Автор | Классовые уменя существ |
-Здравствуйте, если коротко то суть обновления такая:
Расовые умения - умения которыми владеют существа 7-го уровня
1. Ангелы - название "Ангел" сопротивление магии тьмы 10%(для примера)
2. Демоны - название "Демон" сопротивление магии хаоса 10%
3. Циклопы, Бегемоты, Колоссы - Название "Зверь" - сопротивление магии тьмы и хаоса 10%
4. Драконы - Название "Дракон" - шансовый* удар хвостом после ответного удара равный половине первого удара.
* шанс срабатывание может быть таким 5+(умение фракции*кол-во существ)
-Почему? Я считаю что деление этих существ на классы подчеркнет их особенности и исторические свойста, что приведет к более реалистичному геймплею. Я понимаю что приведенные цифры и вероятности могу привести к дисбалансу классов, но хочу отметить что они приведены в качестве примера. Реальные характеристики будут устанавливаться администрацией и могут не описываться в описании умений. |
какие исторические свойства у выдуманных существ. Реализм в игре какой? |
Призраки страдают от ужасной раны (с) |
для -Smook-:
Почему пунк 3 сразу круче пункта 1 и 2 ?)
Почему пункт 4 круче всех остальных?)
Идеи минус |
откуда у 8-ого уровня ангелы? |
Симонас, Причем тут мой уровень?
по помоду того что какой-то пункт круче то характеристики приведены в качестве примера, сама идея в обьедениении топ-существ в класс |
Колоссы - Название "Зверь", а почему не гигант, позволяющий безнаказанно топтать низкоуровневых существ? - по-моему было бы более чем реалистично!
По-теме: зачем это нужно сделать ( деление этих существ на классы подчеркнет их особенности и исторические свойства - ниубедил) и, случайно!, это никак не повлияет на всеми любимый нами баланс (коего нет, хехехе)? |
А что, титаны активировали способность "хождение по голосам" и прошли через всех юнитов(своих и чужих) и всех затоптали:)
а так Идеи минус |
"хождение по голосам"
*по голоВам, опечатка:) |