт у обоих и решают мозги и рандом
у каждого свой взгляд на вещи.
но игрок, не вкладывающий денег в игру интересен для проекта просто для массовки. Поэтому проекту нужны все и обычные игроки(не вливающие денег), чтобы быть пушечным мясом и донатеры, которые будут платить деньги, чтобы доминировать над первыми.

10 брюллей* 6мес.*3000 человек=180000*27р.=почти 5млн. рублей
это ты приводишь рассчет для платного варианта, а кол-во людей берешь как для бесплатного.
Открой платный сервер и будет там 2-3 человека играть. Рассчет в корне не верный.

Меня просто удивляет. пришел какой-то игрок, денег не платит(ни ГВ открытой, ни блага, ни дракона), с механикой монетизации проектов абсолютно не знакомый, вероятно школьник или студент. И просит этот человек угробить проект путем открытия или платного сервера(повторю, играть там никто не будет на платном, ибо все донатеры и тут прекрасно играют) или бесплатного(тогда все недонатеры уйдут туда, поиграют в удовольствие неделю/месяц и забьют. За отсутствием народа второй сервак никому не нужен будет, а с первого люди уйдут и врядли вернутся сюда).

вывод:
открытие платного сервера бесполезно, т.к. никто туда не пойдет.
открытие бесплатного сервера беспоезно, т.к. приведет к закрытию проекта в принципе.
Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков"
и да, возможно могут быть и юридические трудности в открытии платного сервера, с этой стороной вопроса я плохо знаком.
Могу ошибаться, но вроде за некоммерческий проект нельзя предъявить плагиат, а уже за коммерческий могут быть трудности со стороны правообладателей марки "герои меча и магии".
для VadKor-:

приведу пример КС Го. Не на до говорить туда иди, я там тоже нет нет играю. Вот там идеальный пример каким должен быть донат. Донат только на скины, различные ставки,реклама. Т.е. по сути все игроки равные, только одни бегают со страшной пухой, а другие с произведением искусства. Но находяться игроки которые донатят и не мало. И здесь можно было бы что то подобное сделать( пример образа).

А так мне жаль тех людей которые любят "унижать" в неравных условиях. Вы наверное в футбол в бутсах играете а ваши соперники босиком)
для Dyrmas:
приведу пример КС Го.

ты еще для АвтоВАЗа приведи пример ФольсВагена)

Приведи пример еще, скажем, Ведьмака - ивенты за донат. Во как! Хотите участвовать в "Очередном портале"? Купите себе пропуск за $9.99
для ali-Hazard:
1. игру сравниваем с игрой, машины с машинами
2. посмотрите сколько играет в кс го, а сколько в ведьмах
3. давайте не будет опускать этот проект до уровня тюряги(онлайн игра)
для Dyrmas:

1. игру сравниваем с игрой, машины с машинами
вот именно, браузерную игру сравниваем с браузерной, а не клиентской

2. посмотрите сколько играет в кс го, а сколько в ведьмах
окей, возьми в пример Ворлд оф Варкрафт. Каждое дополнение стоит реал. Играют миллионы.

3. давайте не будет опускать этот проект до уровня тюряги(онлайн игра)
а кто его опускает? про опускание тут ни слова.
разговор же о создании донат сервера
для Dyrmas:
я не буду спорить, что мне очень импонирует вариант "покупай, ради украшения, а играй в равных условиях". Но в данном проекте это не прокатит. Для этого нужна многотысячная аудитория, чтобы это приносило реальный доход, а не 3-7 тысяч человек, из которых 50% мультов и спящих кодотыркеров. Из оставшихся 2к активных игроков - примерно 50% не платежеспособных совсем. Из оставшихся 1к игроков - платят за комфорт и за бонусы примерно 100%.

Что ты будешь тут покупать из украшений?
допустим ты разово купил образ, если его ценник упал до 100 брюлей и он не дает статы теперь.(Деньги правда уйдут дизайнеру)
ну допустим ты еще купил пару тройку стилизованных артов.

На что ты еще будешь тратить деньги, если этим всё ограничится?

Как дополнение к текущей логике можно рассмотреть продуманное предложение по апгрейду картинок, при условии, что этим будут пользоваться, но основная причина доната в ГВД - это получение преимущества и/или комфорта. За это люди точно готовы платить
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM