Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:35
4019
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторРеформа ГТ и ГВ. Долой дин. балансировку!
Итак, дорогие друзья. Обсудив данный проблему с игроками в этой теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2494363, я смог составить план реформы, который устроит всех.

Начнём с ГВ:

1) Дин. баланс остаётся, но при этом он имеет свой потолок. Достигнув этого потолка силы, игрок должен иметь высокие шансы на победу в определённом обвесе. Нет, дорогой одменчик — наваривать тонны шекелей на рарокрафтосетах — это за гранью добра и зла. Пока что ограничимся бомжефуллом + 2 крафтопухи.

2) Возможность играть в мин. ОА ОСТАЁТСЯ. Мин. ОА-шники будут играть по старым правилам с обязательными проигрышами.

Теперь ГТ. Есть два пути решения проблемы с дин. балансом:

1) Убрать его оттуда ВООБЩЕ.

2) Сбрасывать счётчик побед\поражений каждый день\неделю. И волки сыты, и овцы целы.

Самое главное — НЕ ОТХОДИТЕ ОТ ИНСТРУКЦИЙ, НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Иначе я не ручаюсь за успех реформы. Понятненько?

P.S.
Я знаю, что дин. баланс — это другое, но всем на это пофиг.
для Ментяра-котяра:
Идея неглупая, но каким образом отменить дин.баланс только в двух типах боев?
Чисто технически, так, чтобы не трогать остальной массив?

Да, определенная планка ОА должна гарантировать хоть что-то в плане побед/поражений, иначе какой смысл в "гонке вооружений"?
И эта планка в гильдиях не должна быть намного выше бомжефулла + 2 крафтопухи.
Ну было бы круто,но дорогой одменчик хочет и будет наваривать тонны шекелей на рарокрафтосетах
В принципе, дин.баланс можно и оставить для многочисленных любителей
бесплатной игры. Не хотите инвестировать-сливайте половину боев.
Но планка ОА, при которой шанс 50/50 должна быть стопудово.
и это не 100 ОА для 11бу, отнюдь.
Вполне норм. Хочешь иметь винрейт 100% одеваешься теплее. Не хочешь платить, имей 50/50.
для Тамба:
Идея неглупая, но каким образом отменить дин.баланс только в двух типах боев?
В чём проблема? У нас только два типа боёв с дин. балансом. Бои эти обособленны друг от друга. В теории никто ничего не теряет.

для Bayonet Priest:
Просто нужно надавить.
+5

И так должно быть. Оделся как ёлка новогодняя, имеешь 100% побед. Ходишь голым, в половине случаев ты лузер. А не как у нас. Тратишь 15к на бой а мяса кидают так что ни при какой прухе нет шанса на победу.
+
НО! Только, если всё будет сделано грамотно(не левой пяткой как обычно)
А то у нас уже есть куча примеров таких(пробив у ящера и т.д)
Во-первых, ТС, если хочешь отклик какой-то, нужно всё-таки более уважительно обращаться к тем, кого о чем-то просишь)

Во-вторых, по теме:

Теперь ГТ. Есть два пути решения проблемы с дин. балансом:

1) Убрать его оттуда ВООБЩЕ.

2) Сбрасывать счётчик побед\поражений каждый день\неделю. И волки сыты, и овцы целы.


Первой идее не плюс, потому что будут тогда опять бесконечные мириады читопар. Читопары хороши, когда они бьются только между собой, когда они будут против случаек, это будет фарм.

Второй идее плюс, её предлагали уже несколько раз и она уже находила отклик.

Например:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2270922&page=0

1) Дин. баланс остаётся, но при этом он имеет свой потолок. Достигнув этого потолка силы, игрок должен иметь высокие шансы на победу в определённом обвесе. Нет, дорогой одменчик — наваривать тонны шекелей на рарокрафтосетах — это за гранью добра и зла. Пока что ограничимся бомжефуллом + 2 крафтопухи.

2) Возможность играть в мин. ОА ОСТАЁТСЯ. Мин. ОА-шники будут играть по старым правилам с обязательными проигрышами.


Как вариант, но эту границу не так просто установить вообще-то) У нас над ГС многие страдают там, где кому-то легко пройти, активировав мозг, а тут уж грань ещё более расплывчатая.
Во-первых, ТС, если хочешь отклик какой-то, нужно всё-таки более уважительно обращаться к тем, кого о чем-то просишь)
Ага, ещё чего. Пусть радуются, что я вообще делюсь с ними своими гениальными идеями. Так-то.

Как вариант, но эту границу не так просто установить вообще-то)
Так пусть работают над этим.

Одменчик, на работу! На работу! Иди чисти бои! Я тебе даже свою вилку дам. Что значит "не знаю"? Берёшь и вот так вот раз-раз-раз!
Одменчик, на работу! На работу! Иди чисти бои! Я тебе даже свою вилку дам. Что значит "не знаю"? Берёшь и вот так вот раз-раз-раз!
ахаха
У тебя за..сь получается вот и чисти.
крутой фильм, зря его не ценят.
я бы вообще убрал усиление/ослабление караванов/воров при каче ГВ/ГРж оставив их всех на постоянном дне силы которое бы бралось 100% имея толковый билд у вора и нормальный полный ГФБК для его БУ или же аналог из других смеси артефактов - если же какая-то фракция брала своё дно в минимуме, то для них стоило бы поднять силу мобов пока бы они не начали бегать в фуле! <- вот такой видится мне толковая реформа балансировки, ИМХО!
Смойся уже, ГН хватило по самое не балуйся.
У нас только два типа боёв с дин. балансом
непонятно в гвд играешь или нет?почему 2 вида? гв,грж,гс,да таже охота почему то мясо то больше становится раз выиграл))) да теже ивенты и эта новая ги,тут везде динбаланс,зачем тогда гвд нужно?а во,в карты будем играть)))
Чтобы не было проблем с читопарами просто нужно разделить случайный и командный зачет ПТ и никогда чтобы не было пересечений. А также такой же пулл как ПТ сделать в ГТ в дополнение к смешке.
для Alecstos:
Чего же ты на форум вылез-то? Лучше спрячься под кроваткой и молись, чтобы ничего плохого не случилось.

для kiss the cobra:
Ах, да. Есть же ещё деффы. Я в них не разбираюсь. Там имеет вес ещё и распределение секторов, и внутренняя политика — в общем, этот механизм слишком сложен, чтобы я вот так выкидывал из него детали. Пускай КБО-шники разбираются сами, раз уж они не проявили интереса к моей теме.

для NecrKostya:
Мы же ещё в ОИФЕ-е это обсуждали. Нереально.
1) Дин. баланс остаётся, но при этом он имеет свой потолок. Достигнув этого потолка силы, игрок должен иметь высокие шансы на победу в определённом обвесе. Нет, дорогой одменчик — наваривать тонны шекелей на рарокрафтосетах — это за гранью добра и зла. Пока что ограничимся бомжефуллом + 2 крафтопухи.

2) Возможность играть в мин. ОА ОСТАЁТСЯ. Мин. ОА-шники будут играть по старым правилам с обязательными проигрышами.


Минус. Короткая таблица ГВ (по сравнению с ГРж) рассчитана на этот процент сливов. Чтоб отбалансить этот момент, нужно или расширять таблицу, или сокращать кол-во очков ГВ за бой с 1 до, 0.6, например.

Теперь ГТ. Есть два пути решения проблемы с дин. балансом:

1) Убрать его оттуда ВООБЩЕ.

2) Сбрасывать счётчик побед\поражений каждый день\неделю. И волки сыты, и овцы целы.


Про пункт 1 уже сказал Паук: будут читопары, по второму пункту - сделать сброс раз в месяц - возможность ходить парой в ГТ создана для того, чтобы притереть билды/тактику, а не чтобы постоянно выигрывать.
возможность ходить парой в ГТ создана для того, чтобы притереть билды/тактику
Какие?

Короткая таблица ГВ (по сравнению с ГРж) рассчитана на этот процент сливов
Потому что ты так сказал? А вот я считаю по-другому.
Относительно динбаланса в ГТ.
Команды объективно сильнее случайных составов.
Поэтому случайные пары должны получать некоторый гандикап против команд. Например такой: сумма уровней противников всегда больше на 1 или 2, чем у пары. Т.е. заходит пара 15+16, получает напротив 16+16. Если 15+16 имбо-фраки, то напротив 16+17 случайных.
И тогда можно не делать динбаланс: 1) Убрать его оттуда ВООБЩЕ.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM